🔍Разыскиваются VueJs волонтеры!

EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Предстоящие игры:
(#1053) "[Пешеходная игра] Красный угол"
командная игра,
29.09.2024 / 06:00:00
Игра: Схватка
Авторы: Temig, ART1co0L, Mr. Pupochek на бэхе
Участие: 1 500 руб.
(#996) "Конечная (неделька+)"
командная игра,
04.10.2024 / 10:00:00
Игра: Схватка
Авторы: Скотти Пи, happy_miller, Julkaqq, Lady Belka
Участие: бесплатное
(#1059) "[Пешеходная игра] Пробуждение от великого сна, наблюдая след за кормой во время поиска в море водорослей"
командная игра,
13.10.2024 / 12:00:00
Игра: Схватка
Авторы: fmserega, MaryStray
Участие: 1 500 руб.
(#1055) "Coming soon in 2025"
командная игра,
19.04.2025 / 06:00:00
Игра: Схватка
Автор: butters853
Участие: бесплатное
(#1058) "Работа над АПшибками [Межрегиональная одноэкипажная схватка]"
командная игра,
10.05.2025 / 12:00:00
Игра: Схватка
Авторы: Banifacii, Scrappy
Участие: бесплатное
(#1056) "Heroes of Might and Magic III (Межрегиональная игра) "
командная игра,
26.07.2025 / 14:00:00
Игра: Схватка
Авторы: alexsg, DairEN
Участие: бесплатное
(#1054) "Сказки для взрослых [Чемпионат пешеходных игр 2025. Игра 4]"
командная игра,
09.08.2025 / 09:00:00
Игра: Схватка
Авторы: Banifacii, Scrappy
Участие: бесплатное
(#888) "Промо игра"
командная игра,
11.09.2025 / 20:00:00
Игра: Схватка
Автор: Korzuk
Участие: бесплатное
(#1057) "Охота за уточкой 2025"
одиночная игра,
27.09.2025 / 06:00:00
Игра: Схватка
Авторы: Тинка, butters853
Участие: бесплатное
(#878) "МШ"
командная игра,
10.12.2025 / 20:00:00
Игра: Мозговой штурм
Авторы: DeDinc, Timuel
Участие: бесплатное
(#982) "Межрег на какую-то тему, возможно со штабом, может даже с орденом"
командная игра,
01.07.2027 / 06:00:00
Игра: Схватка
Авторы: happy_miller, Julkaqq
Участие: бесплатное
(#989) "[Тёплая пешка]"
командная игра,
21.01.2029 / 09:00:00
Игра: Схватка
Автор: Монк
(#1042) "Back to the DETSTVO vol 2.0"
командная игра,
17.08.2029 / 19:00:00
Игра: Схватка
Авторы: DarkS, Котя, butters853
Участие: 4 000 руб.
RSS 2.0
Домен: https://moscow.en.cx/ (владелец домена: moscow.en) Показать аватары
Модераторы форума: Korzuk, DeDinc, Luke_, Ханя, Kips, Finnn, moscow.en
На страницу: 
1  2

[Пешеходные игры 2.6] Хоббит, или Туда-сюда-обратно (#613, 08.10.2017)

02.10.2017 22:25:01 / 40 сообщений / автор темы Alm2c .

Играем: Командами (ограничение 2 человека)
Последовательность прохождения: Линейная
Авторы игры: Alm2c, C.e.r.b.e.r
Начало игры: 08.10.2017 16:30:00 (UTC +3)
Начало игры в вашей временной зоне:  (UTC )
Время окончания: 08.10.2017 22:00:00 (UTC +3)
Подтверждения принимаются до: 08.10.2017 22:00:00 (UTC +3)
Взнос за участие:1 000руб.(заявки на участие приняты) 
Подробнее об игре >>>
Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 02.10.2017 22:25:00 (UTC +3), gnoms.en.cx ]  
[Пешеходные игры 2.6] Хоббит, или Туда-сюда-обратно (#613, 08.10.2017)
Подполковник
Мальчик
 Grab
(
)
Аттестат
[ 06.10.2017 0:27:08 (UTC +3), sydney.en.cx ]  
Ограничение на 2 человека в составе забыли в настройках игры
Автор игр
Мальчик
(
)
Золотой Орден I степени
Аттестат
[ 06.10.2017 7:07:35 (UTC +3) ]  
Ап, спасибо
Автор игр
Мальчик
(
)
[ 07.10.2017 5:20:05 (UTC +3) ]  
игра то будет? что-то команд маловато, мягко говоря..
Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 08.10.2017 11:02:56 (UTC +3), gnoms.en.cx ]  
Будет ещё как! Все не верили в погоду, просто, но Гендальф помог ;)
Подполковник
Мальчик
 Grab
(
)
Аттестат
[ 08.10.2017 20:18:09 (UTC +3), sydney.en.cx ]  
Абсолютно худшая игра сезона. Спасибо.
Рядовой
(
)
[ 08.10.2017 20:58:00 (UTC +3) ]  
Лучшая игра сезона после пешки Зюзю.
Не формат двух сезонов абсолютно, что и делает ее прекрасной.
Были недочеты по таймингам, но это поправимо.

