Модераторы форума:
Korzuk, DeDinc, Luke_, Ханя, Kips, Finnn, moscow.en
|
10.09.2021 1:19:02
/
10 сообщений
/
автор темы ПЕССИМИСТ
.
|
|
Финишная кривая [Пешеходные игры 2021.6] (#950, 03.10.2021)
|
иСЧу напарницу(ка) @zluka90
|
(
[
29.09.2021 13:34:11 (UTC +3), 30.en.cx
]
|
Стартовый брифинг в 15:30 рядом с метро Ленинский проспект, Площадь Гагарина (МЦК)
|
Прикольно поигрались, конечно, давно хотел в такую конкурентную игру зарубиться, тем более жаль, что пришлось мчаться в аэропорт и не получилось до конца дотянуть в десятке, уже из такси последние уровни пытались решать по подсказкам.
В целом понравилось, бодро и задорно, но несколько уровней не понял зачем усложнялись, например, получили вора очень быстро, пока полировали гугл на формат ответа - провал. Почему-то не залез форест, ну да это только у нас, видимо, проблемы. Главное открытие игры - люки в земле это колодцы, на 28-м году жизни это узнал, ну да кто как называет, видимо. Опять же, не претензия, просто заметка. Не ясно что за отсылка была к дозору и коврам, надеюсь, что я не тупой, просто не знаю местную историю.
Как итог - мне понравилось, спасибо, что начали на час раньше.
|
Уровень 16 Во время прохождения были открыты названия уровней, что создало неравные условия для всех команд. Уровень снят. Уровень 27 Пересчитан по первому вводу правильного варианта ответа, не залитого в движок: "беги Форрест беги". Также двум командам компенсирован штраф за автопереход. Уровень 25 Кода "ресторан" не было в движке, но так как уровень закрывался по 8 секторам (было как минимум 2 альтернативных кода) и 13 команд его прошли, команды находились в равных условиях. По этому уровню пересчетов не будет.
|
Всем спасибо за игру. Еще раз прошу прощения за косяки.
|
(
)
[
06.10.2021 1:37:59 (UTC +3)
]
чет мне кажется, что лучше бы не трогал ничего. или трогай нормально. не уверена, что на кинематографическом кто-то был в неравных условиях, ведь о том, что названия решают, мы только там и узнали.. а уровни появились спустя 2-3 уровня, хотя знаю, что советовали авторам как надо сделать правильно. (ну то есть можно было бы не открывать до конца названия вообще, или открыть только там где еще не было команд) альтернативой было добавить эти самые названия в уровни перед первой идущей командой. без названий к сожалению игра превратилась бы в большую страдань. но так как они в той или иной степени роляли на практически всех уровнях, то снимать надо целую кучу уровней, на которых висел народ в момент их открытия, только при таком раскладе будет сохранено равенство.
ресторан - забыл залить сектор? ну с кем не бывает, лучше бы пересчитал конечно, иначе как игрокам понять, что именно ты там пролил в ответе? (за косяки надо платить)
|
St.Asya: чет мне кажется, что лучше бы не трогал ничего. или трогай нормально. не уверена, что на кинематографическом кто-то был в неравных условиях, ведь о том, что названия решают, мы только там и узнали.. а уровни появились спустя 2-3 уровня, хотя знаю, что советовали авторам как надо сделать правильно. (ну то есть можно было бы не открывать до конца названия вообще, или открыть только там где еще не было команд) альтернативой было добавить эти самые названия в уровни перед первой идущей командой. без названий к сожалению игра превратилась бы в большую страдань. но так как они в той или иной степени роляли на практически всех уровнях, то снимать надо целую кучу уровней, на которых висел народ в момент их открытия, только при таком раскладе будет сохранено равенство. ресторан - забыл залить сектор? ну с кем не бывает, лучше бы пересчитал конечно, иначе как игрокам понять, что именно ты там пролил в ответе? (за косяки надо платить) Мы тоже не уверены, так как первые команды проходили нормально и без названия и говорили это после игры. Но есть команда, которая просила снятие этого уровня. Поэтому пришлось рассмотреть этот вопрос. Очевидно, что правильно было бы дописать названия в задании на уровнях, еще не полученных, командами, но на тот момент никто из авторов еще не был со стабильным интернетом, да и вылезли другие косяки, устранение которых показалось более целесообразным. По поводу съема остальных уровней. За счет большой плотности команд на этом этапе и того, что на этот промежуток времени выпали техничка и 2 длинных дохода - команды попали только на 2 таких игровых уровня. Но следующий уровень половина команд успешно прошли до подсказки, а лидеры вообще за 40-52 секунды и. А кинематографический у тех, кто не имел название пройден по автопереходам, либо близкому к нему времени. Поэтому принято именно такое решение. Понятно, что всем не угодишь и у каждого своя правда. Но пытались разрулить по справедливости.
|
|
|
|