🔍Разыскиваются VueJs волонтеры!

EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Предстоящие игры:
(#1074) "Дела давно похмельных дней - [Алкопешка]"
командная игра,
01.02.2025 / 11:00:00
Игра: Схватка
Авторы: Командир, Santa, Merrrik
Участие: бесплатное
(#1055) "Измерение С-853"
командная игра,
11.04.2025 / 21:00:00
Игра: Схватка
Авторы: Тинка, butters853
Участие: бесплатное
(#1058) "ЭтногENез [Межрегиональная одноэкипажная схватка]"
командная игра,
10.05.2025 / 12:00:00
Игра: Схватка
Авторы: Banifacii, Scrappy
Участие: бесплатное
(#1056) "Heroes of Might and Magic III (Межрегиональная игра) "
командная игра,
26.07.2025 / 14:00:00
Игра: Схватка
Авторы: alexsg, DairEN
Участие: бесплатное
(#1054) "Сказки для взрослых [Чемпионат пешеходных игр 2025. Игра 4]"
командная игра,
09.08.2025 / 09:00:00
Игра: Схватка
Авторы: Banifacii, Scrappy
Участие: бесплатное
(#1060) "Одиночная схватка в Московской области"
одиночная игра,
16.08.2025 / 06:00:00
Игра: Схватка
Автор: bizarre
Участие: бесплатное
(#888) "Промо игра"
командная игра,
11.09.2025 / 20:00:00
Игра: Схватка
Автор: Korzuk
Участие: бесплатное
(#1057) "Охота за уточкой 2025"
одиночная игра,
27.09.2025 / 06:00:00
Игра: Схватка
Авторы: Тинка, Котя, butters853
Участие: бесплатное
(#878) "МШ"
командная игра,
10.12.2025 / 20:00:00
Игра: Мозговой штурм
Авторы: DeDinc, Timuel
Участие: бесплатное
(#1072) "Живописный вопрос"
командная игра,
20.12.2025 / 09:00:00
Игра: Схватка
Автор: Ringinen
(#982) "Межрег на какую-то тему, возможно со штабом, может даже с орденом"
командная игра,
01.07.2027 / 06:00:00
Игра: Схватка
Авторы: happy_miller, Julkaqq
Участие: бесплатное
(#1064) "Записная книжка профессора Мориарти"
командная игра,
17.03.2028 / 21:00:00
Игра: Мозговой штурм
Авторы: Sherlock Holmes, John Watson
Участие: 11,75 en usd
(#989) "[Тёплая пешка]"
командная игра,
21.01.2029 / 09:00:00
Игра: Схватка
Автор: Монк
(#1042) "Back to the DETSTVO vol 2.0"
командная игра,
17.08.2029 / 19:00:00
Игра: Схватка
Авторы: DarkS, Котя, butters853
Участие: 4 000 руб.
RSS 2.0
Домен: https://moscow.en.cx/ (владелец домена: moscow.en) Спрятать аватары
Модераторы форума: Korzuk, DeDinc, Luke_, Ханя, Kips, Finnn, moscow.en

"ПриключENия капитана Вгунгеля (Четвертая игра второго сезона ENigma)" (#582, 11.08.2017)

02.08.2017 15:41:56 / 12 сообщений / автор темы Tamarisk .

Играем: Командами (ограничение 2 человека)
Последовательность прохождения: Линейная
Авторы игры: станочек, Gusla, Tamarisk
Начало игры: 11.08.2017 19:00:00 (UTC +3)
Начало игры в вашей временной зоне:  (UTC )
Время окончания: 12.08.2017 6:00:00 (UTC +3)
Подтверждения принимаются до: 12.08.2017 6:00:00 (UTC +3)
Взнос за участие:1 000руб.(заявки на участие приняты) 
Подробнее об игре >>>
Автор игр
Девочка
(
)
[ 02.08.2017 15:41:55 (UTC +3) ]  
"ПриключENия капитана Вгунгеля (Четвертая игра второго сезона ENigma)" (#582, 11.08.2017)
Автор игр
(
)
Аттестат
[ 08.08.2017 14:01:38 (UTC +3) ]  
а насколько нужно разбираться в источнике?
Автор игр
Девочка
(
)
[ 08.08.2017 17:44:58 (UTC +3) ]  
на уровне статьи (статей про мультфильм и книгу) Википедии, все остальное будет дано в задании
Капитан
Девочка
(
)
[ 12.08.2017 4:22:13 (UTC +3) ]  
Это опыт на все последующие игры, таких локаций на энигме быть не должно. Игру не оцениваю, я ее почти не видела.
Спасибо!
Автор игр
Мальчик
(
 Золотой Орден I степениОрден III степениЗолотой Орден I степени
)
[ 12.08.2017 12:20:39 (UTC +3) ]  
Соглашусь по поводу интернета: первые 3-4 уровня, в том числе там, где ограничение на ввод и каждая минутка роляет я по 5 минут не мог инет поймать. Для меня отписание кодов на многих уровнях сложновато было и с учётом интернета тайминги не порадовали. Понравилось то что тема выдержана, разнообразие уровней огонь и сами задумки отлотличные!
Спасибо за игру)
Автор игр
(
 Золотой Орден I степениЗолотой Орден I степениЗолотой Орден I степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден III степениОрден III степениОрден III степени
)
[ 12.08.2017 13:03:42 (UTC +3) ]  
Весьма сгорел от антилидера. Улетать с 4го на 13е просто потому что уровень такой - неоч. Гадать вытолкнут кого в лифт или нет - втройне не оч. Поэтому не надо больше г/х на энигмах. Даже приятная логика этого уровня его не вытащила.
Еще было как-то много выдрючи, собери, нарисуй, расположи. Не любитель этого жанра. Даже в штабе собирать семафорки и графдиктанты лень. А тут еще и с телефона с галимым интернетом. Впрочем, реализации были на мой взгляд приятными. Даже дроч с выпиши 14 штрих-кодов, стран, флагов не вызвал обычного отторжения, тк он логичен, доп удобен, штриф-коды на виду.
Остальное понравилось. Карты лайк. Люблю такие ненапряжные бодрые уровни. Вставки-логики тоже люблю и они тоже были хороши.
Как резюме - написано хорошо, но за основу выбраны не самые удачные механики (на мой вкус).
Спасибо, не пожалел что сходил.