Это первая игра за 3 года от ребят и было восхитительно!
Прошу, пишите ещё, вам явно нужен больший масштаб, чем просто пешка.

Автор игр
(
)
Золотой Орден I степени Золотой Орден I степени Орден II степени Орден II степени
[ 08.10.2017 22:05:35 (UTC +3), t.en.cx ]  
Худшая из пешек, без обид парни
Последняя детская площадка должны была быть второй и слетела потому что..... на ней было дофига детей
Поэтому что?
Поэтому заменим ее другой детской площадкой где еще больше детей мамаш и бабушек
Были хорошие идеи с авракадавра, ключ от всех дверей понравился
Но реализация очень плохая идеи хорошие
Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 08.10.2017 22:23:50 (UTC +3), gnoms.en.cx ]  
Окончательные результаты будут в течение дня-двух
Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 08.10.2017 22:26:35 (UTC +3), gnoms.en.cx ]  
Timuel: Худшая из пешек, без обид парни
Последняя детская площадка должны была быть второй и слетела потому что..... на ней было дофига детей
Поэтому что?
Поэтому заменим ее другой детской площадкой где еще больше детей мамаш и бабушек
Были хорошие идеи с авракадавра, ключ от всех дверей понравился
Но реализация очень плохая идеи хорошие
Спасибо!
Памятуя об играх, где дети, пардон, ссали сверху на игроков, а родители их подбадривали, после которых ни один не сказал, что детские площадки - зло, не думали, что бабуля станет камнем преткновения...
Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 08.10.2017 22:27:33 (UTC +3), gnoms.en.cx ]  
Grab: Абсолютно худшая игра сезона. Спасибо.
Спасибо за развернутый отзыв!
Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 08.10.2017 22:31:02 (UTC +3), gnoms.en.cx ]  
EasyBreezer: Лучшая игра сезона после пешки Зюзю.
Не формат двух сезонов абсолютно, что и делает ее прекрасной.
Были недочеты по таймингам, но это поправимо.

Это первая игра за 3 года от ребят и было восхитительно!
Прошу, пишите ещё, вам явно нужен больший масштаб, чем просто пешка.

Спасибо огромное! Очень приятно, что не все упёрлись в не совсем рассчитанные доходы, которые, к слову, после 1 уровня мы исправили.
Про неформат - явно правда. Жаль, что многие играют только в то, во что привыкли, категорически и безапелляционно отвергая любой шаг влево-вправо.
Автор игр
(
)
Золотой Орден I степени Золотой Орден I степени Орден II степени Орден II степени
[ 08.10.2017 22:35:36 (UTC +3), t.en.cx ]  
Alm2c:
Timuel: Худшая из пешек, без обид парни
Последняя детская площадка должны была быть второй и слетела потому что..... на ней было дофига детей
Поэтому что?
Поэтому заменим ее другой детской площадкой где еще больше детей мамаш и бабушек
Были хорошие идеи с авракадавра, ключ от всех дверей понравился
Но реализация очень плохая идеи хорошие
Спасибо!
Памятуя об играх, где дети, пардон, ссали сверху на игроков, а родители их подбадривали, после которых ни один не сказал, что детские площадки - зло, не думали, что бабуля станет камнем преткновения...
Жесть! Я там не был, такого не слышал.
Но чет перебор детских площадок имхо
А в целом норм игра волка еще забыл - очень понравилось !
Ну и общий плюс антураж
Еще бы тролей под мостом и ваще по красоте)
Автор игр
Девочка
(
 Орден II степени
)
Аттестат
[ 08.10.2017 22:45:52 (UTC +3) ]  
Alm2c:
EasyBreezer: Лучшая игра сезона после пешки Зюзю.
Не формат двух сезонов абсолютно, что и делает ее прекрасной.
Были недочеты по таймингам, но это поправимо.

Это первая игра за 3 года от ребят и было восхитительно!
Прошу, пишите ещё, вам явно нужен больший масштаб, чем просто пешка.

