Модераторы форума:
Korzuk, DeDinc, Luke_, Ханя, Kips, Finnn, moscow.en
|
27.01.2014 1:30:42
/
179 сообщений
/
автор темы Redux
.
|
|
The Dark Knight Rises (Вторая игра сезона 2014) (#171, 14.06.2014)
|
(
)
[
18.04.2014 14:52:48 (UTC +3), nn.en.cx
]
а самотрах с усами и трешечник именно в одном лице должен быть?)
|
(
)
[
18.04.2014 14:54:57 (UTC +3), nn.en.cx
]
nizheg: а самотрах с усами и трешечник именно в одном лице должен быть?) Коль,самоСтрах с усами)
|
Решил собрать вместе ответы на вопросы по игре: 1) "Какая направленость игры?"Сейчас авторы видят задачу в отписании именно энки, в том виде, какой мы ее себе представляем. Основные принципы: - игра должна быть соревнованием на сообразительность, выносливость, силу воли и слаженную командную работу. - поле, которое умеет думать и взаимодействовать друг с другом закрывает уровни гораздо быстрее. - поиск и коды будут разнообразными: по конечным меткам, без меток, другие виды поиска. - нестандарты, разумеется, будут, но авторам не нравится концепция собери 150 частей и жди подсказку, что же с ними делать. Логика и внимательность будут главными помощниками. - агентские задания планируются. 2) "Какая нагрузка на штаб?"Теоретически будет возможность пройти игру без штаба, но надеяться на призовую тройку без него не стоит. Мы стараемся сделать нагрузку на штаб более-менее равномерной на протяжении игры. Нагрузка будет заключаться как в поддержке и координации поля, так и в чисто штабных заданиях. Главное, чтобы люди в конце игры чувствовали свой вклад в общий результат, ради чего они провели всю ночь перед мониторами. 3) "троечник нужен один на два экипажа?" "а самотрах с усами и трешечник именно в одном лице должен быть?)"Пока трешечник с беседкой и усами обязательно нужен только на один экипаж. Учитывая, что экипажи будут разделены по разным веткам, информация, где должен быть трешечник, будет донесена до команд заранее. Какого-то жесткого экстрима в виде over9000 кодов на 100 метровой высоте мы не планируем. Для людей, которые любят лазить мы вероятно дадим такую возможность, там, где позволяет локация, и это будет интересно. В любом случае авторы предусмотрят альтернативные варианты взятия уровня для тех команд, которые не хотят рисковать. Мы осознаем, что у всех команд есть свои сильные и слабые стороны, поэтому мы уверены, что у большинства будет "свой уровень", где они смогут проявить свои лучшие качества. 4) Важно:- в этой игре, как и в остальных играх сезона будет реализована "антискорость", чтобы предотвратить нарушения ПДД на игре и повысить безопасность игроков. Сама игра будет построена так, что превышать скорость будет максимально не выгодно. - будет реализован комплекс мер по борьбе со слежкой и другими проявлениями нечестной игры. - у игры планируется пролог, в котором будет соблюдено равенство условий для команд из разных городов. Все важные новости по подготовке игре будут публиковаться в анонсе и в командном твиттере авторов игры.
|
(
)
[
24.04.2014 17:44:42 (UTC +3)
]
А когда примерно пролог ждать?
|
Пролог появится в середине мая. Ехать никуда не нужно, после раздумий мы решили сделать его штабным, чтобы уравнять команды из разных городов.
|
(
)
[
29.04.2014 2:39:18 (UTC +3)
]
А уже можно начинать паниковать по поводу того, что дозор и энка на один день попадают?
|
Можно, но зачем, если Дозор 7 и 21 июня, а энка 14? :)
|
(
)
[
30.04.2014 14:14:58 (UTC +3)
]
по календарю ближайшая игра Дозора 17 мая. Далее, очевидно, 31 мая, 14 июня... Или я что-то не так считаю?
|
(
[
30.04.2014 14:34:21 (UTC +3)
]
|
(
)
[
01.05.2014 13:19:18 (UTC +3)
]
|
(
)
[
07.05.2014 0:10:32 (UTC +3)
]
Фартук горничной как из порнухи или подойдет обычный кухонный фартук? Его в оба экипажа?
|
(
[
07.05.2014 9:47:59 (UTC +3)
]
Belosnezhka_Ksu: Фартук горничной как из порнухи или подойдет обычный кухонный фартук? Его в оба экипажа? По фартуку пока что всё уточняется. По идее имеется в виду "костюм горничной": из порнухи или обычный - дело вашего вкуса. Написали фартук и поднос, чтобы сразу ответить на ожидаемый вопрос "а что считать костюмом?". Вот мы и написали, но тут могут быть корректировки. В любом случае, если кто-то заморочится и будет в полноценном костюме, мы будем очень рады и тоже подготовим для этого человека что-нибудь приятное. И в любом случае, достаточно будет только одного костюма в любом экипаже.
|
(
)
[
08.05.2014 13:59:24 (UTC +3), nn.en.cx
]
Уточните, пожалуйста, время лидера, хотя бы ориентировочно. 20 часов дают хоть какую-то инфу, но хочется больше подробностей
ну и ваще, у вас есть какой-нибудь сторонний сайт где игры обсуждают? а то тут чет тихо)
|
(
)
[
08.05.2014 15:05:36 (UTC +3)
]
|
Bale: Уточните, пожалуйста, время лидера, хотя бы ориентировочно. 20 часов дают хоть какую-то инфу, но хочется больше подробностей
ну и ваще, у вас есть какой-нибудь сторонний сайт где игры обсуждают? а то тут чет тихо) Очень сложно сейчас на этот вопрос ответить. Линейка станет понятна в конце мая-начале июня, потом тест поля и штаба, корректировки, многое будет зависеть от длины перегонов. Мы планируем много внимания им уделить. Теоретически, если не ошибаться и играть почти идеально, часов за 12 лидер пройдет игру как мне кажется. Средняя команда - часов за 15, но вряд ли дольше.
По поводу обсуждений, мы стараемся отвечать на все вопросы здесь. Если появляется что-то новое и важное, то будем дублировать это в твиттере. Ссылка есть выше и в профиле команды :)
|
(
)
[
08.05.2014 20:40:07 (UTC +3), nn.en.cx
]
|
(
)
[
09.05.2014 1:47:10 (UTC +3)
]
Народ, а в этот раз сделаем старт пораньше? Лучше большую часть игры в ночи, нежели чем пол игры под палящим солнцем.
|
(
[
09.05.2014 3:38:01 (UTC +3), nn.en.cx
]
иногда днем играть круче:)
|
Если форс мажоров не будет, то, конечно, постараемся стартовать часов в 7-8.
|
|
|
|