🔍Разыскиваются VueJs волонтеры!

EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Предстоящие игры:
(#1074) "Дела давно похмельных дней - [Алкопешка]"
командная игра,
01.02.2025 / 11:00:00
Игра: Схватка
Авторы: Командир, Santa, Merrrik
Участие: бесплатное
(#1055) "Измерение С-853"
командная игра,
11.04.2025 / 21:00:00
Игра: Схватка
Авторы: Тинка, butters853
Участие: бесплатное
(#1058) "ЭтногENез [Межрегиональная одноэкипажная схватка]"
командная игра,
10.05.2025 / 12:00:00
Игра: Схватка
Авторы: Banifacii, Scrappy
Участие: бесплатное
(#1054) "Сказки для взрослых [Чемпионат пешеходных игр 2025. Игра 4]"
командная игра,
09.08.2025 / 09:00:00
Игра: Схватка
Авторы: Banifacii, Scrappy
Участие: бесплатное
(#1060) "Одиночная схватка в Московской области"
одиночная игра,
16.08.2025 / 06:00:00
Игра: Схватка
Автор: bizarre
Участие: бесплатное
(#888) "Промо игра"
командная игра,
11.09.2025 / 20:00:00
Игра: Схватка
Автор: Korzuk
Участие: бесплатное
(#1057) "Охота за уточкой 2025"
одиночная игра,
27.09.2025 / 06:00:00
Игра: Схватка
Авторы: Тинка, butters853
Участие: бесплатное
(#1076) "[Охота за уточкой 2025] IC"
одиночная игра,
27.09.2025 / 07:00:00
Игра: Схватка
Авторы: Тинка, butters853
Участие: бесплатное
(#1077) "[Охота за уточкой 2025] ENigma"
одиночная игра,
27.09.2025 / 10:00:00
Игра: Схватка
Авторы: Тинка, butters853
Участие: бесплатное
(#1078) "[Охота за уточкой 2025] Room"
одиночная игра,
28.09.2025 / 06:00:00
Игра: Схватка
Авторы: Тинка, butters853
Участие: бесплатное
(#1079) "[Охота за уточкой 2025] Walk"
одиночная игра,
28.09.2025 / 12:00:00
Игра: Схватка
Авторы: Тинка, butters853
Участие: бесплатное
(#878) "МШ"
командная игра,
10.12.2025 / 20:00:00
Игра: Мозговой штурм
Авторы: DeDinc, Timuel
Участие: бесплатное
(#982) "Межрег на какую-то тему, возможно со штабом, может даже с орденом"
командная игра,
01.07.2027 / 06:00:00
Игра: Схватка
Авторы: happy_miller, Julkaqq
Участие: бесплатное
(#989) "[Тёплая пешка]"
командная игра,
21.01.2029 / 09:00:00
Игра: Схватка
Автор: Монк
(#1042) "Back to the DETSTVO vol 2.0"
командная игра,
17.08.2029 / 19:00:00
Игра: Схватка
Авторы: DarkS, Котя, butters853
Участие: 4 000 руб.
RSS 2.0
Домен: https://moscow.en.cx/ (владелец домена: moscow.en) Показать аватары
Модераторы форума: Korzuk, DeDinc, Luke_, Ханя, Kips, Finnn, moscow.en

1-я игра сезона пешеходных игр "Маршруты московские" (#412, 15.05.2016)

05.05.2016 12:23:47 / 15 сообщений / автор темы DeDinc .