Отсутствия инета на уровнях, где он нужен - боль. Уровень с антилидером и единственным кодом - еще бОльшая боль. Код "на березе", не на березе - боль. Остальное вполне приятно и разнообразно. Сами лососи на некоторых уровнях. Приятные логики сами по себе, без поиска, как Нептун, Толстой и че там еще было.
Вообщем, такое на другой локе, где есть нормальный инет, менее дрочное пилево и был бы отличный спринт часа на 2.
Спасибо за игру!
Автор игр
(
 Золотой Орден I степениЗолотой Орден I степениЗолотой Орден I степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден III степениОрден III степениОрден III степени
)
[ 12.08.2017 14:45:01 (UTC +3) ]  
DeDinc: че там еще было.
Эдгар Алан. Мне он больше остальных зашел. Еще бы и-нет на нем был)
Автор игр
(
 Золотой Орден I степениЗолотой Орден I степениЗолотой Орден I степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден III степениОрден III степениОрден III степени
)
[ 13.08.2017 22:35:46 (UTC +3) ]  
По уровням (нумерация не авторская, просто уровни по порядку):
1 - Покер. Комбинации, имхо, стоило все-таки давать в более привычном виде, то есть без пяти карт одного достоинства. Нам жаловаться не на что, но я могу понять людей, у которых это не укладывалось в голове от слова "совсем". В остальном ок, но совершенно не цепляет.
2 - По. Пожалуй, главная проблема этого уровня в том, что большая часть команд посчитала что это задание для следующего уровня с метками. Да, сами буратины, но указать в уровне, что это логический уровень можно было. Сама логика в принципе ок, гугл не нужен, антуражно.
3 - Музей. Буквально на прошлой игре был уровень с подобной же сутью, но там была логика, что каждый код встречался определенное количество раз и потом заходило название песни и можно было перебирать просто песни с числительными, если не пилится... здесь мы видим повторение этой идеи, но крайне неудачное... получилось айси для пилящих и рандом с ценой в минуту для думающих (им тока перебирать остается). Плохо.
4 - Семафорка. Ок, но до подсказок до семафорки догадаться не вариант. Коды пилятся тоже не то, чтобы хорошо, но после понимания, что семафорка и пилить надо только в определенных сторонах от метки стало попроще. В целом ок уровень, но не восторг.
5 - Три капитана. Супер, снова логика, но теперь картинки на локации. Да еще такие, которые крайне хочется загуглить, потому что хер знает, что куда вообще. А может важно что они на локации? Черт знает... Не понравилось.
6 - Не тонущее. Код на березе. Не понравилось.
7 - Нептун. Прочитал комментарии и расхотелось говорить о том, почему не забить Посейдона. Согласен, Нептун круто. Все ок.
8 - Узлы. Как на локе выгуглить узлы? Как спилить такие коды? Как догадаться, что в случае с беседой логика инвертирована немного? На эти вопросы ответов не было ни у игроков, ни, видимо, у авторов. Плохо, стата говорит сама за себя.
9 - Лом. Уже было сказано выше, но таких уровней не должно быть не то что на энигме - нигде. Хер с ним с антилидером, это был уровень антижизнь.
10 - Мы бандито. В.О.С.Х.И.Т.И.Т.Е.Л.Ь.Н.О. Просто, красиво, легко по пилеву, в теме игры.
11 - Опасные встречи. Ой, а почему картинки теперь в движке? А как загуглить Ремингтона? А Денни Трехо это Денни Трехо или роль его какая-то? Задание из несложной МШ-линейки на погадать человек на трех, но никак не из энигмы.
12 - Штрихкоды. Зачем баркоды? Просто зачем? В конце того сезона на Манчкине авторы умудрились загадать десяток стран просто ассоциациями через слова. Что помешало сделать также? Баркоды ради баркодов. Сама сборка сложно, долго, но терпимо.
13 - Пирожки. Знаете, тот случай, когда, на мой взгляд, ФО решил судьбу игры (в сезоне бы ничего не поменялось, но результаты игры вполне могли бы быть иными). В ответе залито слово на иностранном языке и слово на русском языке. В моем мире ФО “слово (русскими буквами или латиницей)” говорит о том, что я должен получить слово латиницей, которое будет читаться как русское слово. Например “bred” и в ответ для удобства залит еще вариант “бред”. В контексте данного уровня (учитывая перевод на русский язык) мы ждали, что нам надо будет получить блюдо, а потом получить его перевод на испанский, который будет выглядеть как какое-то привычное нам слово на русском языке. И правильное ФО этого уровня - “слово/palabra”. Последнее - это перевод слова “слово” на испанский из гугл-переводчика (может есть более правильное, неважно, люди бы поняли что вы просто ждете слово на испанском, с перводом ФО игроки бы справились так же как с переводом ингридиентов). За саму идею уровню сказать ничего не могу, да и не хочу.
14 - Динго. Ну, мне сказать нечего, я чего-то перебирал, Зорж чего-то рисовал, потом чего-то нагрибил и пробил. Вроде все хорошо было по задумке и по реализации.
15 - Война и мир. Ну снова про МШ - на простенькой линеечке на троих было бы огненно, а тут - поищи флаг, почитай что он значит… Зачем?
Автор игр
(
 Золотой Орден I степениЗолотой Орден I степениЗолотой Орден I степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден III степениОрден III степениОрден III степени
)
[ 13.08.2017 22:35:55 (UTC +3) ]  
Немного общих комментариев:
* пилево должно быть проще. Я буду продолжать это говорить, многие со мной будут продолжать не соглашаться, это нормально, все мы имеем право на собственное мнение. Мое - такое.
* локации, на которых ТАКИЕ проблемы со связью играть не должны. Лучше сезон по СК.
* локации, на которых вопрос “блять, где мы и куда идти?!” лучше не заигрывать. На уровнях, где надо было пилить центральную часть этажа я запутывался в том, где я, каждые три минуты.
* МШ должно быть в МШ. Я не против иногда погадать ребусы на локации или даже помучить гибриды, если в этом есть смысл, но получать задания из сборника “невошедшее в еще не написанное МШ” в полях без компа - против.

