Модераторы форума:
Korzuk, DeDinc, Luke_, Ханя, Kips, Finnn, moscow.en
|
19.09.2018 13:58:16
/
15 сообщений
/
автор темы DeDinc
.
|
|
|
(
)
[
19.09.2018 13:58:17 (UTC +3)
]
[Пешеходные игры 3.11] Котопёс (#716, 30.09.2018)
|
|
(
[
19.09.2018 16:06:56 (UTC +3), 30.en.cx
]
Передаю привет всем пользователям форумного бота. Moscow.en.cx! Желаю хорошего настроения и приятного вечера среды! С любовью из Астрахани!
|
|
Прошу всех пользователей бота Москоу.ен.цх показать пенисы!
|
|
(
[
30.09.2018 21:25:08 (UTC +3)
]
Блин, мнение команды, которая всегда ближе к концу конечно мало кому интересно, но все же хочется признаться, что за 11 лет присутствия в проекте, это была первая игра, которую не доиграл. Стыдно вроде как, но прямо совсем не пошло. Формат пешей прогулки не предполагает шифры и бесконечный гуглеж, вроде как больше на смекалку... Нужно может быть писать примерный посыл игры в анонсе, сложность выше среднего и тд, чтобы не ехать зря через всю Москву и не ставить двойки потом? Упаси господи новичкам попасть на эту игру, они никогда больше не захотят играть :) Заигрывание того же парка и даже того же кода, что были на игре у Блэклист, тоже показалось странным - это фишка такая, или умудрились забаянить даже в пределах одного сезона?)
|
|
(
[
01.10.2018 1:51:36 (UTC +3), tl.en.cx
]
Говорят, что в тексте самое важное находится в начале и в конце, поэтому напомню, что Семак – гриб, Федя – пёс, Жуст – Вейт, а Командир просто красавчик.
Авторы говорили, что хотят в игре использовать что-то новое. Не знаю, в новинку ли игрокам были альтыны, саботаж в грязи или попытки гуглить айди в энке сводящимися пальцами, но это мне не понравилось от слова совсем. Не знаю, сложно судить о задумках, когда игру пишет овнер и куратор, но я видел бы формат игр не совсем таким. Шифр бодо и недомасонов — просто так. Московские топонимы — потому что можем. А зеленый маркер вам для того, чтобы вы не забывали страдать. Меня, скорее всего, обольют грязью за такое тут многие, но по игре фотометки и разделение понравилось в разы больше, чем остальной массив заданий, который был непонятным, дрочным и, что для меня страшнее, просто неинтересным.
Теперь то, что понравилось. В первой половине — гепард и умная часть задания с бодо, где надо было собаку взять по логике задания. Это прям класс. Разделение с использованием площадки дважды — лайк, таких уровней не хватило, это было, правда, и динамично и интересно. Понравился и ход игры, в которой ты с 26 места можешь попасть в 10 (и наоборот).
В целом, конечно, авторы, которые пишут игры так, как они их видят, а не как писали другие авторы в сезоне — это круто, даже если это бодо и масоны. Этим игра в целом понравилась (не беру частности). Еще классно, что продолжилась логика странных пешек, которые, хоть и имели большое количество минусов, но все же были чем-то необычным. Ценность этой игры и метро от Хадеса с Верой намного выше всех этих бескосячных выгулов по фразеологизмам.
В любом случае — спасибо за игру и сезон. Это было круто, давайте продолжим и в следующем году
|
|
(
)
[
01.10.2018 11:45:02 (UTC +3)
]
Итак, всем спасибо что играли! Для начала, таблички с результатами Саботажа и пересчетом по Алтыну. Можете меня проверить. Саботаж: https://d1.endata.cx/data/games/63006/photo_2018-10-01_11-23-06.jpg
Теперь несколько текста по игре. Что это, почему это, и за что это нам?
Первое, хотелось бы еще раз извиниться за косяки. Ну те кто играет в мои игры знает что я без них редко обхожусь. Тем не менее, вроде бы ничего фатального, что надо пересчитали, что не пересчитали то оставляем как есть. алЬтын - вот реально обидно) Виню во всем свои толстые пальцы (место для шутки про жирных) которые зацепили предательский "ь". Как это просочилось через обе вычитки - хз. Загадочная херня. Ну да ладно. Теперь попробую ответить разом на все вопросы вида "за што", "нахрена это было в игре", и тд и тп.