Спасибо огромное! Очень приятно, что не все упёрлись в не совсем рассчитанные доходы, которые, к слову, после 1 уровня мы исправили.
Про неформат - явно правда. Жаль, что многие играют только в то, во что привыкли, категорически и безапелляционно отвергая любой шаг влево-вправо.
Я перелогинилась и продолжу:
Это бич почти всех игр сезонны - «формат», который чаще всего задаёт первая игра. Хотя по сути формат - это только то, что ограниченно регламентом.

Очень классно, когда есть что-то необычное, что хотят показать авторы, но надо быть готовыми, что это либо супер-зайдёт, либо совсем нет)

Берите игру больше, пишите ещё жёстче и масштабнее, со штабами и экипажем народ становится менее капризным :)
Согласен, что в пешках не должно быть понятия "формата", а то опять придется гадать голубец по памятнику голубя. Если в данную игру добавить немного больше пространства и еще одного человека, то получилась бы отличная нестандартная игра

Вообще, не понравилось откровенно три вещи

1. Патрон и пуля разными секторами, когда приравняли пушку к пистолету
2. Схемы и тайминги доходов. Ну и нестандартные античиты, типа разгляди на Таганской вывеску, которая автору показалась похожей на Гендальфа или что висит в офисах на втором этаже. Может быть, если бы доходы не были добегами, то это не было воспринято так критично. Тут не утверждаю
3. Последний уровень, который превратил в формализм все эти попытки вырвать секунды у противников по ходу всей игры. Нет, брут это вполне себе составляющая игрового процесса, но он не должен решать исход всей игры так кардинально, как с 16 места на 2 (я конечно рад за ребят, но нет)

Всё остальное, даже если и не понравилось, то это исключительно в плоскости формата, к которому привыкли и который подгоняет тайминги и масштабы. Нельзя упрекнуть ребят в том, что их задумки были не крутыми или то, что они сделали всё наотмашь. Чего стоит только привезенная секция с ячейками. Спасибо большое за игру, которая показала, что пешки могут быть не такими унылыми, а вполне себе полноценными играми
Автор игр
(
 Золотой Орден I степениЗолотой Орден I степениЗолотой Орден I степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден III степениОрден III степениОрден III степени
)
[ 08.10.2017 23:26:47 (UTC +3) ]  
А откройте сценарий для всех, плиз. Хоть на пару дней.
Подполковник
Мальчик
 Grab
(
)
Аттестат
[ 08.10.2017 23:40:42 (UTC +3), sydney.en.cx ]  


Alm2c: Спасибо за развернутый отзыв!
Не за что, но в сторону сарказм, развёрнутый отзыв сейчас будет. Все задания по порядку.

Уровень №3 "Дракон и вор"
Идея интересная, уже после первой подсказки стало понятно, что это Морзе, но вот с траекториями беда. Когда стало понятно, какие траектории имелись, 3-х оставшихся минут уже не хватило. Задание взяли только 2 команды из 19, и это показатель того, что переусложнили. И в этот момент ещё пофиг, что азбуку Морзе надо гуглить, а на пешках гуглить не очень в тему.


Уровень №5 "Побег из замка эльфов"
На кричащую бабку, в целом, пофиг. А вот что реально удивило, это количество нужной информации, написанной на одном лишь элементе площадки. Когда 30 человек облепили эти колечки, и все тянут к ним руки, что-то понять и разгадать практически нереально. Зачем делать так? На площадке есть миллион места, но надо было обязательно собрать всех в кучу. Логику уровня я так и не понял, т.к. не в курсе, что было на этих колечках, посмотреть на них мне не довелось, да и в данной ситуации не очень и хотелось. Как из 4-х коктейлей (которые тоже надо гуглить, и тут это уже начинает настораживать) получить слово РЕКА, я не знаю. Судя по статистике, никто не знает.


Уровень №7 "Загадки в темноте"
Единственное задание, которое оставило положительное впечатление. Интересно и в тему хорошо укладывается. Плюс.

Уровень №9 "Размышления над стратегией..."
Что это? Зачем этот уровень? Половину уровня ты пытаешься понять, что от тебя хотят и надо ли вообще что-то вводить. Я совершенно точно помню подсказку «Текст стратегии», которой сейчас в сценарии не вижу. Она более, чем прекрасна. Какая стратегия? У «нас» вкупе сил больше, чем у орков, собери всех в кучу - и победил. Но требуется, наверное, что-то другое? А что? А хз. В итоге 8 минут просто стоишь и тупишь.