В целом: за игру и ваши старания огромное спасибо, только благодаря тому, что находятся люди, готовые потратить свое время и нервы на написание игр, мы продолжаем ночами ковыряться в бетоне. За, может быть, резкие слова - простите, но мне действительно по большей части не понравилось наполнение (где идеями, где реализацией).
Автор игр
Девочка
(
)
[ 14.08.2017 20:35:20 (UTC +3) ]  
*Коммент Знаке еще не читала.

Итак, по игре. Спасибо огромное, что играли, спасибо, что финишировали несмотря на все трудности. Спасибо Гусю за тест, мелких корректировок, облегчающих жизнь игрокам, было внесено много. Спасибо Станку за соавторство, идеи большинства уровней - его заслуга.
Если вы думаете, что авторы просто хотели над вами поиздеваться - нет. Если думаете, что мы не знали о трудностях - нет. Мы хотели заиграть Ховринку по нескольким причинам: "не СК" и ее скоро сносят (теперь по-настоящему). И второе, хотели сделать игру интересной и сложной. Исходя из этих двух пунктов и искали баланс.

Не могу сказать, что я как автор сделала какие-то выводы, я не так часто пишу игры. Но я в очередной раз убедилась, что при написании игры очень важно видеть картину целиком, вычитать сценарий от первого до последнего слова, и очень четко давать указания (тз) по отписанию кодов и потом визуально проверять отписание. Или вовсе полностью самому делать уровни, которые ты "видишь", которые для тебя важны и которые ты знаешь как реализовать. Но как для игрока, для меня этот опыт ценный. Для себя отметила, что теперь буду лояльнее относиться к некоторым косякам на играх. С прошлогодней Энигмы от Яши не могла забыть "кос(м)етику", теперь сама же написала код с ошибкой. Гештальт закрылся.

Уровень "антилидер" стал таковым имхо не столько из-за написания проходного кода, а из-за идиотского словосочетания на предыдущем уровне (моя вина). Оно попало в "слепое пятно". Проверяешь задания: так, это логично; это логично; "сухая беседа"; это логично; тут придется погуглить...

Пожалуй, единственное, о чем жалею - в последней игре сезона очень многое зависело от удачи: поймал ли интернет, какие коды спилил по собаке, в какое время зашел на алко уровень.

Тройку поздравляю с медалями, Паша Пст получает бутылку рома за запил проходного кода на алко уровне.
Автор игр
Девочка
(
)
[ 14.08.2017 21:13:41 (UTC +3) ]  
Знаке, спасибо за развернутый комментарий. Извиняться не за что, все замечания справедливы.
23.12.2024 16:31:19
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©

Яндекс.Метрика