Безусловно, мы запросто могли бы устроить вам "выгул про фразеологизмам", "игру по топонимам" и тд и тп. Однако, т.к. это была последняя и РЕШАЮЩАЯ игра сезона, то хотелось сделать ее максимально разноплановой, тоесть, по моей логике, победить в такой игре должна была максимально универсальная команда. Поэтому мы собрали игру из всех типов пешкозаданий, и разбавили своим виденьем: 1. саботаж - такого еще не было в пешках. Будет еще или нет - решать вам, тоесть будущим авторам. 2. Бодо+схема - задание на чтение и сборку без кодов. Почему бодо? потому что хорошо ложился в кружочки. 3. Мост - Задание на знание Москвы. 4. Пруд - нет, не задание на знание москвы, а задание на пространственные коды. Просто не подобралось других адекватнорисуемых таким образом слов, которые вместе с прудом давали бы чтото известное. 5. Дворик - задание на дроч шифров (да, оно немного "заглушечное"). 6. Гепард - задание на внимательность. 7. Лавры - ваш любимый фразеологизмодроч. 8. Алтын - ну вот оно скорее "заглушечное" тоже. 9. Аптека - задание на гуглодрочь. Да, оно по задумке таким и планировалось (прости, Оля). Можете говорить что в пешках не место гуглодрочу, я с вами даже соглашусь, однако иногда он встречается, тоесть выявить сильнейшего в этом компоненте тоже входит в мое понимание "самой разноплановой команды". 10. ПИ - букводрочь\ребусня. Добавь буквы, отними буквы, вот это всё. Тоже частый тип заданий. 11. Фототочки - еще один тип заданий, который не очень любят в пешках, но имхо зря. В наших с Динком играх вроде не обходится без ФТ. 12-13. Разделение - то что я принес на гусепешку, а потом никто не захотел юзать. Я считаю это крутой фишкой парных игр, юзайте пожалуйста. Ну и плюс мне надо было сделать свою работу над ошибками. 14. Финалка - мини-агентское. Итого, на игре были: и дрочь, и шифры, и фразиологизмы, и ребусня, и агентские, и фототочки и тд.
Тоесть свой изначальный поинт выявления самой РАЗНОПЛАНОВОЙ команды пешек считаю выполненым. Всем пис и спасибо за сезон! Приходите на награждение, постараюсь прийти.
Пы.Сы. Чуть позже накатаю еще один отдельный пост по поводу следующего сезона.
|
|
(
)
[
01.10.2018 13:10:00 (UTC +3)
]
Обещаный пост по окончанию Сезона-2018. В первую очередь, поздравляю всех с его завершением. Игр было много, может даже слишком много (но об этом ниже). ОКОНЧАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ СЕЗОНА ПО ССЫЛКЕ. В этом сезоне наши игры посетило 84 команды, это довольно много. К сожалению, многие из них побывали только один раз. Тут отчасти прав товарищ, написавшие выше: констатирую что порог вхождение в пешки заметно увеличился. Что с этим делать и делать ли что-то, подумаем. Поздравляю тройку сезона: 2К, Хурма, Игральные карты с голыми барсуками Вы красавчики, борьба была до последней игры.
Теперь что касается сезона будущего. 1. Да, как и говорил, со следующего сезона я слагаю с себя полномочия "куратора пешеходных игр". Это решение не эмоциональное, как могло показаться кому-то - оно давно обдуманное. Тому есть ряд причин: во-первых нежелание разруливать чужие терки и быть губкой для всего негатива происходящего с вами на пешках по каким-то непонятным мне причинам, во-вторых банальная нехватка времени на качественную вычитку сценариев и работу с авторами, в-третьих я считаю что мы с вами провели уже 25 пешеходных игр и формат стал достаточно зрелым чтобы авторы могли справиться и без моих напутствий, в-четвертых когда мы возрождали формат пешеходных игр я делал его таким чтобы самому хотелось в это играть - настало время и мне поиграть :) Поэтому всем спасибо, что терпели меня, надеюсь увидимся в следующем сезоне в качестве соперников на играх. 2. Безусловно, я не бросаю администрацию домена на амбразуру, всегда готов помочь и т.д., но уже в качестве игрока. Поэтому, у меня есть план, как сделать так, чтобы качество игр не упало в отсутствие куратора. Мое предложение заключается в следующем: - 11 игр этого сезона показали, что их слишком много, судя по вашему фидбэку. Поэтому следующий сезон предлагается сократить до разумного количества в 6 игр; - В случае, если заявок на авторство будет более, чем 6 (а я надеюсь что будет так) - будет произведен отбор авторов в сезон по принципу приоритета наиболее ответственных авторов. Я так или иначе работал с большинством потенциальных авторов, и на основе своих наблюдений у меня в голове есть некий рейтинг ответственных авторов. Те, кто вовремя заливает, заранее придумывает и действует наиболее организованно. В отсутствии наблюдателя извне это наилучшие кандидаты на проведение сезонных игр, и я могу сходу назвать 6-7-8 авторских коллективов которые прекрасно справятся с подготовкой игры самостоятельно. - Остальные игры будут проводиться вне зачета (тоесть, возвращаемся к схеме сезона-2017). 3. Заявки на авторство Сезона 2019 можно подавать в личку мне или DeDinc с настоящего момента и до конца года. Человек подающий заявку записывается как "ответственный автор", и позднее имеет возможность дозаявить напарника и команду, от которой будет написана игра и которая получит авторские очки. После НГ, как обычно, произведем отбор авторов и распределение дат по уже знакомой вам схеме, когда каждый выбирает несколько предпочтительных дат из списка, и затем я расписываю их так чтобы всем было удобно.
