EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Предстоящие игры:
(#999) "[Пешеходные игры 2024.?]"
командная игра,
19.05.2024 / 12:00:00
Игра: Схватка
Автор: Timuel
Участие: бесплатное
(#1042) "Back to the DETSTVO vol 2.0"
командная игра,
25.05.2024 / 19:00:00
Игра: Схватка
Авторы: DarkS, Котя, butters853
Участие: 3 500 руб.
(#1010) "[Пешеходная игра] Ретро Обнинск-2"
командная игра,
01.06.2024 / 08:00:00
Игра: Схватка
Авторы: Temig, mitsk, Santa
Участие: бесплатное
(#1030) "[Чемпионат пешеходных игр 2024. Игра 3] лENто в столице"
командная игра,
29.06.2024 / 08:00:00
Игра: Схватка
Авторы: Скотти Пи, Julkaqq, Lady Belka, Хищщник
Участие: бесплатное
(#1037) "Грибонина! [Пешеходные игры 2024.3]"
командная игра,
07.07.2024 / 12:00:00
Игра: Схватка
Авторы: ПЕССИМИСТ, мих, lili_en, Minion4ik
Участие: бесплатное
(#1034) "Nancy Drew [Межрегиональная игра с Орденом]"
командная игра,
14.09.2024 / 09:00:00
Игра: Схватка
Авторы: Santa, Scrappy
Участие: бесплатное
(#1043) "LOST: 20 лет спустя"
командная игра,
23.09.2024 / 20:00:00
Игра: Мозговой штурм
Автор: triff
Участие: 20 en usd
(#996) "Неделька (точнее 9-дневка)"
командная игра,
04.10.2024 / 10:00:00
Игра: Схватка
Авторы: Скотти Пи, Lady Belka
Участие: бесплатное
(#989) "[Тёплая пешка]"
командная игра,
21.01.2025 / 09:00:00
Игра: Схватка
Автор: Монк
(#888) "Промо игра"
командная игра,
11.09.2025 / 20:00:00
Игра: Схватка
Автор: Korzuk
Участие: бесплатное
(#878) "МШ"
командная игра,
10.12.2025 / 20:00:00
Игра: Мозговой штурм
Авторы: DeDinc, Timuel
Участие: бесплатное
(#982) "Межрег на какую-то тему, возможно со штабом, может даже с орденом"
командная игра,
01.07.2027 / 06:00:00
Игра: Схватка
Авторы: happy_miller, Julkaqq
Участие: бесплатное
(#1018) "Антология Волшебной страны"
командная игра,
15.06.2042 / 10:00:00
Игра: Схватка
Авторы: just do it!, Anfield Cat, Lidnik, dj_ellison
Участие: 7 777 руб.
RSS 2.0
Домен: https://moscow.en.cx/ (владелец домена: moscow.en) Показать аватары
Модераторы форума: Korzuk, DeDinc, Luke_, Ханя, Kips, Finnn, moscow.en
На страницу: 
1  2

IC#61. Люди, изменившие мир! (#216, 28.08.2014)

28.08.2014 0:25:12 / 27 сообщений / автор темы goodboy20 .

Играем: В одиночку
Последовательность прохождения: Линейная
Авторы игры: goodboy20, Ken Smallett
Начало игры: 28.08.2014 22:00:00 (UTC +4)
Начало игры в вашей временной зоне:  (UTC )
Время окончания: 29.08.2014 2:00:00 (UTC +4)
Подтверждения принимаются до: 28.08.2014 23:00:00 (UTC +4)
Взнос за участие:200руб.(заявки на участие приняты) 
Подробнее об игре >>>
Старший лейтенант
Мальчик
(
)
[ 28.08.2014 0:25:13 (UTC +3), msk.en.cx ]  
IC#61. Люди, изменившие мир! (#216, 28.08.2014)
Автор игр
(
)
[ 28.08.2014 12:04:27 (UTC +3), koshmar.en.cx ]  
Будут ли скидки москвичам?
Старший лейтенант
Мальчик
(
)
[ 28.08.2014 12:19:12 (UTC +3), msk.en.cx ]  
Для тебя спец цена 199.99 рублей.
Автор игр
(
)
Аттестат
[ 28.08.2014 12:57:46 (UTC +3) ]  
Игра же вроде раз в 2 недели? Или я что та путаю
Рядовой
(
)
[ 28.08.2014 13:09:55 (UTC +3), koshmar.en.cx ]  
сбор-то где?
Лейтенант
(
)
[ 28.08.2014 14:01:26 (UTC +3), koshmar.en.cx ]  
Игра раз в 2 недели, но прошлое ic сдвинулось.
Автор игр
(
)
Аттестат
[ 28.08.2014 14:05:04 (UTC +3) ]  
Но анонс за 1 вечер, уже планы, а сыграть хочется😡
Младший лейтенант
(
)
[ 28.08.2014 14:21:27 (UTC +3) ]  
Было бы очень любезно с вашей стороны сообщить, где сбор заранее. Спасибо
Старший лейтенант
Мальчик
(
)
[ 28.08.2014 14:30:12 (UTC +3), msk.en.cx ]  
Сбор в Маке у м.Новогиреево с 21:00 до 21:30!
Лейтенант
(
)
[ 28.08.2014 15:11:24 (UTC +3), koshmar.en.cx ]  
Заиграна не столовая Минатома)
Старший лейтенант
Мальчик
(
)
[ 28.08.2014 15:25:06 (UTC +3), msk.en.cx ]  
А так хотелось)
Младший лейтенант
(
)
[ 28.08.2014 15:34:12 (UTC +3) ]  
Спасибо!
Старший лейтенант
Мальчик
(
)
[ 28.08.2014 16:20:15 (UTC +3), msk.en.cx ]  
Bulanich, извини, так сложились обстоятельства. Согласен, что анонс в день игры - плохо.
Автор игр
Мальчик
(
AMD
 Золотой Орден I степениОрден III степени
)
[ 29.08.2014 3:03:09 (UTC +3) ]  
Огромное спасибо за игру! Описание кодов просто шикарное! За это безоговорочное 10! Но, на этом позитив и заканчивается...

