🔍Разыскиваются VueJs волонтеры!

EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Предстоящие игры:
(#1070) "MZ#181: Втроём по нормальному [2023.4]"
командная игра,
28.11.2024 / 18:00:00
Игра: Схватка
Авторы: bizarre, vevilz
Участие: бесплатное
(#1055) "Измерение С-853"
командная игра,
11.04.2025 / 21:00:00
Игра: Схватка
Авторы: Тинка, butters853
Участие: бесплатное
(#1058) "ЭтногENез [Межрегиональная одноэкипажная схватка]"
командная игра,
10.05.2025 / 12:00:00
Игра: Схватка
Авторы: Banifacii, Scrappy
Участие: бесплатное
(#1056) "Heroes of Might and Magic III (Межрегиональная игра) "
командная игра,
26.07.2025 / 14:00:00
Игра: Схватка
Авторы: alexsg, DairEN
Участие: бесплатное
(#1054) "Сказки для взрослых [Чемпионат пешеходных игр 2025. Игра 4]"
командная игра,
09.08.2025 / 09:00:00
Игра: Схватка
Авторы: Banifacii, Scrappy
Участие: бесплатное
(#1060) "Одиночная схватка в Московской области"
одиночная игра,
16.08.2025 / 06:00:00
Игра: Схватка
Автор: bizarre
Участие: бесплатное
(#888) "Промо игра"
командная игра,
11.09.2025 / 20:00:00
Игра: Схватка
Автор: Korzuk
Участие: бесплатное
(#1057) "Охота за уточкой 2025"
одиночная игра,
27.09.2025 / 06:00:00
Игра: Схватка
Авторы: Тинка, Котя, butters853
Участие: бесплатное
(#878) "МШ"
командная игра,
10.12.2025 / 20:00:00
Игра: Мозговой штурм
Авторы: DeDinc, Timuel
Участие: бесплатное
(#982) "Межрег на какую-то тему, возможно со штабом, может даже с орденом"
командная игра,
01.07.2027 / 06:00:00
Игра: Схватка
Авторы: happy_miller, Julkaqq
Участие: бесплатное
(#1064) "Записная книжка профессора Мориарти"
командная игра,
17.03.2028 / 21:00:00
Игра: Мозговой штурм
Авторы: Sherlock Holmes, John Watson
Участие: 11,75 en usd
(#989) "[Тёплая пешка]"
командная игра,
21.01.2029 / 09:00:00
Игра: Схватка
Автор: Монк
(#1042) "Back to the DETSTVO vol 2.0"
командная игра,
17.08.2029 / 19:00:00
Игра: Схватка
Авторы: DarkS, Котя, butters853
Участие: 4 000 руб.
RSS 2.0
Домен: https://moscow.en.cx/ (владелец домена: moscow.en) Показать аватары
Модераторы форума: Korzuk, DeDinc, Luke_, Ханя, Kips, Finnn, moscow.en

Командные Мокрые Войны (один из возможных сценариев)

24.06.2013 12:06:38 / 11 сообщений / автор темы =13-й Игрок= .

Подполковник
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 24.06.2013 12:06:38 (UTC +3), h102.en.cx ]  
было бы неплохо создать командные мокрые войны. Хотя об этом уже много чего говорили, внесу свою лепту с моим видением сценария игры...

убить нужно именно капитана команды, другие участники являются прикрытием, которых можно лишить жизни на сутки по правилам МВ, то есть можно сначала вынести всех игроков команды а потом охотиться за капитаном, при чем если нейтрализованный игрок продолжает защищать капитана, даже "случайно" то любое попадание в него является попаданием в капитана.
также можно добавить роль секундантов, которые являются также частью команды и во время перестрелки могут передвигаться свободно по полю битвы, для отслеживания попаданий и честности проходящих боев.
ну и естественно они не могут убивать врагов или нейтрализовать противников. ну, а от собранной информации выигрывает только его команда ))
но секунданту запрещается проверять пути своего капитана (т.е. заходить в подъезд первому например), секундант везде идет последним или вторым.