До встречи в следующем году!
|
|
(
[
01.10.2018 15:32:03 (UTC +3)
]
UnDentify: 4. Пруд - нет, не задание на знание москвы, а задание на пространственные коды. Просто не подобралось других адекватнорисуемых таким образом слов, которые вместе с прудом давали бы чтото известное. 5. Дворик - задание на дроч шифров (да, оно немного "заглушечное"). 9. Аптека - задание на гуглодрочь. Да, оно по задумке таким и планировалось (прости, Оля). Можете говорить что в пешках не место гуглодрочу, я с вами даже соглашусь, однако иногда он встречается, тоесть выявить сильнейшего в этом компоненте тоже входит в мое понимание "самой разноплановой команды"
Регламент-2018: Без отдельных штабных заданий и без заданий на гугл; Куратор!
|
|
(
)
[
01.10.2018 16:59:32 (UTC +3)
]
и причем тут "гугл" в 4 и 5? то что вы не знаете улицу "пруд ключики" - исключительно ваша проблема. Равно как и незнание шифра, который есть даже в ен-блокнотах вроде бы. Я вот, например, в душе не представляю что у Льва Толстого был брат (или отец, или сын) в общем какойто там Алексей, не разбираюсь в песнях Цоя, творчестве квартета-И. Но это ведь моя проблема и мое невежество, исключительно... Тоесть, я не считаю ничего из вышеперечисленого узкоспецифичными знаниями.
про 9 - согласен. на чистом знании не берется никак.
|
|
(
[
01.10.2018 17:30:26 (UTC +3)
]
UnDentify: и причем тут "гугл" в 4 и 5? то что вы не знаете улицу "пруд ключики" - исключительно ваша проблема. Хотя бы то что это с тем же успехом мог быть и поселок горьковский белгородской области или пруд в котором сидела Тортилла? UnDentify: Равно как и незнание шифра, который есть даже в ен-блокнотах вроде бы. Ты серьезно? Имхо, такие задания это прям конкретно переход от "прогулочной игры" к энигме. Добавляем сюда саботажик. И вот уже почти пешая схватка. Не хватает пары забросов и точек внутри садового.
В этом задании не нужно ничего кроме кодов, тупо "спили коды отправь в штаб они разберутся что за муть". За исключением что штаба нет и тебе надо сидеть дрочить это из поля.
(если что шифр конечно же визуально определили без гула и блокнотов однозначно и задание у нас взято до подсказок, эмоции не про это)
|
|
(
)
[
01.10.2018 21:56:20 (UTC +3)
]
На мой взгляд, выше немного перепутаны понятия. Я согласна с Манчем. И прошу не обижаться ребят на сказанное ниже, вы милые котики и я вас нежно люблю, но высказаться должна )
Да, Саботаж, это то, чего не было в пешках. И ему там, кмк, все-таки не место. Как я уже сказала - воскресный прогулочный формат про красивым местам не может подразумевать ковыряние в окурках и какашках (простите за откровенность, но там реально НАСРАНО, и туда собственно Динк и выкинул горсть фигурок). Саботаж сам по себе был бы объясним, если бы на нем было завязано дальнейшее задание (я до конца думала что и уровень можно апнуть каким-то логическим кодом). Я его ждала до финиша Бодо - нормально (не для новисов, да их нет, какая разница), мост, пруд - вполне себе классические задания, ответ про пруд ключики сомнительный, Тортилла какая-нибудь гораздо лучше, Гусь прав. Дворик - это просто стыдно. Мне реально было стыдно на игре что от не юных авторов есть такое задание. Ну то есть оно в таком виде не стыдно было только в 2012 году в альфа лиге дозора, сейчас вероятно самое то для джоев, но блин, снова - не "воскресная прогулка по Москве" Гепард - ок, на другой пешке сезона он был античитом :) Лавры ок, Алтын - ничего не заглушечное, а вполне себе милое неббольшое задание, хорошенькое. Аптека - отвратительно. Бессмысленно делать "понял фильм - найди на кинопоиске пятую строчку". Это актуально в схватках, когда есть пицот тыщ штабных, чтобы они за 3 секунды все не перебрали. Тут два игрока, они не переберут так быстро никогда в жизни. И еще им надо пилить. Отмаза про разноплановость тут не катит, это "просто не подумавши" только может быть сделано. Гуглодроча тут как раз и не было. Ты понимаешь фильм и ищешь режиссера. Это не поиск нужной инфы в инете, это просто бессмысленный дроч, который особенно неприятен под конец не жаркого вечера. ПИ - "классика", фототочки - ну ок, но просто так фототочки имхо уныло) Разделение збца, очень порадовало. Суммарно игра получилась такой, в какую играть не хочется, простите, ребят. Все это разнообразие приятнее играть ночью с полноцеенным фонарем или в штабе с полноценным какао в кружке. Имхо.
