EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Предстоящие игры:
(#1055) "Измерение С-853"
командная игра,
11.04.2025 / 21:00:00
Игра: Схватка
Авторы: alexsg, Тинка, butters853
Участие: бесплатное
(#1080) "[Пешеходная игра] 400 СОВ"
командная игра,
13.04.2025 / 12:00:00
Игра: Схватка
Авторы: Unixway, klotoz
Участие: 1 500 руб.
(#1086) "[Марание бумаг] Нумерология опустошения III: Жёсткий старт"
командная игра,
28.04.2025 / 20:00:00
Игра: Мозговой штурм
Автор: triff
Участие: 750 руб.
(#1058) "ЭтногENез [Межрегиональная одноэкипажная схватка]"
командная игра,
10.05.2025 / 12:00:00
Игра: Схватка
Авторы: Banifacii, Scrappy
Участие: бесплатное
(#1054) "Сказки для взрослых [Чемпионат пешеходных игр 2025. Игра 4]"
командная игра,
09.08.2025 / 09:00:00
Игра: Схватка
Авторы: Banifacii, Scrappy
Участие: бесплатное
(#1060) "Одиночная схватка в Московской области"
одиночная игра,
16.08.2025 / 06:00:00
Игра: Схватка
Автор: bizarre
Участие: бесплатное
(#1050) "[ХIII-я Всероссийская игра] Всё это уже было в Симпсонах"
командная игра,
13.09.2025 / 08:00:00
Игра: Схватка
Авторы: Resha, DeDinc, Luke_, bizarre, Романовна
Участие: бесплатное
(#1057) "Охота за уточкой 2025"
одиночная игра,
27.09.2025 / 06:00:00
Игра: Схватка
Авторы: Тинка, butters853
Участие: бесплатное
(#1076) "[Охота за уточкой 2025] IC"
одиночная игра,
27.09.2025 / 07:00:00
Игра: Схватка
Авторы: Тинка, butters853
Участие: бесплатное
(#1077) "[Охота за уточкой 2025] ENigma"
одиночная игра,
27.09.2025 / 10:00:00
Игра: Схватка
Авторы: Тинка, butters853
Участие: бесплатное
(#1078) "[Охота за уточкой 2025] Room"
одиночная игра,
28.09.2025 / 06:00:00
Игра: Схватка
Авторы: Тинка, butters853
Участие: бесплатное
(#1079) "[Охота за уточкой 2025] Walk"
одиночная игра,
28.09.2025 / 12:00:00
Игра: Схватка
Авторы: Тинка, butters853
Участие: бесплатное
(#1082) "Свалка с перебором от Б@рсиков"
командная игра,
01.01.2026 / 15:00:00
Игра: Мозговой штурм
Авторы: Dr_Vi, Kot95
Участие: 300 руб.
(#1083) "Алфавит от Б@рсиков [Алфавит]"
командная игра,
31.01.2026 / 13:00:00
Игра: Мозговой штурм
Авторы: Dr_Vi, Kot95
Участие: 300 руб.
(#1084) "Олимпийка прямая на 255 секторов [Олимпийка]"
командная игра,
31.01.2026 / 13:00:00
Игра: Мозговой штурм
Авторы: Dr_Vi, Kot95
Участие: 300 руб.
(#1085) "У кого больше? Первая фотоохота от Б@рсиков [Фотоохота]"
командная игра,
31.01.2026 / 13:00:00
Игра: Фотоохота
Авторы: Nut_13, Dr_Sevostyanov, Dr_Vi, Kot95
Участие: 5 en usd
(#1087) "Дела давно минувших недель"
командная игра,
10.10.2026 / 10:00:00
Игра: Схватка
Автор: Скотти Пи
Участие: бесплатное
(#982) "Межрег на какую-то тему, возможно со штабом, может даже с орденом"
командная игра,
01.07.2027 / 06:00:00
Игра: Схватка
Авторы: happy_miller, Julkaqq
Участие: бесплатное
(#1042) "Back to the DETSTVO vol 2.0"
командная игра,
17.08.2029 / 19:00:00
Игра: Схватка
Авторы: DarkS, Котя, butters853
Участие: 4 000 руб.
(#888) "Промо игра"
командная игра,
11.09.2030 / 20:00:00
Игра: Схватка
Автор: Korzuk
Участие: бесплатное
Планета Земля // Россия // Москва // Публикации
RSS 2.0
Домен: https://moscow.en.cx/ (владелец домена: moscow.en) Показать аватары
Модераторы форума: Korzuk, DeDinc, Luke_, Ханя, Kips, Finnn, moscow.en

EN интервью: QLiga "8=∞"

Версия для печати
Автор: Организатор Korzuk  
Опубликована: 13 апреля 2018 г.
Публикация прочитана: 138 029 раз

 

В ближайшую субботу пройдет очередной этап Лиги Квеста 2018. Игра состоится в Днепропетровской области. В преддверии этого события, мы пообщались с авторами предыдущего этапа «8=∞», проходившего в Одесской области.