Играем: Командами (ограничение 2 человека)
Последовательность прохождения: Линейная
Авторы игры: DeDinc, UnDentify
Начало игры: 15.05.2016 14:00:00 (UTC +3)
Начало игры в вашей временной зоне:  (UTC )
Время окончания: 15.05.2016 21:25:00 (UTC +3)
Подтверждения принимаются до: 15.05.2016 21:25:00 (UTC +3)
Ограничение на игру: 30 команд
Взнос за участие:800руб.(заявки на участие приняты) 
Подробнее об игре >>>
1-я игра сезона пешеходных игр "Маршруты московские" (#412, 15.05.2016)
Автор игр
(
)
Золотой Орден I степени
Аттестат
[ 15.05.2016 0:16:07 (UTC +3) ]  
запачкаю тему
Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 15.05.2016 10:29:09 (UTC +3), gnoms.en.cx ]  
А для общения между собой обязателен ТГ? Или Вотсап пойдёт?
И штаб нужен или нет?
Автор игр
Мальчик
(
 Орден II степени
)
Золотой Орден I степени
Аттестат
[ 15.05.2016 11:17:20 (UTC +3) ]  
Для общения между собой используйте что угодно, но авторы рекомендуют голос))) Сильно разделять вас не планируем.
Штаб не нужен, почти не поможет, запрещен.
Автор игр
(
)
Золотой Орден I степени
Аттестат
[ 15.05.2016 13:59:23 (UTC +3) ]  
А пилева много?)
Автор игр
Мальчик
(
 Орден II степени
)
Золотой Орден I степени
Аттестат
[ 15.05.2016 14:09:02 (UTC +3) ]  
тока шпилева
Автор игр
Мальчик
(
)
[ 15.05.2016 21:57:00 (UTC +3) ]  
Отличная игра, спасибо авторам:) надеюсь сезон примерно в таком виде и пройдет!)
Автор игр
(
 Золотой Орден I степениЗолотой Орден I степениЗолотой Орден I степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден III степениОрден III степениОрден III степени
)
[ 15.05.2016 22:29:41 (UTC +3) ]  
Очень крутая игра! У меня еще будет долго будет гореть за "начало бульвара", оч уж много мест протеряли) ну это я уже сказал на финише.
Логики были разные, за это респект. Не в моем вкусе попалась только загадка с фонтаном в эрмитаже. Но это принципиально дело вкуса. В общем открытие сезона удалось на 146%. Будем верить, что остальные авторы будут держать планку!
Автор игр
(
 Золотой Орден I степениЗолотой Орден I степениЗолотой Орден I степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден III степениОрден III степениОрден III степени
)
[ 16.05.2016 0:05:08 (UTC +3) ]  
ох, оценка игры следующими авторами настораживает)
Лейтенант
(
)
Аттестат
[ 16.05.2016 7:38:18 (UTC +3) ]  
Раз все просят отписаться тут, отпишусь еще тут :)
Если с отсутствием бега и заглушенными переходами я давно смирился (все таки про это говорили еще до анонса), но формат заданий представлял все таки немного другим.

Последние уровни игры были больше всего похожи на мш (ассоциации и ребусы), что, по моему мнению должно быть именно в мш, а не пешке.
Хотелось бы больше заданий на логику (многие говорят, что пишут что, во что хотят играть, так вот примеры таких заданий были в Энжое от Тунца или задания с БГ), агентских (взаимодействия с другими людьми или игроками), а так же какого то антуража (ну мааааааало ли)

Лично мне намного больше нравился формат игр что были в прошлом сезоне (даже если исключить из них элемент бега)
Судя по отзывам, компромисс между тем что было год (или два) назад и тем что было вчера более чем реален :))
Автор игр
(
)
[ 16.05.2016 8:44:37 (UTC +3) ]  
Субъективно мне не зашло, но объективно игра была хорошая, спасибо. Поддерживаю мысль о том, что хочется покрутить в сторону прошлой пешки:
Больше заданий на ориентирование, при чем не "вы должны оказаться в начале бульвара")
Задания немного попроще, чтобы абсолютно все не тупили до подсказок, как это было с клоунами. Мне кажется первую подсказку на задании площадь можно было вынести в текст основного задания.
Автор игр
Мальчик
(
 Орден II степени
)
Золотой Орден I степени
Аттестат
[ 16.05.2016 9:29:22 (UTC +3) ]  
Всем спасибо что играли!
Соглашусь насчет больше агентских и заданий в стиле БГ. С первым откровенно было лень искать ресурсы (да, я сам не большой фанат агентских, увы), со вторым - я не умею писать задания в таком стиле и наверняка получилось бы плохо.
Не соглашусь насчет сложности: тут очень тяжело поймать балланс между интересно для задротов и интересно для совсем новичков. Поэтому было принято решение в задании давать минимум наводок, чтобы дать возможность лидерам проявить себя, а вот подсказками уже нивелировать затупы. Итог - очень мало сливов, а это значит что большинство справилось с заданиями, пусть и по подсказке. Тут кмк все так, как надо.
Отдельно по поводу ассоциаций: наверняка этот уровень многим показался лишним - чтож так и есть. Там должен был сыграть скрипт, но увы мне не удалось сделать так, чтобы он работал абсолютно на всех девайсах. конкретно, возникли проблемы с некоторыми моделями андроид (притом не всеми). Согласитесь, былобы обидно еслибы именно вы попали в число тех у кого не сработало. Поэтому была написана вот такая заглушка.
Скрипт раскрывать не буду, он классный и наверняка сыграет на энигме от нас с дединком осенью. Надеюсь, осилю допилить его.

