EN
Вход Форум Игры Поиск
Игровые темы / Мозговой штурм

Симуляция поля v2.0 (#898, 18.12.2020)

Обсуждение игры Симуляция поля v2.0
1 2
Сода: Симуляция поля v2.0 (#898, 18.12.2020)
12 ноября в 20:59
Sgushchenka: Уря!
04 декабря в 16:43
Плитак: Поиграю со знакомыми
охрана отмена

14 декабря в 10:39
Сода: На днях проведем тест + небольшие косметические правки.
Из того, что уже можно сказать:
1. Вас ждет 9 полноценных уровней. Сложность уровней различная от простых до достаточно объемных. Длительность почти всех этих уровней 30 минут + обычно две подсказки (10 и 20) минут, кое-где тайминги слегка скорректированы. Будет один уровень на 45 минут, с достаточно большим объемом поступаемой информации, из-за этого плавно перейдем к п. 2.
2. Возможно ли прохождение игры в 1 человека? В целом - да, но рассчитывать на попадание на "пьедестал" крайне затруднительно ввиду необходимости распараллеливать задачи. Вдвоем еще более-менее, но, как и первая игра рассчитана на полноценный состав из 3 человек.
3. Почти все уровни состоят из доездов, логик и самих полевых уровней. Тайминг логик: 4-4-4, доездов: 7-8. Доезды не снимаемые).
4. Старт игры и брифинг в г. Жуковский.
5. "Пробег" по игре порядка 100-120 км.
6. Время лидера/по сливам: по сливам игра 8 часов, по лидеру субъективно: 4,5 часа. Точнее станет ясно после теста и правок.
7. На игре будет 2 "перекура" по 10 минут каждые 3 связки уровней с возможностью предварительного закрытия уровня.
14 декабря в 19:41
XopeK: сыграю тг: @XopeKKK
16 декабря в 11:54
Сода: Тайминг игры: лидер 3:30-4:00, основная масса закончит за 5 часов (тестировщики вдвоем прошли игру за это время).
17 декабря в 20:27
miibus: От тестера:
В целом годная игра, не хуже первой, недоработки доработаны, дуали убраны, тайминги скорректированы, косяки поправлены(должны быть).
Можно спокойно прибухивая, неплохо провести пятничный вечер.
Несите ваши деньги, за эту игру заплатить будет не жалко(впрочем, как и потратить на нее своё время).
18 декабря в 12:30
@S3NSAT10N: сыграл бы, тг @S3NSAT10N
18 декабря в 14:39
Barmatun: Бесплатное участие в игре возможно?
18 декабря в 15:53
Сода:
Barmatun: Бесплатное участие в игре возможно?
нет
18 декабря в 16:21
bantik_sboky: Сыграем со знакомым или знакомой.
Писать @butters852
18 декабря в 16:24
Чорний Павлін: Сыграл бы, @paulintheblack
18 декабря в 20:07
Temig: Поле красавчики, все четко :) Штаб тоже ничо :)

Местами дрочновато в плане механических действий\работы с доком, но наверное формат несколько накладывает особенность. А так в целом понравилось. Расширение кстати наоборот спасало от обновления чата, так бы нереально было переносить тонны инфы.

19 декабря в 01:54
Gusla: Как всегда супер! Интересные механики и подачи. Под конец показалось что не хватило сил, на более понятные игрокам ФО.
19 декабря в 02:26
Murz542: Спасибо за игру!
За поле, которое передает информацию в разном формате, лайк
Из минусов - уровень с частым обновлением движка добавляет искусственной сложности с переносом информации в док


19 декабря в 02:35
Сода:
Murz542: Спасибо за игру!
За поле, которое передает информацию в разном формате, лайк
Из минусов - уровень с частым обновлением движка добавляет искусственной сложности с переносом информации в док

У нас есть мысли и желание для следующей игры поднять бэк, чтобы все обновление происходило аяксом без обновления страницы двигла.
19 декабря в 02:41
Lion_Ghost: Игра в МО. Парадная?! Серьезно?! КОЛИНУ!!!!! Поле понять не могло куда идти.


Игра понравилась, cпасибо.

19 декабря в 02:46
Gusla: А можно подробнее про то как получить невеста или невест во 2ом уровне с ярмаркой?
19 декабря в 14:52
Сода:
Gusla: А можно подробнее про то как получить невеста или невест во 2ом уровне с ярмаркой?
Ссылка на авторский док, там почти все есть:

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1v287fSJ70aiibSxXw_teJMNWXUb_PInH8H5T9_tn4g0/edit?usp=drivesdk

Если конкретно этот уровень:
Насосы (17)
лЕгкопол (173)
коВры(74)
мебЕльные(164)
аксеСсуары(103)
ремонТ(4б)
хозтовАры (15)

Почти всю игру "полевики" выдавали коды уже в удобном порядке, чтобы не приходилось анаграммировать или собирать порядок.
Стриж по порядку, номера павильонов по порядку, в интернациональном, если мне не изменяет память, коды выдавались по языкам (причём в алфавитном порядке - Английский,Испанский,Итальянский и тд) 1,2,3,4,5,6,1,2,3,4,5,6...

19 декабря в 16:08
Fomka: А мне еще интересно, как брали митсубиси за 2-4 минуты. За это время даже половины кодов не приходило. Уже где-то был такой уровень?
19 декабря в 16:19
1 2