|
|
(
)
[
01.10.2018 21:57:14 (UTC +3)
]
Ну и, конечно, от всей дущи поздравляю 2К и Хурму с топ местами! Вы очень крутые, респектос! Мы постарались внести интригу, правда только под конец сезона, и, надеюсь, вас взбодрили :) 11 игр многовато, 6 игр - маловато :) Во многом было бодро и весело играть сезон за счет этих -3 игр. Жаль, что будет меньше.
|
|
(
[
01.10.2018 23:37:58 (UTC +3)
]
по игре как-то много сказали и всё очень по-делу. Игра была очень разная, была куча моментов, которые сильно не понравились. Было и много того, что понравилось и запомнилось. Немного из того, о чём не говорили/о чём говорили не в том ключе, в котором мне бы хотелось высказаться. 1) Саботаж. Когда одни и те же люди говорят "искать котиков, лежащих в листве на сырой земле на бульваре - это УГ" и "искать маркерные надписи в какой-нибудь залупе в забросе с пылью, мусором и вероятностью приняться - полноценное задание/полноценная часть игр" - у меня наступает диссонанс. Понимаю, что речь о разных форматах, но подбирать котиков - это мимими (если это один короткий уровень, а не механика на протяжении 80% игры). И вообще очень хорошо, когда в игре нужно заниматься чем-то разным, и чем нужно заниматься именно на улице. Но не могу не согласиться, что эта вся механика - весело и здорово, если получить ответ "зачем". Как-то прикольно заиграть, вывернуть, а не просто "больше собрал - больше бонус". Лично я был бы рад в будущих играх увидеть механику сбора физических объектов вместо сбора кодов. Но, как и со сбором кодов, я бы хотел, чтобы это не было конечной целью задания. 2) То же самое к фототочкам. Да, добавлять фототочки в пешки - прикольно. Но тоже хотелось бы задания, а не "спили коды". Отдельно: доходы. Друзья, это пздц просто форменный: 1) вид "схемы" оставьте для автомобилистов. На схемах уровней и доходах - только спутник 2) если вы даёте доход не до точки (а в 20-50м, как было тут), то покажите на схеме уровня, как блть от вашей точки дохода до вашего уровня идти. А у вас схема с максимальным зумом. Остается только надеяться, что по номерам домов что-то поймешь и что смотришь их на правильной улице. Ну или идти по фонарям /*вот блин в НиНо уже на финише 2й пешки это ребята обсудили и поняли, что так нельзя делать, а у нас куратор с оргом после 3х сезонов делают - стыд!*/
|
|
(
)
[
01.10.2018 23:44:39 (UTC +3)
]
Когда одни и те же люди говорят "искать котиков, лежащих в листве на сырой земле на бульваре - это УГ" и "искать маркерные надписи в какой-нибудь залупе в забросе с пылью, мусором и вероятностью приняться - полноценное задание/полноценная часть игр" - у меня наступает диссонанс. Понимаю, что речь о разных форматах, но подбирать котиков - это мимими (если это один короткий уровень, а не механика на протяжении 80% игры) Мимими было подбирать уточек на жести (вроде бы). А через несколько недель - подбирать кубики на другой жести. И там было, как ни странно, почище :) А вообще ты сам ответил. Это разные форматы игр. Так-то с мешками бегать прикольно, и на лодке фигачить, и доставать ртом ключи со дна аквариума, и еще очень много странных вещей. Но этому тоже не место в "прогулочном формате"
|
|
(
[
01.10.2018 23:53:03 (UTC +3)
]
Ты просто недостаточно любишь котиков!
|
|
|
|