🔍Разыскиваются VueJs волонтеры!

EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Предстоящие игры:
(#1074) "Дела давно похмельных дней - [Алкопешка]"
командная игра,
01.02.2025 / 11:00:00
Игра: Схватка
Авторы: Командир, Santa, Merrrik
Участие: бесплатное
(#1055) "Измерение С-853"
командная игра,
11.04.2025 / 21:00:00
Игра: Схватка
Авторы: Тинка, butters853
Участие: бесплатное
(#1058) "ЭтногENез [Межрегиональная одноэкипажная схватка]"
командная игра,
10.05.2025 / 12:00:00
Игра: Схватка
Авторы: Banifacii, Scrappy
Участие: бесплатное
(#1056) "Heroes of Might and Magic III (Межрегиональная игра) "
командная игра,
26.07.2025 / 14:00:00
Игра: Схватка
Авторы: alexsg, DairEN
Участие: бесплатное
(#1054) "Сказки для взрослых [Чемпионат пешеходных игр 2025. Игра 4]"
командная игра,
09.08.2025 / 09:00:00
Игра: Схватка
Авторы: Banifacii, Scrappy
Участие: бесплатное
(#1060) "Одиночная схватка в Московской области"
одиночная игра,
16.08.2025 / 06:00:00
Игра: Схватка
Автор: bizarre
Участие: бесплатное
(#888) "Промо игра"
командная игра,
11.09.2025 / 20:00:00
Игра: Схватка
Автор: Korzuk
Участие: бесплатное
(#1057) "Охота за уточкой 2025"
одиночная игра,
27.09.2025 / 06:00:00
Игра: Схватка
Авторы: Тинка, Котя, butters853
Участие: бесплатное
(#878) "МШ"
командная игра,
10.12.2025 / 20:00:00
Игра: Мозговой штурм
Авторы: DeDinc, Timuel
Участие: бесплатное
(#1072) "Живописный вопрос"
командная игра,
20.12.2025 / 09:00:00
Игра: Схватка
Автор: Ringinen
(#982) "Межрег на какую-то тему, возможно со штабом, может даже с орденом"
командная игра,
01.07.2027 / 06:00:00
Игра: Схватка
Авторы: happy_miller, Julkaqq
Участие: бесплатное
(#1064) "Записная книжка профессора Мориарти"
командная игра,
17.03.2028 / 21:00:00
Игра: Мозговой штурм
Авторы: Sherlock Holmes, John Watson
Участие: 11,75 en usd
(#989) "[Тёплая пешка]"
командная игра,
21.01.2029 / 09:00:00
Игра: Схватка
Автор: Монк
(#1042) "Back to the DETSTVO vol 2.0"
командная игра,
17.08.2029 / 19:00:00
Игра: Схватка
Авторы: DarkS, Котя, butters853
Участие: 4 000 руб.
RSS 2.0
Домен: https://moscow.en.cx/ (владелец домена: moscow.en) Показать аватары
Модераторы форума: Korzuk, DeDinc, Luke_, Ханя, Kips, Finnn, moscow.en

Финишная кривая [Пешеходные игры 2021.6] (#950, 03.10.2021)

10.09.2021 1:19:02 / 10 сообщений / автор темы ПЕССИМИСТ .

Играем: Командами (ограничение 2 человека)
Последовательность прохождения: Линейная
Авторы игры: ПЕССИМИСТ, lili_en, En_Sonata
Начало игры: 03.10.2021 12:00:00 (UTC +3)
Начало игры в вашей временной зоне:  (UTC )
Время окончания: 03.10.2021 21:30:00 (UTC +3)
Подтверждения принимаются до: 03.10.2021 15:00:00 (UTC +3)
Взнос за участие:1 000руб.(заявки на участие приняты) 
Подробнее об игре >>>
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 10.09.2021 1:19:03 (UTC +3), crux.en.cx ]  
Финишная кривая [Пешеходные игры 2021.6] (#950, 03.10.2021)
Автор игр
(
)
[ 29.09.2021 2:01:24 (UTC +3), tula.en.cx ]  
иСЧу напарницу(ка) @zluka90
Генерал-полковник
Мальчик
(
 Золотой Орден I степениЗолотой Орден I степениЗолотой Орден I степениЗолотой Орден I степениЗолотой Орден I степениОрден II степениОрден III степениОрден III степени
)
Золотой Орден I степени Золотой Орден I степени
Аттестат
[ 29.09.2021 13:34:11 (UTC +3), 30.en.cx ]  
Сыграю @snorlax77
Подполковник
 Ryzi
(
)
Аттестат
[ 30.09.2021 17:41:43 (UTC +3), chel.en.cx ]  
Поиграю @Ryzii
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 02.10.2021 17:20:02 (UTC +3), crux.en.cx ]  
Стартовый брифинг в 15:30 рядом с метро Ленинский проспект, Площадь Гагарина (МЦК)
Полковник
(
)
Аттестат
[ 03.10.2021 20:42:01 (UTC +3), rnd.en.cx ]  
Прикольно поигрались, конечно, давно хотел в такую конкурентную игру зарубиться, тем более жаль, что пришлось мчаться в аэропорт и не получилось до конца дотянуть в десятке, уже из такси последние уровни пытались решать по подсказкам.

