🔍Разыскиваются VueJs волонтеры!

EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Предстоящие игры:
(#1071) "Гринч, похититель оливье [Олимпийки]"
командная игра,
23.12.2024 / 12:00:00
Игра: Мозговой штурм
Авторы: Dr_Vi, Scrappy, Kot95
Участие: 3 en usd
(#1055) "Измерение С-853"
командная игра,
11.04.2025 / 21:00:00
Игра: Схватка
Авторы: Тинка, butters853
Участие: бесплатное
(#1058) "ЭтногENез [Межрегиональная одноэкипажная схватка]"
командная игра,
10.05.2025 / 12:00:00
Игра: Схватка
Авторы: Banifacii, Scrappy
Участие: бесплатное
(#1056) "Heroes of Might and Magic III (Межрегиональная игра) "
командная игра,
26.07.2025 / 14:00:00
Игра: Схватка
Авторы: alexsg, DairEN
Участие: бесплатное
(#1054) "Сказки для взрослых [Чемпионат пешеходных игр 2025. Игра 4]"
командная игра,
09.08.2025 / 09:00:00
Игра: Схватка
Авторы: Banifacii, Scrappy
Участие: бесплатное
(#1060) "Одиночная схватка в Московской области"
одиночная игра,
16.08.2025 / 06:00:00
Игра: Схватка
Автор: bizarre
Участие: бесплатное
(#888) "Промо игра"
командная игра,
11.09.2025 / 20:00:00
Игра: Схватка
Автор: Korzuk
Участие: бесплатное
(#1057) "Охота за уточкой 2025"
одиночная игра,
27.09.2025 / 06:00:00
Игра: Схватка
Авторы: Тинка, Котя, butters853
Участие: бесплатное
(#878) "МШ"
командная игра,
10.12.2025 / 20:00:00
Игра: Мозговой штурм
Авторы: DeDinc, Timuel
Участие: бесплатное
(#982) "Межрег на какую-то тему, возможно со штабом, может даже с орденом"
командная игра,
01.07.2027 / 06:00:00
Игра: Схватка
Авторы: happy_miller, Julkaqq
Участие: бесплатное
(#1064) "Записная книжка профессора Мориарти"
командная игра,
17.03.2028 / 21:00:00
Игра: Мозговой штурм
Авторы: Sherlock Holmes, John Watson
Участие: 11,75 en usd
(#989) "[Тёплая пешка]"
командная игра,
21.01.2029 / 09:00:00
Игра: Схватка
Автор: Монк
(#1042) "Back to the DETSTVO vol 2.0"
командная игра,
17.08.2029 / 19:00:00
Игра: Схватка
Авторы: DarkS, Котя, butters853
Участие: 4 000 руб.
RSS 2.0
Домен: https://moscow.en.cx/ (владелец домена: moscow.en) Спрятать аватары
Модераторы форума: Korzuk, DeDinc, Luke_, Ханя, Kips, Finnn, moscow.en

Закрытие сценариев(вопрос к оргам)

08.01.2008 14:31:31 / 18 сообщений / автор темы Night Whisper .

Старший лейтенант
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 08.01.2008 14:31:31 (UTC +3), tm.en.cx ]  
Коллеги:) скажите мне, в чем смысл закрывать доступ к сценариям в реальных играх?:)
Рядовой
 im
Аттестат
[ 08.01.2008 14:35:50 (UTC +3), en.cx ]  
чтобы не тырили идеи конкурирующие организации :)
Лейтенант
Мальчик
 ISV
(
)
Аттестат
[ 08.01.2008 19:15:05 (UTC +3), org.en.cx ]  
Тю.. Достаточно много открытых источников. Например, "Схватка" и локальные форумы некоторых доменов - там изначально выкладывались сценарии. Главное не идея, а грамотная реализация.
Рядовой
 im
Аттестат
[ 08.01.2008 21:31:50 (UTC +3), en.cx ]  
а грамотная реализация начинается с идеи, поэтому идея главнее.
Старший лейтенант
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 08.01.2008 21:40:32 (UTC +3), tm.en.cx ]  
Ну давай смотреть так.
Клевая идея:
В своем городе ты ее не повторишь как минимум год.
В чужом - какая нафих разница?:)

а если защита от конкурентов то не проше тогда уж по умолчанию скрывать все сценарии и не давать их открывать?:)
Тем более если конкуренты упрут идею в твоем же городе, то на их игре просто скажу БОЙАНИЩЕ С ЕН и все:)

