🔍Разыскиваются VueJs волонтеры!

EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Предстоящие игры:
(#1070) "MZ#181: Втроём по нормальному [2023.4]"
командная игра,
28.11.2024 / 18:00:00
Игра: Схватка
Авторы: bizarre, vevilz
Участие: бесплатное
(#1055) "Измерение С-853"
командная игра,
11.04.2025 / 21:00:00
Игра: Схватка
Авторы: Тинка, butters853
Участие: бесплатное
(#1058) "ЭтногENез [Межрегиональная одноэкипажная схватка]"
командная игра,
10.05.2025 / 12:00:00
Игра: Схватка
Авторы: Banifacii, Scrappy
Участие: бесплатное
(#1056) "Heroes of Might and Magic III (Межрегиональная игра) "
командная игра,
26.07.2025 / 14:00:00
Игра: Схватка
Авторы: alexsg, DairEN
Участие: бесплатное
(#1054) "Сказки для взрослых [Чемпионат пешеходных игр 2025. Игра 4]"
командная игра,
09.08.2025 / 09:00:00
Игра: Схватка
Авторы: Banifacii, Scrappy
Участие: бесплатное
(#1060) "Одиночная схватка в Московской области"
одиночная игра,
16.08.2025 / 06:00:00
Игра: Схватка
Автор: bizarre
Участие: бесплатное
(#888) "Промо игра"
командная игра,
11.09.2025 / 20:00:00
Игра: Схватка
Автор: Korzuk
Участие: бесплатное
(#1057) "Охота за уточкой 2025"
одиночная игра,
27.09.2025 / 06:00:00
Игра: Схватка
Авторы: Тинка, Котя, butters853
Участие: бесплатное
(#878) "МШ"
командная игра,
10.12.2025 / 20:00:00
Игра: Мозговой штурм
Авторы: DeDinc, Timuel
Участие: бесплатное
(#982) "Межрег на какую-то тему, возможно со штабом, может даже с орденом"
командная игра,
01.07.2027 / 06:00:00
Игра: Схватка
Авторы: happy_miller, Julkaqq
Участие: бесплатное
(#1064) "Записная книжка профессора Мориарти"
командная игра,
17.03.2028 / 21:00:00
Игра: Мозговой штурм
Авторы: Sherlock Holmes, John Watson
Участие: 11,75 en usd
(#989) "[Тёплая пешка]"
командная игра,
21.01.2029 / 09:00:00
Игра: Схватка
Автор: Монк
(#1042) "Back to the DETSTVO vol 2.0"
командная игра,
17.08.2029 / 19:00:00
Игра: Схватка
Авторы: DarkS, Котя, butters853
Участие: 4 000 руб.
RSS 2.0
Домен: https://moscow.en.cx/ (владелец домена: moscow.en) Показать аватары
Модераторы форума: Korzuk, DeDinc, Luke_, Ханя, Kips, Finnn, moscow.en
На страницу: 
1  2

[Пешеходные игры] ВДНХ (#553, 04.06.2017)

29.05.2017 22:43:14 / 25 сообщений / автор темы DeDinc .

Играем: Командами (ограничение 2 человека)
Последовательность прохождения: Штурмовая
Авторы игры: DeDinc, UnDentify
Начало игры: 04.06.2017 18:13:00 (UTC +3)
Начало игры в вашей временной зоне:  (UTC )
Время окончания: 04.06.2017 23:14:00 (UTC +3)
Подтверждения принимаются до: 04.06.2017 23:14:00 (UTC +3)
Взнос за участие:1 000руб.(заявки на участие приняты) 
Подробнее об игре >>>
[Пешеходные игры] ВДНХ (#553, 04.06.2017)
Автор игр
Мальчик
(
)
Золотой Орден I степени
Аттестат
[ 30.05.2017 18:25:12 (UTC +3) ]  
Поштаблю
UnDentify: Поштаблю
Забрал
Автор игр
(
 Золотой Орден I степениЗолотой Орден I степениЗолотой Орден I степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден III степениОрден III степениОрден III степени
)
[ 31.05.2017 16:14:00 (UTC +3) ]  
Раз уж штурм, вопрос такой: можно ли будет на старте оставить рюкзак с вещами?
Автор игр
(
 Золотой Орден I степениЗолотой Орден I степениЗолотой Орден I степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден III степениОрден III степениОрден III степени
)
[ 31.05.2017 16:31:53 (UTC +3) ]  
UnDentify: Поштаблю
Ищем штаб на решающую игру сезона точек в Усть-Пердольске. Пишите в ЕН-почту (нет)
FedosFF: Раз уж штурм, вопрос такой: можно ли будет на старте оставить рюкзак с вещами?
Если я буду на машине - можно будет закинуть ко мне в багажник
Автор игр
(
 Золотой Орден I степениЗолотой Орден I степениЗолотой Орден I степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден III степениОрден III степениОрден III степени
)
[ 02.06.2017 17:25:35 (UTC +3) ]  
Btw ищу с кем сыграть. С Вас: мозги, быстрые ноги, пилево. С меня - все остальное
Автор игр
(
 Золотой Орден I степениЗолотой Орден I степениЗолотой Орден I степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден III степениОрден III степениОрден III степени
)
[ 03.06.2017 0:51:22 (UTC +3) ]  


