Модераторы форума:
Korzuk, DeDinc, Luke_, Ханя, Kips, Finnn, moscow.en
|
03.04.2009 9:25:08
/
19 сообщений
/
автор темы TeaCher
.
|
|
При большом количестве кодов на уровне иногда возникает необходимость засчитывать его пройденным при сборе не всех кодов, а, например, всех кроме одного Что мы делаем? Разбиваем уровни на сектора и в каждом наряду с кодом от сектора вбиваем код от соседнего: 1 сектор: 111 или 222 2 сектор: 222 или 333 3 сектор: 333 или 444 4 сектор: 444 или 111 Таким образом, уровен будет пройден, когда будут введены любые три кода из четырёх. demo
|
Хе. Или второй с четвёртым... Ладно, дальше думаем
|
Тут сектора таким образом нельзя использовать, т.к. если вбиваем, например, 1 сектор, то тут же пройдется и 4-ый, а возможно именно 4-ый мы тоже найдем.
Сектора можно использовать только в след. виде: 1 сектор: 111 и 222333444 2 сектор: 222 и 111333444 3 сектор: 333 и 111222444 4 сектор: 444 и 111222333
Или лучше всего вбить (без секторов) все возможные перестановки: 111 222 333 111 222 444 111 333 444 222 333 444
В общем случае таких перестановок будет n!/(m!*(n-m)!) где n - общее кол-во кодов, m - кол-во кодов, которое необходимо найти, ! - факториал.
|
Осенило внезапно. Для N из (N-1) кодов, если коды числовые, можно просто сумму всех чисел в задании прописать :)
|
другой вариант. фикированное прохождение уровня например 1 час. на локации 5 кодов.
на движке пять бонусов )) находишь все 5. есть время отдохнуть до слива. не находишь. вбиваешь слив и погнали
|
А тупо поставить штрафные подсказки не судьба?
|
de_Vald: А тупо поставить штрафные подсказки не судьба? вот это правильно, у нас в домене так и делается. таким вот образом: Слив 1 кода: через 45мин. 1 сек.(подсказка #3) Слив 2 кода: через 45мин. 2 сек.(подсказка #4) Слив 3 кода: через 45мин. 3 сек.(подсказка #5) Слив 4 кода: через 45мин. 4 сек.(подсказка #6) Слив 5 кода: через 45мин. 5 сек.(подсказка #7) Слив 6 кода: через 45мин. 6 сек.(подсказка #8) Слив итогового: через: 1 час 30 минут(подсказка #9)
|
(
)
[
05.04.2009 6:57:56 (UTC +3), zp.en.cx
]
Night61: de_Vald: А тупо поставить штрафные подсказки не судьба? вот это правильно, у нас в домене так и делается. таким вот образом: Слив 1 кода: через 45мин. 1 сек.(подсказка #3) Слив 2 кода: через 45мин. 2 сек.(подсказка #4) Слив 3 кода: через 45мин. 3 сек.(подсказка #5) Слив 4 кода: через 45мин. 4 сек.(подсказка #6) Слив 5 кода: через 45мин. 5 сек.(подсказка #7) Слив 6 кода: через 45мин. 6 сек.(подсказка #8) Слив итогового: через: 1 час 30 минут(подсказка #9)
Если много кодов (секторов) мы делаем слив так: Сектор1 (ответы) 12345 vesna Сектор2 (ответы) 56789 vesna Сектор3 (ответы) 567890 vesna и через определннное время даем слив: vesna который закрывает сразу все сектора. 1. игрокам не приходится мучаться и вбивать все ненайденные коды. а надо вбить только 1 2. оргам проще мониторить какие коды снялись а какие коды команды не нашли
|
(
)
[
05.04.2009 17:53:44 (UTC +3), cz.en.cx
]
Отличное решение! Беру на вооружение! :)
|
Близко, но немного не то. Повторюсь, хочется возложить на движок проблему выдачи последнего сектора. Нашли девяносто девять частей - сотую получаете в подарок.
|
орлы! не парьте мозг. в движке КУЧА возможностей.
|
TeaCher: Близко, но немного не то. Повторюсь, хочется возложить на движок проблему выдачи последнего сектора. Нашли девяносто девять частей - сотую получаете в подарок. Тебе же SeynovAM предложил как раз нужный вариант. Секторы в нём вообще не нужны. Просто пишешь в задании, что коды вводить в алфавитном порядке или по возрастанию (если перед кодом писать цифру) и вбиваешь в ответы все комбинации кодов без одной части. Всего таких комбинаций будет столько же сколько и кодов, т.е. 99 шт. И получится что тебе достаточно найти 99 любых кодов из 100 чтобы пройти уровень, а вот если захочешь 90 из 100, тут уже придётся сложнее.
|
Для 90 из 100 напрашивается одна сырая идейка:
Делаешь 100 бонусов, для каждого бонуса свой код из 100, и каждый бонус даёт +5 мин бонусного времени.
И делаешь штрафную подсказку с 450 мин. штрафа при открытии. В ней единственный уникальный код для прохождения всего уровня.
Получатся, когда собираешь любые 90 кодов - берёшь штрафную подсказку и получаешь в итоге нормальное время прохождения уровня. А если команды рискнут еще поискать все 100 кодов - то за каждый получат бонус в 5 минут. А те кто найдёт всего 85 кодов и захочет дальше пройти - получит штраф в 25 минут.
Т.е. добавляется какой-то элемент стратегии дополнительный.
|
air, хоть и геморно, но красиво :) однако... всё включено))
|
(
)
[
06.04.2009 14:16:27 (UTC +3), 56.en.cx
]
способ со штрафами - как только поймем что коды будем искать дольше 5 минут - сразу сойдем на следующий уровень.
|
Можно ещё проще. Нештрафной слив, скажем, через час. И за каждый найденный код по 5-10 минут. Кодов, допустим, 20. Кто больше нашёл за час, тот и выше в статистике.
|
(
)
[
07.04.2009 13:37:28 (UTC +3), 56.en.cx
]
St. Martin: Можно ещё проще. Нештрафной слив, скажем, через час. И за каждый найденный код по 5-10 минут. Кодов, допустим, 20. Кто больше нашёл за час, тот и выше в статистике.
время по-меньше и кодов по-больше
|
Самая простая и красивая на мой взгляд мысль, которая тут звучала, это в правильный ответ вбить суммы N-1 кодов. У нас так было в прошлом году реализовано, плюс добавлена проверка в бонусах.
|
|
|
|