🔍Разыскиваются VueJs волонтеры!

EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Предстоящие игры:
(#1071) "Гринч, похититель оливье [Олимпийки]"
командная игра,
23.12.2024 / 12:00:00
Игра: Мозговой штурм
Авторы: Dr_Vi, Scrappy, Kot95
Участие: 3 en usd
(#1055) "Измерение С-853"
командная игра,
11.04.2025 / 21:00:00
Игра: Схватка
Авторы: Тинка, butters853
Участие: бесплатное
(#1058) "ЭтногENез [Межрегиональная одноэкипажная схватка]"
командная игра,
10.05.2025 / 12:00:00
Игра: Схватка
Авторы: Banifacii, Scrappy
Участие: бесплатное
(#1056) "Heroes of Might and Magic III (Межрегиональная игра) "
командная игра,
26.07.2025 / 14:00:00
Игра: Схватка
Авторы: alexsg, DairEN
Участие: бесплатное
(#1054) "Сказки для взрослых [Чемпионат пешеходных игр 2025. Игра 4]"
командная игра,
09.08.2025 / 09:00:00
Игра: Схватка
Авторы: Banifacii, Scrappy
Участие: бесплатное
(#1060) "Одиночная схватка в Московской области"
одиночная игра,
16.08.2025 / 06:00:00
Игра: Схватка
Автор: bizarre
Участие: бесплатное
(#888) "Промо игра"
командная игра,
11.09.2025 / 20:00:00
Игра: Схватка
Автор: Korzuk
Участие: бесплатное
(#1057) "Охота за уточкой 2025"
одиночная игра,
27.09.2025 / 06:00:00
Игра: Схватка
Авторы: Тинка, Котя, butters853
Участие: бесплатное
(#878) "МШ"
командная игра,
10.12.2025 / 20:00:00
Игра: Мозговой штурм
Авторы: DeDinc, Timuel
Участие: бесплатное
(#982) "Межрег на какую-то тему, возможно со штабом, может даже с орденом"
командная игра,
01.07.2027 / 06:00:00
Игра: Схватка
Авторы: happy_miller, Julkaqq
Участие: бесплатное
(#1064) "Записная книжка профессора Мориарти"
командная игра,
17.03.2028 / 21:00:00
Игра: Мозговой штурм
Авторы: Sherlock Holmes, John Watson
Участие: 11,75 en usd
(#989) "[Тёплая пешка]"
командная игра,
21.01.2029 / 09:00:00
Игра: Схватка
Автор: Монк
(#1042) "Back to the DETSTVO vol 2.0"
командная игра,
17.08.2029 / 19:00:00
Игра: Схватка
Авторы: DarkS, Котя, butters853
Участие: 4 000 руб.
RSS 2.0
Домен: https://moscow.en.cx/ (владелец домена: moscow.en) Спрятать аватары
Модераторы форума: Korzuk, DeDinc, Luke_, Ханя, Kips, Finnn, moscow.en

2 любых кода из 3 чтобы пройти уровень

14.09.2009 16:47:39 / 11 сообщений / автор темы air .

Организатор
Мальчик
 air
Аттестат
[ 14.09.2009 16:47:39 (UTC +3), online.en.cx ]  
St.Martin - игрок-пенсионер из Минска (8 лет в проекте) предложил еще одно элегантное решение этой задачи:

Первый код закрывает 1 и 2 сектор
Второй код закрывает 1 и 3 сектор
Третий код закрывает 2 и 3 сектор

Теперь игрокам достаточно найти 2 любых кода из 3х прописанных на объекте чтобы пройти уровень
Лейтенант
Мальчик
 ISV
(
)
Аттестат
[ 14.09.2009 20:14:14 (UTC +3), org.en.cx ]  
так то да, элегантно... а вот как сделать, чтобы 95 кодов закрывало 100 секторов?

сейчас мы дублируем основные коды сливными (типа, kod01,kod02 итд), - недостающие 5 кодов просто вводятся сливом. но приходится строго контролировать мониторинг, чтобы не ввели лишнего (в задании прописано, что каждый лишний введенный сливной код, например, 10 минут штрафа).

вообще, неплохо бы сделать такую фичу в движке - "минимально кол-во секторов для прохождения уровня".
Капитан
(
)
Аттестат
[ 14.09.2009 20:44:16 (UTC +3), krasnodar.en.cx ]  
Допиши коды, чтобы они закрывали дополнительные сектора :)
Старший лейтенант
(
)
[ 15.09.2009 0:17:19 (UTC +3), gomel.en.cx ]  
омг,а неужто никто до этого сам раньше не догадывался? господин аир, вы же присутствовали вроде как на гомельско-могилевском межрегионале, где был такой уровень
Капитан
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 15.09.2009 0:35:41 (UTC +3), 56.en.cx ]  
Старший лейтенант
Орден II степени Орден III степени
Аттестат
[ 15.09.2009 0:52:58 (UTC +3), en.cx ]  
casual и Tucker, если вы знаете, что пока еще не знают другие, то начните делиться информацией и новыми находками, а не попрекать других.
Организатор
Мальчик
 air
Аттестат
[ 15.09.2009 2:08:43 (UTC +3), online.en.cx ]  
ну если бы не было спроса на такую информацию, то не выкладывал бы

сейчас много молодых авторов появилось, интересуются всякими фишками полезными в игре, а 2 кода из 3х это полезная фишка, которая делает игру проще и интересней
Лейтенант
Мальчик
 ISV
(
)
Аттестат
[ 15.09.2009 4:07:04 (UTC +3), org.en.cx ]  
кстати, да. но к единому красивому и, главное, простому решению так и не пришли.
Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 15.09.2009 12:58:51 (UTC +3), yaroslavl.en.cx ]  
Для любых трёх кодов из шести уже, мягко говоря, геморройно будет.

Неговоря уже о любых 15 из 20.

Дополнительный параметр с количеством секторов, необходимых для закрытия уровня, помог бы.
Капитан
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 15.09.2009 20:48:27 (UTC +3), 56.en.cx ]  
>Дополнительный параметр с количеством секторов, необходимых для закрытия уровня, помог бы.
5+
Капитан
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 15.09.2009 20:57:34 (UTC +3), 56.en.cx ]  
>Неговоря уже о любых 15 из 20.
возможно, что технически и практически такое возможно
разумеется не руками :)
02.12.2024 23:39:35
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©

Яндекс.Метрика