🔍Разыскиваются VueJs волонтеры!

EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Предстоящие игры:
(#1071) "Гринч, похититель оливье [Олимпийки]"
командная игра,
23.12.2024 / 12:00:00
Игра: Мозговой штурм
Авторы: Dr_Vi, Scrappy, Kot95
Участие: 3 en usd
(#1055) "Измерение С-853"
командная игра,
11.04.2025 / 21:00:00
Игра: Схватка
Авторы: Тинка, butters853
Участие: бесплатное
(#1058) "ЭтногENез [Межрегиональная одноэкипажная схватка]"
командная игра,
10.05.2025 / 12:00:00
Игра: Схватка
Авторы: Banifacii, Scrappy
Участие: бесплатное
(#1056) "Heroes of Might and Magic III (Межрегиональная игра) "
командная игра,
26.07.2025 / 14:00:00
Игра: Схватка
Авторы: alexsg, DairEN
Участие: бесплатное
(#1054) "Сказки для взрослых [Чемпионат пешеходных игр 2025. Игра 4]"
командная игра,
09.08.2025 / 09:00:00
Игра: Схватка
Авторы: Banifacii, Scrappy
Участие: бесплатное
(#1060) "Одиночная схватка в Московской области"
одиночная игра,
16.08.2025 / 06:00:00
Игра: Схватка
Автор: bizarre
Участие: бесплатное
(#888) "Промо игра"
командная игра,
11.09.2025 / 20:00:00
Игра: Схватка
Автор: Korzuk
Участие: бесплатное
(#1057) "Охота за уточкой 2025"
одиночная игра,
27.09.2025 / 06:00:00
Игра: Схватка
Авторы: Тинка, Котя, butters853
Участие: бесплатное
(#878) "МШ"
командная игра,
10.12.2025 / 20:00:00
Игра: Мозговой штурм
Авторы: DeDinc, Timuel
Участие: бесплатное
(#982) "Межрег на какую-то тему, возможно со штабом, может даже с орденом"
командная игра,
01.07.2027 / 06:00:00
Игра: Схватка
Авторы: happy_miller, Julkaqq
Участие: бесплатное
(#1064) "Записная книжка профессора Мориарти"
командная игра,
17.03.2028 / 21:00:00
Игра: Мозговой штурм
Авторы: Sherlock Holmes, John Watson
Участие: 11,75 en usd
(#989) "[Тёплая пешка]"
командная игра,
21.01.2029 / 09:00:00
Игра: Схватка
Автор: Монк
(#1042) "Back to the DETSTVO vol 2.0"
командная игра,
17.08.2029 / 19:00:00
Игра: Схватка
Авторы: DarkS, Котя, butters853
Участие: 4 000 руб.
RSS 2.0
Домен: https://moscow.en.cx/ (владелец домена: moscow.en) Спрятать аватары
Модераторы форума: Korzuk, DeDinc, Luke_, Ханя, Kips, Finnn, moscow.en

"Подборы" и "переборы" кодов в схватках и тчк

08.07.2009 17:00:17 / 10 сообщений / автор темы E][E .

Рядовой
 E][E
(
)
[ 08.07.2009 17:03:17 (UTC +3), world.en.cx ]  
"Подборы" и "переборы" кодов в играх с реальной зоной покрытия

Такой вопрос: считается ли код с уровня перебором, если он случайно найден в начале игры, или до ее начала(знаки рисуем за пару часов до старта), на паре уровней был вбит на "авось оно" и использован наконец на одном из последних уровней?)))

...и тоже самое в ситуации, когда задание-загадка реально подходит к месту(грибы,а город маленький) либо объект зашифрован в дополнительном реквизите(выданном на старте).