FedosFF: Btw ищу с кем сыграть. С Вас: мозги, быстрые ноги, пилево. С меня - все остальное


Автор игр
Мальчик
Орден II степени
Аттестат
[ 04.06.2017 14:10:27 (UTC +3), en.cx ]  
А бриф то восколько?)
Автор игр
(
)
Золотой Орден I степени
Аттестат
[ 04.06.2017 14:13:07 (UTC +3) ]  
В анонсе ж всё есть 17 50
Капитан
(
±
)
Аттестат
[ 04.06.2017 14:21:13 (UTC +3) ]  
Ищу второго человека. Бегаю быстро, думаю как получится. @JeSSSter
Подполковник
Мальчик
 Grab
(
)
Аттестат
[ 05.06.2017 2:31:43 (UTC +3), sydney.en.cx ]  
Захотелось поделиться развёрнутыми впечатлениями об игре. Делаю это нечасто, так что не обессудьте.
В первую очередь, конечно же, спасибо за игру, первый раз побывал на ВДНХ, был очень удивлён тем, что это какая-то большая и долгая (судя по Я.Панорамам) стройка.
Если честно, меня всю игру (ну, до подсказки как минимум) не покидало ощущение, что я - дно. Только два закрытых до подсказки уровня в этом не переубеждали. Тем страннее было обнаружить себя на 6-м месте в итоге.
Сейчас прочитал сценарий, внимательно посмотрел статистику, и понял, что же это было.
В целом, на мой взгляд, игра оказалось очень сложной для формата парной пешеходки без штаба. Возможно, потому что я был один, но сейчас я не очень вижу, где наличие напарницы, решившей сегодня болеть, мне бы помогло.
Теперь по порядку по заданиям.

Уровень №2 "Фонтан дружба народов"
Достаточно простая карта того, где примерно искать, но не совсем понятно, что именно имеется в виду. Круги на карте больше похожи на круглой формы столбы, стоящие по обе стороны от дороги, ведущей к фонтану, нежели на фигурки самого фонтана. Подсказка подсказывает лишь то, что и так очевидно по заданию. Само задание сложное - нужно гуглить несколько раз (что это за фонтан, что за фигурки на нём, латвийско-литовскую границу), а это не круто на пешеходных играх без штаба.
Как итог - задание взято лишь одной командой, это плохо.

Уровень №3 "Два камня"
Тут, конечно, я и сам себе злой буратино, что сразу не пробил то, что нашёл, но формулировка "Объекты нанесения важны" вводит в заблуждение. Кажется, что просто слова ANGRY и EVIL, найденные на месте - это еще не ответ, а важно то, что они на камнях.
Подсказка сформулирована так, будто это и ожидалось: команды нашли коды, но не поняли, что эти коды закрывают уровень.
Не надо так.