В целом понравилось, бодро и задорно, но несколько уровней не понял зачем усложнялись, например, получили вора очень быстро, пока полировали гугл на формат ответа - провал. Почему-то не залез форест, ну да это только у нас, видимо, проблемы. Главное открытие игры - люки в земле это колодцы, на 28-м году жизни это узнал, ну да кто как называет, видимо. Опять же, не претензия, просто заметка. Не ясно что за отсылка была к дозору и коврам, надеюсь, что я не тупой, просто не знаю местную историю.

Как итог - мне понравилось, спасибо, что начали на час раньше.
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 06.10.2021 0:07:55 (UTC +3), crux.en.cx ]  
Уровень 16
Во время прохождения были открыты названия уровней, что создало неравные условия для всех команд. Уровень снят.
Уровень 27
Пересчитан по первому вводу правильного варианта ответа, не залитого в движок: "беги Форрест беги". Также двум командам компенсирован штраф за автопереход.
Уровень 25
Кода "ресторан" не было в движке, но так как уровень закрывался по 8 секторам (было как минимум 2 альтернативных кода) и 13 команд его прошли, команды находились в равных условиях.
По этому уровню пересчетов не будет.
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 06.10.2021 0:13:50 (UTC +3), crux.en.cx ]  
Всем спасибо за игру.
Еще раз прошу прощения за косяки.
Автор игр
Девочка
(
)
Аттестат
[ 06.10.2021 1:37:59 (UTC +3) ]  
чет мне кажется, что лучше бы не трогал ничего. или трогай нормально.
не уверена, что на кинематографическом кто-то был в неравных условиях, ведь о том, что названия решают, мы только там и узнали.. а уровни появились спустя 2-3 уровня, хотя знаю, что советовали авторам как надо сделать правильно. (ну то есть можно было бы не открывать до конца названия вообще, или открыть только там где еще не было команд) альтернативой было добавить эти самые названия в уровни перед первой идущей командой. без названий к сожалению игра превратилась бы в большую страдань. но так как они в той или иной степени роляли на практически всех уровнях, то снимать надо целую кучу уровней, на которых висел народ в момент их открытия, только при таком раскладе будет сохранено равенство.

ресторан - забыл залить сектор? ну с кем не бывает, лучше бы пересчитал конечно, иначе как игрокам понять, что именно ты там пролил в ответе? (за косяки надо платить)



Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 06.10.2021 9:59:09 (UTC +3), crux.en.cx ]  
St.Asya: чет мне кажется, что лучше бы не трогал ничего. или трогай нормально.
не уверена, что на кинематографическом кто-то был в неравных условиях, ведь о том, что названия решают, мы только там и узнали.. а уровни появились спустя 2-3 уровня, хотя знаю, что советовали авторам как надо сделать правильно. (ну то есть можно было бы не открывать до конца названия вообще, или открыть только там где еще не было команд) альтернативой было добавить эти самые названия в уровни перед первой идущей командой. без названий к сожалению игра превратилась бы в большую страдань. но так как они в той или иной степени роляли на практически всех уровнях, то снимать надо целую кучу уровней, на которых висел народ в момент их открытия, только при таком раскладе будет сохранено равенство.

ресторан - забыл залить сектор? ну с кем не бывает, лучше бы пересчитал конечно, иначе как игрокам понять, что именно ты там пролил в ответе? (за косяки надо платить)

Мы тоже не уверены, так как первые команды проходили нормально и без названия и говорили это после игры. Но есть команда, которая просила снятие этого уровня. Поэтому пришлось рассмотреть этот вопрос.
Очевидно, что правильно было бы дописать названия в задании на уровнях, еще не полученных, командами, но на тот момент никто из авторов еще не был со стабильным интернетом, да и вылезли другие косяки, устранение которых показалось более целесообразным.
По поводу съема остальных уровней. За счет большой плотности команд на этом этапе и того, что на этот промежуток времени выпали техничка и 2 длинных дохода - команды попали только на 2 таких игровых уровня. Но следующий уровень половина команд успешно прошли до подсказки, а лидеры вообще за 40-52 секунды и. А кинематографический у тех, кто не имел название пройден по автопереходам, либо близкому к нему времени. Поэтому принято именно такое решение.
Понятно, что всем не угодишь и у каждого своя правда. Но пытались разрулить по справедливости.
23.12.2024 10:50:32
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©

Яндекс.Метрика