составы команд в таком случае надо ограничивать и я думаю самым нормальным количеством будет от 4х до 7ми игроков в команде.
если игроки не являющиеся частью команды помогают им, то эта команда получает штраф в виде нейтрализации всех игроков кроме капитана, в таком случае капитан остается один и ему никто не может помогать, кроме секунданта, который может решать спорные моменты по перестрелке.

Такой сценарий мы уже устраивали, кучу положительных эмоций получили все, к такому виду игры мы хоть и заставили народ поиграть, потому как это было послеигровым бонусом к схватке, но тем не менее, народу очень понравилось и с тех пор периодически, разговаривая про МВ большинство говорят о желании поиграть в командные МВ.

Дальше уже можно будет добавлять и захват флага и кучу других вариаций игры командной, где не нужны фонари, коды и тд... а с флагом можно сделать тоже прикольно, чтобы в досье команды отображалось количество уже захваченных флагов и если у них спереть еще и захваченный, то бонус какой нибудь. на каждом флаге код команды (код жизни).
но тут либо автору позаботиться о наличии флагов, либо игрокам самим, потому как нужно будет иметь несколько флагов, либо сделать штуку с купонами.
короче я думаю еще масса идей у людей, предлагаю ими поделиться тут, может че то сдвинется в итоге.
Подполковник
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 24.06.2013 12:13:28 (UTC +3), h102.en.cx ]  
может что-то можно провести имея этот движок в том виде в котором он существует сейчас...
так например первый свой вариант думаю провести у нас путем заливки списков команд отдельно каждый на файлообменник и выдачей паролей по получению командами досье.
но тут конечно страдает оперативность игры
Подполковник
(
)
Аттестат
[ 24.06.2013 17:14:54 (UTC +3), en.cx ]  
Штурмовой движок точек, дополнительные условия в описании, все
Подполковник
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 24.06.2013 17:21:42 (UTC +3), h102.en.cx ]  
хм...
Подполковник
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 24.06.2013 17:22:10 (UTC +3), h102.en.cx ]  
но тогда сразу знаешь всех участников
Подполковник
(
)
Аттестат
[ 24.06.2013 17:25:05 (UTC +3), en.cx ]  
Ну по факту , через сутки , ты и так знаешь всех участников, смысл скрывать, досихпор не пойму.
Подполковник
(
)
Аттестат
[ 24.06.2013 17:26:33 (UTC +3), en.cx ]  
В движке можно заставить каманды фотки в рамочки цветные обвести или обозначить свои каманды, какинить значком на фотке
Старший лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 24.06.2013 18:34:02 (UTC +3), doza-adr.en.cx ]  
Обратитесь по этому поводу на домен novoch.en.cx
Одна из игр данного формата.

Подполковник
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 25.06.2013 10:43:57 (UTC +3), h102.en.cx ]  
а мы делали так что команда не знает на кого именно из них идет охота ))
Майор
(
)
Аттестат
[ 25.06.2013 12:45:52 (UTC +3), stavropol.en.cx ]  
Если я все правильно поняла, то я обеими руками за командные МВ, формат на самом деле очень интересный, сколько всего можно осуществить, но движок не всегда позволяет..... думаю командные мокрые войны частично решили бы эту проблему и у авторов появилось бы больше возможностей проводить интересные игры)
1. https://novoch.en.cx/GameDetails.aspx?gid=6330
2. https://novoch.en.cx/GameDetails.aspx?gid=17177
3. https://novoch.en.cx/GameDetails.aspx?gid=12153
4. https://novoch.en.cx/GameDetails.aspx?gid=36700
первые три игры были незабываемы и оставляли эмоций на долгое время, даже сейчас собираешься с теми кто играл и вспоминаешь мочилово))))
27.11.2024 8:57:25
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©

Яндекс.Метрика