Модераторы форума:
Korzuk, DeDinc, Luke_, Ханя, Kips, Finnn, moscow.en
|
21.05.2014 9:42:19
/
204 сообщения
/
автор темы Finnn
.
|
|
(
)
[
21.05.2014 9:42:18 (UTC +3), en.cx
]
Проклятый город (#190, 09.06.2014)
|
(
)
[
22.05.2014 15:15:40 (UTC +3)
]
Странная дата. Какого формата игруля?
|
(
)
[
22.05.2014 20:56:58 (UTC +3), en.cx
]
На недельку. Описание структуры появилось)
|
(
)
[
22.05.2014 21:23:11 (UTC +3)
]
Коль, распиши подробнее. Вобще линейка, штурм? Какой сложности штабные и полевые здания? Штабные аля суточник, локи на 10,20 кодов или детский площадки на 3?
|
(
)
[
23.05.2014 0:34:30 (UTC +3), en.cx
]
Дим, хорошо) Игра линейка. По 24 часа на уровень. Штабные будут формата суточных штабных. Загадки к полевой части легче, ибо в поле придётся подумать, хоть и не везде) Ваша смекалка и сообразительность поможет не только в штабе, но и в поле) Можно ли везде добраться на метро - ответит Сёмыч)
Игра будет сюжетная)
|
(
)
[
23.05.2014 9:42:06 (UTC +3)
]
Вот так понятнее спасибо, только лично мне непонятно как ты в линейку будешь впихивать по сути 2 независимые ветки с апом в разное время, но это уже твои трудности))) Авторам удачи, я думаю будет интересно) И это может полевую часть чуть пораньше давать в часиков 16, чтобы было время на работе погадать, хотя если там все действительно просто, то и так норм.
|
(
)
[
23.05.2014 11:14:52 (UTC +3), en.cx
]
Дим, про 2 линейки - всё реализовано через бонусы)
Про выдачу в 16 часов обсудим с Сёмычем)
|
(
)
[
23.05.2014 11:17:59 (UTC +3), en.cx
]
Сейчас со временем болты, поэтому пока до конца оформить анонс. Но в выходные всё обязательно допишу)
|
(
)
[
25.05.2014 18:22:42 (UTC +3)
]
Иэээх. Там же агрофитнес будет. Или вы принципиально на 4 дня выходных ее затащили? А так я бы проиграл.
|
(
)
[
25.05.2014 22:42:57 (UTC +3), en.cx
]
|
(
)
[
25.05.2014 22:47:48 (UTC +3), en.cx
]
|
(
)
[
26.05.2014 11:50:45 (UTC +3)
]
Давайте полевое не раньше 18, а то раздуплишь быстро и сиди-жди, когда работа закончится, а так задержался на работе и дупли себе, сколько нннада.
|
(
)
[
26.05.2014 13:02:39 (UTC +3)
]
Кстати да, полевой уровень это к примеру упоротый бомбарь или заброс или обыкновенный объект городской инфраструктуры? Имеется ввиду, пилево ярое или нет?)
|
(
)
[
26.05.2014 14:38:52 (UTC +3), en.cx
]
Как бы сказать не спалив ничего)))
Адового пилева думаю не будет) основная идея игры не заипать Вас, а влить в Вашу повседневность ещё немного игры. По большей части придётся работать мозгом и проявлять сообразительность. Элементы поиска, как и элементы мозговой деятельности будут присутствовать в каждом полевом уровне и тесно соприкасаться. Объектами, отведёнными для поиска будут как объекты инфраструктуры, так и забросы/недострои/т.д.
Надеюсь ответил на вопрос)
|
(
)
[
26.05.2014 14:40:58 (UTC +3), en.cx
]
И я думаю, что структуру немного поменяем, но суть останется как сейчас. Об этом узнаете в анонсе)
|
(
)
[
26.05.2014 15:22:25 (UTC +3)
]
Коля отлично ответил. Лучше и не скажешь! :)
|
(
)
[
26.05.2014 15:53:20 (UTC +3)
]
Ога, спасибо за клевый ответ. :) Игровую одежду с собой возить или можно будет пилить в повседневной?
|
(
)
[
26.05.2014 16:13:41 (UTC +3), en.cx
]
По поводу чистоты 'объектов пилева' ответит Сёмыч, но думаю, что ближе к игре)
|
(
)
[
26.05.2014 23:00:01 (UTC +3), en.cx
]
Структуру изменили слегка)
|
|
|
|