Капитан
Девочка
(
)
[ 16.05.2016 12:14:25 (UTC +3) ]  
Поехали :) Попробую подробно, а там как пойдет.
5 минут - хорошее задание, в стиле догадайся что имел ввиду автор, в хорошем смысле этого слова.
Парк - не понравился по пилеву, вроде и пилево не было, а вроде все равно по 2му, 3му кругу ходили искали, тк буквы в разных местах и разным маркером. В общем или проще его надо было делать и реально в процессе прохождения люди бы просто "собрали" буквы, или сложнее или люди бы уже попилили. А так непонятно что вышло. За подсказку-схему респект. На парк надо было раньше навести как-то, те вроде прыгнули на какую-то далекую интересную ассоциацию, но намека на то что играет как-то место где пилит не дали. Средний уровень, проходной.
Дворик, вот там как раз было то самое отсутствующее пилево на посмотреть, и ассоциация, я бы сделала его чуть по сложнее наверное, а так да, хороший, простой понятный уровень.
Площадь - нам она очень зашла, реально уровень в стиле белки, когда пришел и хз чего надо, перебираешь в голове и движке все что можно и с первой подсказкой просто без проблем его берешь. Я думаю что все обратили внимание на цветное колесо, так что прям ауф, стиль и уровень исполнения очень хороший, подсказки вовремя, как раз потупить и получить подсказку. Пятерка за него.
Тетрис - до прочтения сценария была уверена, что здание это подкол, для того что бы дать слово инфраструктура. Хороший, ничего особенного, понятный уровень.
Траектория - отлично. должна и имеет место быть в пешке, единственное больше упор на ориентирование, и сложность, эта была уж слишком понятной прогулкой по фоткам, ане траекторией. Хороший уровень.
Ну то что заморочились на индивидуальном продолжении - зачет!
Эрмитаж - прикольные задания, с привязкой к местности, с логичным пойми что имел ввиду автор, зачет.
Литература - понравилась по задумке, не понравилась по реализации, или надо было срегулировать подсказками про то, зачем хрен, или давать другую привязку, в результате не очевидная привязка и до подсказки, которая приходит за 3мин до слива берешь уровень.
Заборчики - не очень понравились, для меня ключ-формат ответа седьмой континент означал, что ответ например девятая рота, кодов нашли два (как раз то место, где коды должны были быть на пройтись один раз и все снять), в общем очень смазанное задание, но имеет место быть. Среднее, нормальное.
Нестандарт - понравился, нормально сделанный, с привязкой к местности, на общеизвестные ассоциации. Его наверное стоило доработать. Но в общем и целом хорошее, годное задание.
Ребусы - сами по себе вещественные ребусы мне понравились, Но идти бороться всю игру, отжимая по паре мест, что бы потом попасть на уровень которые жестко перераспределит все места, в общем кроме разочарования, ничего от него не получила, паладин - вообще ужас, стоило жестче обозначит зону игры. Так что вещественные ребусы гуд, но гармонию и ровность игры они жестко нарушили. И под конец дали негатив, который в течении игры не возникал.
Заглушки хорошо рассчитаны, у нас 30-60 сек обычно оставалось.

Спасибо за игру! Она была хорошей!
Автор игр
(
)
Золотой Орден I степени
Аттестат
[ 16.05.2016 13:34:19 (UTC +3) ]  
Отличная игра, скажу что понравилось:
- весь маршрут, очень качественно продуманы все мелочи на переходах
- большая часть логик и намеков к ним, понравился даже поиск
- ребусы, хотя они внесли сильный дисбаланс в расстановку мест, но они были миленькие и мы умеем их решать)

Не понравилось, но не смертельно:
- дай пять, ну не очень красиво, но многие догадались, значит у самих не щёлкнуло
- хрен, вот как-то не самый очевидный переход. Ну т.е. я что-то там читал в описании про слова, но как-то водянисто
- ФО: седьмой континент, это не ФО. Это подсказка к решению.
- гарри поттер, ну можно было забить что везде слово, и дать одно Слово или Слово Слово, можно было и вообще без ФО. Взяло бы больше команд.

А так очень весело задорно и динамично, время пролетело незаметно, надеюсь следующие авторы подхватят ваши начинания.
Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 16.05.2016 16:22:19 (UTC +3), gnoms.en.cx ]  
Если вкратце, игра нам прям не зашла, выиграли чудом. Хотим бегать и пилить))
Снежная королева и зелЁный фонарь - зло :)
Отдельное спасибо Дейву, который, сам того не подозревая, помог мне верно срандомить в уровне Литература ;)
11.01.2025 2:00:54
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2025 ©

Яндекс.Метрика