Уровень №10 "Битва пяти воинств"
Уровень приходит, и понимаешь, что предыдущие 8 минут совершенно точно были бесполезны. О какой предразработке стратегии можно говорить, когда на месте у тебя вполне определённые коды, от которых и приходится плясать? Достаточно было весь текст предыдущего уровня прописать в этом и не разбивать одно задание на два. Само задание - очередное пилево ради пилева. Если б я так хотел пилить и пилить, я б играл в поле в схватки. Нормальное задание для схватки, для пешеходной игры - нет.
Подполковник
Мальчик
 Grab
(
)
Аттестат
[ 08.10.2017 23:41:39 (UTC +3), sydney.en.cx ]  
Уровень №12 "Нападение варгов"
Вообще не понял, что это было. «О, смотри, волки нарисованы, а давай игроки будут тупо перебирать всё, что знают, про волков». Тупо. Скучно. Неинтересно. Логики никакой. Не понятно, зачем. Плюс, почему-то не было «волка ноги кормят», хотя волк-футболист, который ногами пинает мяч - что это, если не та самая поговорка?

Уровень №14 "Ривенделл"
Тоже не понял, зачем это задание. Текст задания сразу говорит, что на карте что-то написано, и как именно это прочитать. Дальше надо гуглить (гуглить на пешке опять) язык Карт и просто переводить символы в слово. Тупо. Неинтересно. Плюс опять узенькая кабинка на 20 человек (привет тем, кто сидел в ней, а не просто сфотографировал и отошёл). Ей богу, можно было просто сделать задание «Эй, смотрите, какая прикольная инсталляция с ультрафиолетом. А в ответ введите бамболейло.»

Уровень №16 "Одинокая гора"
Наверное предполагалось, что все ящики должны были быть закрыты и игроки берут ключ и ищут, к чему он подходит. По факту половина ящиков была уже открыта, половина была со вставленными ключами, другая половина ключей была где-то в стене рядом. Ключ от всех дверей - мысль интересная, но реализация как-то подкачала. Или игроки не возвращали ключи на место, или просто как попало сделано, не знаю. Можно было лучше.

Уровень №18 "В пещере троллей"
Опять палево, причем в какой-то грязи от полива живой изгороди. Ладно, 6 кодов спилил, надо где-то взять ещё 5. К моменту, когда становится понятно, как комбинировать ответы, становится ясно, что ты нифига не помнишь, какой код на какой арке был написан, и комбинируешь наобум, потому что времени снова искать их было немного. В итоге задание взято только одной командой.

Уровень №20 "Гигантские пауки"
Дальше я умудрился заблудиться и к паутине пришёл уже к первой подсказке. Лазать по этой паутине в темноте в конце игры не было никакого желания, если честно. Опять же, если б я хотел где-то лазить и урабатываться, я бы играл в схватки. На этом я играть закончил, и как видно из статистики, правильно сделал.

Уровень №21 "Конец истории"
Я хз, что тут было, но сама идея «вот вам слова в каждом задании, а в последнем вспомните их» мне не нравится. Зачем? Чем это принципиально отличается от того, чтобы просто сразу их показать? Зачем такие замуты?

Итого минусов этой игры лично для меня гораздо больше, чем плюсов: плохие тайминги, совершенно не продумано, как задания будут проходиться командами, много ненужного пилева и гугла, несколько бессмысленных уровней.
Из плюсов только полтора задания.
Подполковник
Мальчик
 Grab
(
)
Аттестат
[ 08.10.2017 23:48:50 (UTC +3), sydney.en.cx ]  
Alm2c: Про неформат - явно правда. Жаль, что многие играют только в то, во что привыкли, категорически и безапелляционно отвергая любой шаг влево-вправо.
Ну тут уж как посмотреть. Я бы не сказал, что на этой игре было что-то неформатное, но, как мне кажется, стоит придерживаться некоторых неформальных соглашений. Например, если сезон пешеходных игр предполагает игры на погулять (а не бегать) и посмотреть (интересные места Москвы) парами, то наверное хочется всё же погулять, посмотреть, поотгадывать, а не бегать, пилить и гуглить. И дело не в первой игре сезона (на мой взгляд, в сезоне была игра лучше, и не в сезоне тоже), а в общей канве этих игр. Игр, где надо пилить и гуглить, и так достаточно, зачем тогда для них делать ещё один формат? Хочется, наоборот, думать, разгадывать.
Подполковник
Мальчик
 Grab
(
)
Аттестат
[ 08.10.2017 23:50:51 (UTC +3), sydney.en.cx ]  
И да, всё, что я написал - это чистый субъективизм. Я ленивый, жирный (на самом деле нет) пиздоглазый штабник, который не умеет и не хочет сильно искать кодюли. Но в который раз, подсказки для тупых есть всегда, а для пиздоглазых - нет. © FedosFF
На страницу: 
1  2
20.09.2024 16:39:36
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©

Яндекс.Метрика