Модераторы форума:
Korzuk, DeDinc, Luke_, Ханя, Kips, Finnn, moscow.en
|
08.07.2009 17:00:17
/
10 сообщений
/
автор темы E][E
.
|
|
"Подборы" и "переборы" кодов в играх с реальной зоной покрытия
Такой вопрос: считается ли код с уровня перебором, если он случайно найден в начале игры, или до ее начала(знаки рисуем за пару часов до старта), на паре уровней был вбит на "авось оно" и использован наконец на одном из последних уровней?)))
...и тоже самое в ситуации, когда задание-загадка реально подходит к месту(грибы,а город маленький) либо объект зашифрован в дополнительном реквизите(выданном на старте).
Считается ли это невыполнением пункта правил: 3.1. Единственно правильным путём прохождения уровней является их самостоятельное прохождение (обязательное присутствие команды на месте нахождения кода или агента). Команда или игрок, должны, находясь непосредственно на уровне, выполнить задание уровня и самостоятельно получить код так, как это указано в задании. Если автором не указан способ получения кода, то по умолчанию ввод кода полученного перебором, прослушиванием, подглядыванием будет являться нарушением данного пункта Правил
...или все же виноват автор игры и это его "косячог"?
|
(
)
[
08.07.2009 19:47:24 (UTC +3), by.en.cx
]
Нарушен п. 3.1. Согласно фейр плей команда игрок должна была бы предупредить, что случайно нашла код. Если она этого не сделала, то значит мухлевала. Если она утверждает, что нашла код во время игры перепутав локации, то ситуация сложная. Или вывод косячный автора, что позволяет выходить на локацию или случайность. Единственным правильным моментом прохождения командой в данном случае было прибытие на место уровня, где они нашли код и вбитие его из машины. Они вбивали код до прихода на уровень и даже не на уровне - значит перебирали.
|
если код обнауржили до игры то думаю надо просто снять этот уровень. если перепутали из-за формулировки задания. то тут думаю уже не стоит снимать так как косяк автора .
|
Если есть подозрение что локу обнаружили, не проще ли перед самой игрой дописать к коду пару символов? Ну и в движке естественно изменить. Потом в мониторинге прекрасно просматривается кто знал о локации. Бывает даже спорят, типа код не проходит)))
|
Бывала такая точно ситуация у меня в команде. На первом уровне случайно обнаружили объект с какого-то последующего уровня (4го по-моему). Сняли там 2 кода. Знали что могут быть вопросы как прошли за 40 секунд уровень, поэтому сразу же позвонил оргам и объяснил ситуацию. Вопросов к нам больше не было. Догадались позвонить - молодцы. Не позвонили - как они докажут что сами честно сняли? Никак.
|
ну как . если не сказали сразу то могут быть подозрения о сливе )) и могут выставитть среднее время уровня
|
На некоторых доменах в правилах игры запрещено приступать к выполнению задания до его фактического получения. При отсутствии такого ограничения все описанные ситуации нарушением правил не являются.
|
являются. в проэктных правилах есть пункт что типа нельзя выполнять задание до его получения
|
Izvil: являются. в проэктных правилах есть пункт что типа нельзя выполнять задание до его получения Нету. Если есть, тыкни пальцем, плиз? =)
|
задание считается выполненым когда код принят движком какая разница через какое время помню мы перед игрой находили код, во время игры просто скатались до точки и на месте ввели имеющиеся цифры. ещё было когда по неведомой логике отгадали не ту точку, после непринятия кода движком поняли что не то задание. потом просто прошли это задание за секунды. ещё на штурмовых играх некоторыми практикуется сбор кодов но невбивание их. потом получается что команда проходит игру за минуты, протупив на первом задании несколько часов. помоему всё логично и не нарушает правил.
|
|
|
|