Модераторы форума:
Korzuk, DeDinc, Luke_, Ханя, Kips, Finnn, moscow.en
А что за порнография была сегодня?)
|
[
17.11.2021 21:21:46 (UTC +3), en.cx
]
SOAD: А что за порнография была сегодня?) Иностранная) Выловили и вроде больше не ожидается
|
(
)
[
18.11.2021 12:59:10 (UTC +3), en.cx
]
|
[
18.11.2021 13:24:15 (UTC +3), en.cx
]
|
А можно вернуть порнографию, а то я пропустил
|
(
)
[
19.11.2021 14:49:30 (UTC +3), en.cx
]
Anfield Cat: А можно вернуть порнографию, а то я пропустил загугли, тыжнокаутерщик...
|
(
)
[
28.11.2021 21:33:11 (UTC +3), 72.en.cx
]
какие результаты, расскажите)
|
(
)
[
28.11.2021 21:46:55 (UTC +3)
]
Ближайшее время посвящено изучению системы, что внутри, как работает, выявлению узких мест и т.д. Будут сделаны работы по оптимизации и повышению стабильности доступа
|
DeDinc: Ближайшее время посвящено изучению системы, что внутри, как работает, выявлению узких мест и т.д. Будут сделаны работы по оптимизации и повышению стабильности доступа
|
3.9 Установлено, что большое количество бонусов начинает тормозить систему, а если у них есть таймеры, то это серьезно нагружает базу данных. На данный момент считаем, что более 100 бонусов единомоментно в уровне дают нагрузку на базу данных почти 90%, в связи с чем серьезно замедляется доступ к ней и игровой системе для всех ее пользователей, а статистика может отображать некорректную информацию. Исправить и пересчитать статистику будет невозможно.
РЕШЕНИЕ: Мы советуем найти программиста и переносить логику обработки такого количества информации в альтернативные движки.
Здорово, великолепно и вообще браво.
Рацпредложение по поправкам в Генитальную Декорацию:
3.10 Установлено, что наличие заданий и ответов начинает тормозить систему, в связи с чем серьезно замедляется доступ к ней и игровой системе для всех ее пользователей, а статистика может отображать некорректную информацию. Исправить и пересчитать статистику будет невозможно.
РЕШЕНИЕ: Мы советуем найти восстановить пароль от ICQ и вернуть себе свой 2007-й. Игротехник/мастер церемоний рассылает капитанам команд задания, ставит будильник на 30 минут и готовится выдавать подсказки. В случае, если несколько команд вышли на первый уровень одновременно (то есть ну как бы всегда, да), целесообразным представляется перенести логистику единомоментной доставки такого количества информации в "аськи" помощников игротехника/мастера церемоний.
|
(
)
[
02.12.2021 12:34:49 (UTC +3)
]
Vesseloff: Рацпредложение по поправкам в Генитальную Декорацию: Алесь, перелогинься, ты уже это писал в 2019 году во время меги
|
(
)
[
02.12.2021 13:31:15 (UTC +3)
]
И вообще не очень понимаю причину недовольства. Проблема была и есть, чаще всего на олимпийках с огромным количеством ячеек в одном уровне (если бонусов немного, то все ок). Мы нашли причину проблемы и сообщили о ней. Надо было не сообщать?
Конечно, это будет исправлено, когда такая возможность появится.
|
DeDinc: Vesseloff: Рацпредложение по поправкам в Генитальную Декорацию: Алесь, перелогинься, ты уже это писал в 2019 году во время меги Слабоватый флип, меняй.
DeDinc: И вообще не очень понимаю причину недовольства. Проблема была и есть, чаще всего на олимпийках с огромным количеством ячеек в одном уровне (если бонусов немного, то все ок). Мы нашли причину проблемы и сообщили о ней. Надо было не сообщать? Конечно, это будет исправлено, когда такая возможность появится. Тогда надо бы конкретизировать это самое "немного" в корреляции с "более 100 бонусов единомоментно в уровне". Немного - это 99, 65 или, скажем, менее 50?
Вопрос в кои-то веки не из праздного любопытства, а для понимания на будущее. Ну, на то ближайшее будущее - до того Прекрасного Нокаутира Будущего, когда "это будет исправлено, когда такая возможность появится".
|
(
)
[
02.12.2021 18:11:41 (UTC +3)
]
Вполне понятная цифра в 100. До 100 отложенных бонусов в одном уровне - должно быть все ок, после 100 отложенных бонусов может и задержка с работой базы данных. Зависимость есть еще и от количество игроков, которые в момент тормозов сразу начинают бесконечно тыкать F5 еще больше нагружая систему или от параллельно проходящих игр.
|
(
)
[
06.12.2021 14:52:20 (UTC +3), en.cx
]
DeDinc: Мы нашли причину проблемы вы нашли причину проблемы примерно года через 3 после того, как эту причину нашли все... Браво!
|
(
[
19.12.2021 14:42:22 (UTC +3), en.cx
]
Ну теперь еще лет 5 на исправление потратят. В России живем)
|
Не все, слава богам! Потому, надеюсь, намного быстрее)
|
_BD_: Не все, слава богам! Потому, надеюсь, намного быстрее) да у вас там так же с исправлениями проблем долго, не обольщайся :)
|
Это да, но первый шаг - перестать считать такие расклады нормой)
|
|
|
|