🔍Разыскиваются VueJs волонтеры!

EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Предстоящие игры:
(#1068) "Time"
командная игра,
16.11.2024 / 22:00:00
Игра: Схватка
Автор: Artclime
(#1058) "ЭтногENез [Межрегиональная одноэкипажная схватка]"
командная игра,
10.05.2025 / 12:00:00
Игра: Схватка
Авторы: Banifacii, Scrappy
Участие: бесплатное
(#1056) "Heroes of Might and Magic III (Межрегиональная игра) "
командная игра,
26.07.2025 / 14:00:00
Игра: Схватка
Авторы: alexsg, DairEN
Участие: бесплатное
(#1054) "Сказки для взрослых [Чемпионат пешеходных игр 2025. Игра 4]"
командная игра,
09.08.2025 / 09:00:00
Игра: Схватка
Авторы: Banifacii, Scrappy
Участие: бесплатное
(#1060) "Одиночная схватка в Московской области"
одиночная игра,
16.08.2025 / 06:00:00
Игра: Схватка
Автор: bizarre
Участие: бесплатное
(#888) "Промо игра"
командная игра,
11.09.2025 / 20:00:00
Игра: Схватка
Автор: Korzuk
Участие: бесплатное
(#1057) "Охота за уточкой 2025"
одиночная игра,
27.09.2025 / 06:00:00
Игра: Схватка
Авторы: Тинка, butters853
Участие: бесплатное
(#878) "МШ"
командная игра,
10.12.2025 / 20:00:00
Игра: Мозговой штурм
Авторы: DeDinc, Timuel
Участие: бесплатное
(#982) "Межрег на какую-то тему, возможно со штабом, может даже с орденом"
командная игра,
01.07.2027 / 06:00:00
Игра: Схватка
Авторы: happy_miller, Julkaqq
Участие: бесплатное
(#1064) "Записная книжка профессора Мориарти"
командная игра,
17.03.2028 / 21:00:00
Игра: Мозговой штурм
Авторы: Sherlock Holmes, John Watson
Участие: 11,75 en usd
(#989) "[Тёплая пешка]"
командная игра,
21.01.2029 / 09:00:00
Игра: Схватка
Автор: Монк
(#1042) "Back to the DETSTVO vol 2.0"
командная игра,
17.08.2029 / 19:00:00
Игра: Схватка
Авторы: DarkS, Котя, butters853
Участие: 4 000 руб.
RSS 2.0
Домен: https://moscow.en.cx/ (владелец домена: moscow.en) Спрятать аватары
Модераторы форума: Korzuk, DeDinc, Luke_, Ханя, Kips, Finnn, moscow.en

[Пешеходные игры 2.5] Alice: Madness Returns (#599, 10.09.2017)

31.08.2017 23:02:43 / 11 сообщений / автор темы Командир .