а насчет реализации согласен:) идея без реализации ничто :)
Лейтенант
Мальчик
 ISV
(
)
Аттестат
[ 09.01.2008 6:29:06 (UTC +3), org.en.cx ]  
im: а грамотная реализация начинается с идеи, поэтому идея главнее.
Логично, но не жизненно :-Р
Идеи генерятся легко - садится творческий коллектив за стол, да с пивком, и начинается фантазирование, сопровождаемое ржачем :)
Главное - успевать записывать придумываемое. А в игре потом реализуется максимум 10% ввиду необходимости подходящих под идею объектов.
А опытный автор вообще придумывает уровни просто глядя по сторонам :)
Капитан
Мальчик
 korn
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 09.01.2008 7:02:14 (UTC +3), perfecto.en.cx ]  
Согласен с предыдущим ораторам. Иногда уровни придумываются за час до выхода на него первой команды. Обычно такие проходят на ура. В витебске таких было два :) Никто не заметил :)
Капитан
(
)
Аттестат
[ 09.01.2008 10:26:15 (UTC +3), zlatoust.en.cx ]  
Может есть смысл сделать все сценарии доступными для авторов, чье количество игры больше определенного числа, например 10.
Старший лейтенант
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 09.01.2008 14:13:20 (UTC +3), tm.en.cx ]  
хм...тоже дельная мысль, я думаю число надо или 3 или 5...к международным идеям 3 игры и доступ появляется :) так что логично было бы и тут сделать близкое число :)
Лейтенант
Мальчик
 ISV
(
)
Аттестат
[ 09.01.2008 17:42:13 (UTC +3), org.en.cx ]  
В движке это давно реализовано, еще до возможности открытия сценария после окончания игры. Есть отдельная опция в админке - открывать архив игр тем авторам, у кого проведено 3 игры.
Капитан
(
)
Аттестат
[ 09.01.2008 21:47:03 (UTC +3), zlatoust.en.cx ]  
ISV: В движке это давно реализовано, еще до возможности открытия сценария после окончания игры. Есть отдельная опция в админке - открывать архив игр тем авторам, у кого проведено 3 игры.

Видимо я плохо изучил админку. В каком разделе эта опция?
Лейтенант
Мальчик
 ISV
(
)
Аттестат
[ 09.01.2008 22:58:41 (UTC +3), org.en.cx ]  
Rudan:
ISV: В движке это давно реализовано, еще до возможности открытия сценария после окончания игры. Есть отдельная опция в админке - открывать архив игр тем авторам, у кого проведено 3 игры.
Видимо я плохо изучил админку. В каком разделе эта опция?
Эта опция включалась в "управлении администраторами". Называется "Идеи реальных уровней".
Капитан
(
)
Аттестат
[ 10.01.2008 8:54:36 (UTC +3), zlatoust.en.cx ]  
Ну это доступ к разделу "Идеи реальных уровней". В этом разделе, только идеи, выложенные другими авторами. Я то имел ввиду, что бы для опытных авторов отрыть сценарии игр, закрытые для других пользователей.
Лейтенант
Мальчик
 ISV
(
)
Аттестат
[ 10.01.2008 18:45:58 (UTC +3), org.en.cx ]  
Rudan: Ну это доступ к разделу "Идеи реальных уровней". В этом разделе, только идеи, выложенные другими авторами.
Тюю... Не знай, я туда не попадал. А теперь и не буду стремиться :)

Rudan: Я то имел ввиду, что бы для опытных авторов отрыть сценарии игр, закрытые для других пользователей.
+1
Старший лейтенант
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 10.01.2008 19:52:47 (UTC +3), tm.en.cx ]  
зря кстати :) идеи есть стоящие


Иван, может оргов или владельцев как то обязать туда инфу забивать? ибо судя по вопросам некоторых знакомых оргов с других доменов, многие даже не видели что такое есть и не слышали об этом, отсюда идет то что наполняемость там не очень хорошая и быстрая :(
Лейтенант
 stq
(
)
[ 10.01.2008 22:59:43 (UTC +3), tm.en.cx ]  
ога, а порой и боянистая :) в реале помоему интересно было бы выставлять оценки за каждый уровень в отдельности, от чего бы выстраивалась общая оценка игры по среднему показателю (при оценке уровней чтобы это выглядело как листинг всего сценария и после каждого задания шкала от 0 до 10), обязать авторов выкладывать комментарии в раздел для них чтобы при оценке участник мог понять логику "грибного" на его взгляд задания, и исходя из статистики оценок игроков выбирались бы лучшие уровни и появлялись бы у авторов игры в администрировании, откуда авторы их нажатием на кнопку могли бы переправить в общий банк знаний (или написать задание вкратце).
Старший лейтенант
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 10.01.2008 23:02:06 (UTC +3), tm.en.cx ]  
про оценки согласен, про переправку...не очень...там же может быть специфика игры...типа Алиса пошла...и пр..а в идеях нужна только сама суть!;)
Лейтенант
 stq
(
)
[ 10.01.2008 23:03:39 (UTC +3), tm.en.cx ]  
ну да, тогда просто чтобы у автора появлялись 2 или 3 лучших уровня, и, если автор уверен, что такого нет в банке, он может их туда отправить (ну на то обязательное напоминание а то после игры всё быстро забивается и забывается).
04.12.2024 20:57:49
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©

Яндекс.Метрика