Считается ли это невыполнением пункта правил:
3.1. Единственно правильным путём прохождения уровней является их самостоятельное прохождение (обязательное присутствие команды на месте нахождения кода или агента). Команда или игрок, должны, находясь непосредственно на уровне, выполнить задание уровня и самостоятельно получить код так, как это указано в задании. Если автором не указан способ получения кода, то по умолчанию ввод кода полученного перебором, прослушиванием, подглядыванием будет являться нарушением данного пункта Правил

...или все же виноват автор игры и это его "косячог"?
Старший лейтенант
(
)
Орден II степени
[ 08.07.2009 19:47:24 (UTC +3), by.en.cx ]  
Нарушен п. 3.1.
Согласно фейр плей команда игрок должна была бы предупредить, что случайно нашла код. Если она этого не сделала, то значит мухлевала. Если она утверждает, что нашла код во время игры перепутав локации, то ситуация сложная. Или вывод косячный автора, что позволяет выходить на локацию или случайность.
Единственным правильным моментом прохождения командой в данном случае было прибытие на место уровня, где они нашли код и вбитие его из машины.
Они вбивали код до прихода на уровень и даже не на уровне - значит перебирали.
Подполковник
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 09.07.2009 8:27:07 (UTC +3), perm.en.cx ]  
если код обнауржили до игры то думаю надо просто снять этот уровень. если перепутали из-за формулировки задания. то тут думаю уже не стоит снимать так как косяк автора .
Капитан
(
)
Аттестат
[ 09.07.2009 12:30:00 (UTC +3), krasnodar.en.cx ]  
Если есть подозрение что локу обнаружили, не проще ли перед самой игрой дописать к коду пару символов? Ну и в движке естественно изменить. Потом в мониторинге прекрасно просматривается кто знал о локации. Бывает даже спорят, типа код не проходит)))
Полковник
Мальчик
Орден II степени
Аттестат
[ 10.07.2009 15:43:45 (UTC +3), kharkiv.en.cx ]  
Бывала такая точно ситуация у меня в команде. На первом уровне случайно обнаружили объект с какого-то последующего уровня (4го по-моему). Сняли там 2 кода. Знали что могут быть вопросы как прошли за 40 секунд уровень, поэтому сразу же позвонил оргам и объяснил ситуацию. Вопросов к нам больше не было. Догадались позвонить - молодцы. Не позвонили - как они докажут что сами честно сняли? Никак.
Подполковник
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 10.07.2009 16:04:54 (UTC +3), perm.en.cx ]  
ну как . если не сказали сразу то могут быть подозрения о сливе )) и могут выставитть среднее время уровня
Подполковник
(
)
Золотой Орден I степени
Аттестат
[ 16.07.2009 1:30:59 (UTC +3), remix.en.cx ]  
На некоторых доменах в правилах игры запрещено приступать к выполнению задания до его фактического получения. При отсутствии такого ограничения все описанные ситуации нарушением правил не являются.
Подполковник
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 16.07.2009 8:11:10 (UTC +3), perm.en.cx ]  
являются. в проэктных правилах есть пункт что типа нельзя выполнять задание до его получения
Лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 16.07.2009 10:29:26 (UTC +3), felix.en.cx ]  
Izvil: являются. в проэктных правилах есть пункт что типа нельзя выполнять задание до его получения
Нету. Если есть, тыкни пальцем, плиз? =)
Майор
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 16.07.2009 12:18:25 (UTC +3), lunapark.en.cx ]  
задание считается выполненым когда код принят движком
какая разница через какое время
помню мы перед игрой находили код, во время игры просто скатались до точки и на месте ввели имеющиеся цифры.
ещё было когда по неведомой логике отгадали не ту точку, после непринятия кода движком поняли что не то задание. потом просто прошли это задание за секунды.
ещё на штурмовых играх некоторыми практикуется сбор кодов но невбивание их. потом получается что команда проходит игру за минуты, протупив на первом задании несколько часов.
помоему всё логично и не нарушает правил.
02.12.2024 20:32:23
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©

Яндекс.Метрика