Уровень №4 "Графити"
Какое это, нафиг, граффити? Граффити - это изображения на стенах, а тут забор с баннером.
Ну да фиг с ним, можно сопоставить цвета с найденными кодами. Но что дальше?
Начнем с того, что фиг знает, что это за павильоны, а гуглить их с телефона не очень-то удобно (я вот только 2 опознал, и то потому что у фонтана дружбы народов побывал только что).
Может нужно взять буквы? Но как взять букву 0 у кораблика, и 17-ю букву у «Дружба Народов» (почему именно «Фонтан Дружба Народов»???). Павильон №1, кстати, называется «Центральный», и это не та буква.
В общем, идея прикольная, но во-первых, не совсем для бесштабной игры, а во-вторых, из всего того, что можно было сложить буковками, было выбрано сомнительное словосочетание с пробелом (зачем?), получаемое из странных названий.
Как итог - задание взято лишь одной командой, да и то с подсказки, это очень плохо.

Уровень №5 "Клавиатуры"
Коды найти достаточно просто (хоть я и сделал это не с первой попытки, но это не показатель)
А вот ключ… Мне интересно, это надо было догадаться, или всё же было какое-то обозначение того, что ключ - это клавиатура? Судя по тому, что задание без подсказки взяла лишь одна команда, никаких указаний не было.
Ау, мы тут не суточный МШ гадаем, где вагон времени, и можно оставить командам самим додумать какой-нибудь шаг. Как итог, потраченное время на поиск несуществующего ключа.

Уровень №6 "Пирамиды"
До подсказки я так и не успел туда добраться. После подсказки взялось без присутствия. Ничего сказать не могу.
Подполковник
Мальчик
 Grab
(
)
Аттестат
[ 05.06.2017 2:31:54 (UTC +3), sydney.en.cx ]  
Уровень №7 "Ракета"
Уровень, который изначально берётся без присутствия на месте. Но только если об этом знать.
Станьте и осмотритесь. Осмотритесь - это посмотрите вокруг. Зачем?
«Став под ракетой, и посмотрев на карту…» - а нафига вставать под ракету? Зачем это вообще?
Понимаю, захотелось заиграть форму фонтана, но зачем опять комментарий, который только мешает?
Как итог - задание до подсказки взято только одной командой - это не круто.
И кстати, вы бы хоть в предметной области разобрались. Пакман не ест привидений, пакман ест желтые точечки и фрукты, а от привидений он убегает, потому что те его убивают. И тем более сомнительным кажется идея встать ему в рот и задаться вопросом «кто я?»

Уровень №8 "Электричество"
Уровень, на котором я опять убедился, что пилить - это не моё. Причём ладно бы была подсказка на расположение кодов, как на уровне клавиатуры. Но нет, после подсказки даже не переберёшь ответы - надо только пилить.
Наверное, такого формата уровни тоже нужны, но судя по статистике, палево было какое-то странное.
Как итог - задание взято лишь одной командой, это плохо.

Уровень №9 "Мальчик и рыбка"
Это вообще абзац. Вы специально дали неправильные координаты, или это просто ошибка?
Если ошибка, то с правильными координатами задание берётся без присутствия на месте, это тоже неприкольно.
Как итог - задание до подсказки взято только одной командой - это не круто.

Уровень №10 "Соты"
До подсказки я и туда не успел добраться, поэтому не знаю, насколько сложно додуматься до «сотый что-нибудь»
Судя по статистике - очень сложно.
Как итог - задание до подсказки взято только одной командой - это не круто.

Уровень №11 "Фильмы"
Единственное задание, к которому у меня нет замечаний. Всё просто. Коды не сильно спрятаны, надо немножко погуглить, но в меру (штаба ж нет)
При этом не все команды взяли его до подсказки, то есть как-то сложность оно всё же представляло.
Норм.

Уровень №12 "Тетрис"
Было забавно присесть на остановку, чтобы просмотреть все точки и построить маршрут, а потом обнаружить, что вокруг меня все что-то ищут :)
Кодюли были отписаны хорошо, а вот логика… Ну не того формата игра, чтобы так фантазировать. Штаба нет, минимум времени. Самое большее, на что хватило лично меня - попытаться сообразить из этих букв анаграмму.
Как итог - задание взято всеми только с подсказки - это не круто

Уровень №13 "Мультики"
Тут всё ок, я просто как-то подзабил на него до подсказки.