Играем: Командами (ограничение 2 человека)
Последовательность прохождения: Линейная
Авторы игры: Командир, zlyouka, Енотище
Начало игры: 10.09.2017 14:00:00 (UTC +3)
Начало игры в вашей временной зоне:  (UTC )
Время окончания: 10.09.2017 21:30:00 (UTC +3)
Подтверждения принимаются до: 10.09.2017 21:30:00 (UTC +3)
Взнос за участие:1 000руб.(заявки на участие приняты) 
Подробнее об игре >>>
Автор игр
Мальчик
(
 Золотой Орден I степениЗолотой Орден I степениОрден II степениОрден II степени
)
Орден II степени Орден II степени Орден II степени
Аттестат
[ 31.08.2017 23:02:42 (UTC +3) ]  
[Пешеходные игры 2.5] Alice: Madness Returns (#599, 10.09.2017)
Автор игр
(
 Золотой Орден I степениЗолотой Орден I степениЗолотой Орден I степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден III степениОрден III степениОрден III степени
)
[ 05.09.2017 9:32:21 (UTC +3) ]  
Будет ли преимущество у тех, кто играл в игру и/или читал Кэрролла?
Автор игр
Мальчик
(
 Золотой Орден I степениЗолотой Орден I степениОрден II степениОрден II степени
)
Орден II степени Орден II степени Орден II степени
Аттестат
[ 05.09.2017 22:46:57 (UTC +3) ]  
Нет, не будет)
Старший сержант
(
)
[ 06.09.2017 13:12:36 (UTC +3) ]  
ищу с кем поиграть @gdeja
Автор игр
Мальчик
(
 Золотой Орден I степениЗолотой Орден I степениОрден II степениОрден II степени
)
Орден II степени Орден II степени Орден II степени
Аттестат
[ 09.09.2017 15:30:11 (UTC +3) ]  
Брифинг с 16:30 по координатам 55.7564, 37.6468. В центре Милютинского сада, между м. Китай-Город и м. Курская. Старт игры в 17.00.
Автор игр
(
 Золотой Орден I степениЗолотой Орден I степениЗолотой Орден I степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден III степениОрден III степениОрден III степени
)
[ 10.09.2017 22:39:12 (UTC +3) ]  
Очень тяжелая игра. Я прям вот устал. Везде, кроме уровня с Чернышевским, сложное пилево. Очень много сложных многосекорных логик, на мой взгляд, везде, кроме кубраев и театралов, стоило уменьшить на 1 взятие. 0 подсказок на поиск/коды. Подсказки с фо - лютый тлен, что это вообще и зачем - непонятно (особенно круто на ненумерованных секторах). ФО - часть задания, его уточнение - это не подсказка, да, можно выдать часть логики из которой следует фо, но просто так - это не подсказка. Плюс адово не поадали с синонимами, для пешки стоит выбирать фразы попроще, а где выбрали вариативные - нужно помучиться, но залить всё. Это не так сложно, мы как бы тоже стараемся вбить по-разному, но когда с 6 попыток не входит, а авторы залили 3 варианта, то возникает ощущение, что авторы поленились и хотят чтобы мы за них постаралась. А нам же еще и другие версии на уровне пробить надо. В общем задумки интересны, реализация мне совсем не понравилась. Упоролся больше, чем обычно на энигме. Все-таки пешку хочется попроще, попроще пилево, полояльнее взятие, четкая расстановка секторов, фо в задании, подсказки на пилево и подсказки на базовую логику, а не какая-то ересь про то, как воткнуть последний шаг. Спасибо за старания, спасибо за идеи, но хотелось поиграть во что-то совсем совсем другое
Автор игр
(
 Золотой Орден I степениЗолотой Орден I степениЗолотой Орден I степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден III степениОрден III степениОрден III степени
)
[ 10.09.2017 22:47:29 (UTC +3) ]  
З.Ы. Кто после этого сообщения напишет про коды на моей пешке - тот лох))
А если серьёзно - пережесть с кодами где-то не оправдывает следующих авторов. Скорее наоборот говорит о наступании на грабли, или, что еще хуже, о том что формат уходит не туда, а этому совсем-совсем нельзя давать случиться
Капитан
Девочка
(
)
[ 10.09.2017 23:44:59 (UTC +3) ]  
По поводу кодов не согласна. Мне просто реально хочется пройтись, что бы показали, где сложные коды. В основном все подряд, по одной стене, кроме котомании.
По остальному в общем и целом да, если не вдаваться в подробности. Со скульптурами не хватило секторов, ну и на больших уровнях, все можно было на шаг раньше давать.
Автор игр
(
 Золотой Орден I степениЗолотой Орден I степениЗолотой Орден I степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден III степениОрден III степениОрден III степени
)
[ 11.09.2017 0:07:06 (UTC +3) ]  
Ну меня оч бесит, когда ты понимаешь, где должен быть код, смотришь туда, а код не видно.
По уровням. Граффити отл всё, забыл про него просто.
Девятый. ноль увиден с 5й попытки, "месяц" не нашли - не знаю это мы не догадались где код, или его не видно.
Чернышевский, уже говорил, отл.
Котомания- антилогика, когда дофига места на стене между кодами, а коды не на стене.
3й код на цветах не нашли, говорят (с) он был справа от первого - поэтомуантилогика. Остальные вроде ок были. Кондиционер для пешек немного необычно, но на-подумать и видно хорошо
Ёк: хор виден с 15й попытки, конь не виден с 15 попыткок найти что-то на трубе
Капитан
Девочка
(
)
[ 11.09.2017 0:14:40 (UTC +3) ]  
FedosFF: Ну меня оч бесит, когда ты понимаешь, где должен быть код, смотришь туда, а код не видно.
По уровням. Граффити отл всё, забыл про него просто.
Девятый. ноль увиден с 5й попытки, "месяц" не нашли - не знаю это мы не догадались где код, или его не видно.
Чернышевский, уже говорил, отл.
Котомания- антилогика, когда дофига места на стене между кодами, а коды не на стене.
3й код на цветах не нашли, поэтому сложно сказать, но область между 1и2 оч маленькая, облизано было всё. Остальные вроде ок были. Кондиционер для пешек немного необычно, но на-подумать и видно хорошо
Ёк: хор виден с 15й попытки, конь не виден с 15 попыткок найти что-то на трубе
Вот прям если будет не лень, завтра пофоткаю пройдусь, заодно наклейки сниму.
Очень не понравилась игра
14.11.2024 8:44:29
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©

Яндекс.Метрика