 

Авторы игры: СЁЗЯkrohahomyakCeltickolyabaGaaagBinaBinaUnDentify

 

На наши вопросы ответила: BinaBina

 

 

1. Расскажи, почему выбрали именно такую тематику?

 

Вообще, изначально была другая тема, но потом мы решили, что нужно что-то общее, не ставящее в жесткие рамки. На момент решения нам казалось, что и 8, и бесконечность - достаточно обширная тема, но нет. В конце концов были логики и не связанные с темой, они просто нам нравились. Спасибо мистеру Эйту, с помощью которого удавалось так или иначе привязать их к теме.

 

2. Как вы готовили игру? Были какие-то сложности?

 

Игру мы готовили как обычно, могу сказать что это был лучший для меня авторский состав. У каждого были свои задачи, каждый их знал и выполнял, что самое важное,  вовремя. В самом начале мы хитростью заманили Русю (krohahomyak) под предлогом "ну почитаешь задания".  А дальше - дело техники. И вот уже Руся и Коля (Gaaag) дружным семейством готовят реквизит и вычитывают движок.

 

 

 

3. Последние пару дней перед игрой самые сложные, как вы их провели?

 

Опять таки, все было достаточно спокойно (по сравнению с тем Содомом и Гоморрой, что обычно бывает перед играми). Кто-то наносил коды, кто-то вычитывал сценарий и дотачивал формулировки, кто-то занимался реквизитом. В пятницу мы к 12 ночи закончили собирать реквизит и вычитали движок. Правда, бедному Сезе пришлось донаносить коды уже ночью, учитывая погоду - это был подвиг.

 

4. И вот приехало много команд и понеслась.. Старт прошел удачно?

 

Со стартом нам повезло. И прежде всего - с погодой. Потому что обещали какой-то апокалипсис, мы перенесли задание с шариком от пляжа Ланжерон в центр (боялись, что будет холодно и ветрено возле моря). А по факту светило солнце и + 15. Да, старт был напряженный - договорные объекты и много суеты в самом начале, могли бы организовать лучше. Но, в принципе, будем считать, что стартанули удачно. 

 

 

5. Были ли на игре какие-то нестандартные решения или уровни?

 

Мой самый любимый уровень - тени в катакомбах. Изначально - это просто железяки на стенах, если поднести фонарик так, чтобы они отбрасывали тень - читается слово. Только на то, чтобы прикрепить каждое слово, ушло в среднем полчаса. Мы старались не пережестить, а оказалось, что все было слишком просто, команды проходили уровень за 15 минут. Обидно!

 

 

 

6. Какие идеи должны запомнится игрокам и что запомнилось на самом деле?

 

Мы делали ставку на пешку, она и запомнилась. Все остальное прошло, в принципе, так, как мы и планировали.

 

7. Говорят, что "самое интересное начинается после финиша" - у вас как?

 

Поскольку была проблема с одним уровнем - на финише было жарко. Но потом все более-менее отошли. Бывало и интереснее, в общем!

 

8. Чем наградили?

 

Решили, что кубок обычно достается  только одному игроку, в  то время как медали - каждому. Поэтому сосредоточились на них, вышло, вроде, не так уж плохо. Ну и магнитики, они сразу были в мешке, поскольку мы их заигрывали.

 


<<< Свернуть публикацию
Подполковник
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 13.04.2018 18:53:29 (UTC +3), chepetsk.en.cx ]  
1
Подполковник
(
)
Аттестат
[ 14.04.2018 12:21:57 (UTC +3), 72.en.cx ]  
вот это заморочка с реквизитом) круто)
Полковник
Мальчик
(
)
Золотой Орден I степени
Аттестат
[ 16.04.2018 13:01:06 (UTC +3), stavropol.en.cx ]  
Да, классно)
Рядовой
[ 21.09.2023 7:42:18 (UTC +3), siberia.en.cx ]  
так круто! flappy bird
17.02.2025 5:18:19
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2025 ©

Яндекс.Метрика