В итоге по ходу игры не покидало ощущение, что я тупое дно, а после прочтения сценария оно трансформировалось в ощущение, что задумки в большинстве своём были интересные, но либо вы перемудрили, либо сделали тяп-ляп, много где излишне усложнили, не попали в формат.
Обилие характеристик «плохо» и «не круто» слегка настораживает. Хотя, может быть, так и задумывалось, что много команд возьмёт далеко не все уровни, но в таком случае просто не понравилась такая задумка.
Хотя, повторюсь, несмотря на всё вышеизложенное, общее впечатление от игры всё же позитивное.
Ну и у каждого может быть своё мнение, на абсолютную истину я не претендую
Пишите, поиграю ещё.
Автор игр
(
)
Золотой Орден I степени
Аттестат
[ 05.06.2017 9:22:02 (UTC +3) ]  
Хотел тоже что-то написать, но просто плюсану под каждым словом. Перемудрили, пережестили.
Автор игр
Девочка
(
 Орден II степени
)
Аттестат
[ 05.06.2017 12:02:02 (UTC +3) ]  
Я так скажу: если бы я могла переиграть эту игру, то я бы просто обежала точки, а потом села бы в кафе с ноутом.
Короче, я бы просто взяла с собой ноут :)
Автор игр
(
 Золотой Орден I степениЗолотой Орден I степениЗолотой Орден I степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден III степениОрден III степениОрден III степени
)
[ 05.06.2017 12:39:02 (UTC +3) ]  
Бля, а в 12 создатель тетриса?
FedosFF: Бля, а в 12 создатель тетриса?
Ага, уже потом, после старта игры пришло озарение, что это дикий баян.

За отзывы спасибо, немного перемудрили, но зато стало понятно, в каком направлении двигаться следующим играм.
Автор игр
(
 Золотой Орден I степениЗолотой Орден I степениЗолотой Орден I степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден III степениОрден III степениОрден III степени
)
[ 05.06.2017 12:54:42 (UTC +3) ]  
Да, Grab, прекрасный отчет.
Добавлю только по пирамиде. Там тоже беда с формулировкой. Ну и с объектом. Крыша-пирамида - ок, четкая. То что она как бы двойная - тоже ок, но 1) не тройная 2) это один объект, а в тексте явное указание на несколько.

Еще добавлю про боль с синонимами. Ну понял я, что мультик про дядю Федора. Зачем дрочегуглить именно нужный вариант? То же самое с Карлсоном (ну тут хоть проще). 28 попугаев ладно, можно не заливать))) если еще и создатель тетриса был плохо залит - то еще большой минус в карму, но чтобы это проверить нужно тыкать по сценарию, по мониторингу, гуглить, а с телефона это делать очень не хочется. Будем считать это дополнительным намеком, почему клава, величины-ребусы, граница и т.п в пешках нахер не сдались.

Еще очень бесило отсутсвие карты и копирование точек из движка. Если кто-то решит пилить штурм - сделайте это, порадуйте игроков)
Старший лейтенант
Мальчик
(
FDC
 Золотой Орден I степениЗолотой Орден I степениЗолотой Орден I степениЗолотой Орден I степениОрден III степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден III степениОрден III степениОрден III степениЗолотой Орден I степениЗолотой Орден I степени
)
Аттестат
[ 05.06.2017 13:01:39 (UTC +3) ]  
Нам все понравилось, хотим еще! Если б не тупили, взяли бы больше и в т.ч. до подсказок. Из минусов: перечеркнутый ноль, одна пирамида, центральный павильон и то, что половина не берется до подсказок, но учитывая тайминг, нам было чем заняться.
Автор игр
(
 Золотой Орден I степениЗолотой Орден I степениЗолотой Орден I степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден III степениОрден III степениОрден III степени
)
[ 05.06.2017 14:56:56 (UTC +3) ]  
Еще добавлю, что штрафы за автопереход вообще непонятно зачем. Т.е ценность взятия по подсказке в 4 раза выше чем до. А в случае одного сектора в 20 раз выше. Совершенно не понял зачем такая механика, подсказки - инструмент, который позволяет добить какие-то грибы, если остались и апнуть игру, если ты близок к этому, а дрочить час то что уже давно дрочил не хочется. Если ты не можешь апнуться и с подсказками, то лучше через 2ч спокойно пойти домой и прощелкать уровни, а не пребввать час в агонии, от того, что результат 2ч игры вообще не решает и важно только это "добивание"
На страницу: 
1  2
23.11.2024 16:25:27
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©

Яндекс.Метрика