...А теперь качели.
Сколько раз уже говорилось, что более позднее начало дает огромное преимущество. Для этого собственно и делается автопереход на стартовой заглушке. Потому что опоздание - проблемы опоздавших.
На эту тему можно долго дискутировать, но есть одно НО. Авторами при запуске игрков на локацию было озвучено (возможно не дословно, кто помнит более точно поправьте) следующее "Все кто пробьют стартовую заглушку позже чем через 5 минут получат штраф". А позже выясняется, что принцип равенства условий оказывается не действует. И если позвонить и предупредить, то можно начать игру на 40 минут позже.

В связи с этим, прошу пересчитать результаты игры в соответствии с условиями озвученными на старте.

P.S. Ничего лично к Лиднику, он безусловно молодец, но все же хочется играть и выигрывать/проигрывать в одиной и той же игре, с одинаковыми условиями, а не в разных.
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 29.08.2014 6:57:09 (UTC +3) ]  
Если штраф будет до 5 минут - я согласен его пполучить за опоздание (:

Тогда у меня вопрос: если игрок1 спилил все коды за 1:42, а игрок2 опоздал на 1 час и за 42 минуты спилт все коды. Т.е. закончили они одновременно. Как быть? И аналогичная ситуация, но если Игрок2 опоздал на 1 час и за ещё час он нашёл все коды. Как быть?

А так предлагаю монку и мне не учитывать эту игру, но мы с тобой пишем вместе одну игру в сезон.
Сержант
[ 29.08.2014 10:01:24 (UTC +3) ]  
Немного вмешаюсь.

Автопереходу стартовой заглушки все же быть. Пусть она будет через 10-15 минут после объявленного времени старта, в которое игроки могут пробивать проходной код (например 22:45) и опоздавшим пойдет время игры.

Причина такого мнения такова:
1. Зачастую, во второй половине игры некоторые коды уже становятся доступнее, вследствие дестроя элементов, на которых написаны кодики.
2. Бывает, что кодюли вобще снимаются и игрочки, пилившие снятый код по сути теряют на нем время впустую, а те, кто припоздал приезжают на 15,14,13 кодов вместо 16
3. Игрок, приехавший позже (особенно на 40 минут) видит ситуацию на локе и понимает, где зависают игроки, а где нет никого и там потенциально несложные коды.

В прошедшей игре, никаких договоренностей не было. Решение на совести оргов и авторов.
Генерал-полковник
(
 Золотой Орден I степени
)
Аттестат
[ 29.08.2014 10:28:55 (UTC +3), g0r0d.en.cx ]  
Коды понравились, спасибо!


А лояльность к опоздавшим хороша в разумных пределах, да.

Старший лейтенант
Мальчик
(
)
[ 29.08.2014 11:06:15 (UTC +3) ]  
это я еще давно писал... https://mads-dzr.ru/forum/showpost.php?p=163758&postcount=182
проблема в том, что нужен постоянно человек с движком на локе...

опаздывать, конечно не хорошо, но результаты этой игры пересчитывать странно, тогда нужно пересчитывать еще кучу предыдущих игр, по мелочи но места поменяются...
Лейтенант
(
)
[ 29.08.2014 12:11:29 (UTC +3), koshmar.en.cx ]  
Да, тут вина на авторах. Надо было присекать такие моменты автопереходом. Просто мы были не в курсе таких моментов и просто сделали всё, как в предыдущем ic.
Как теперь это исправить, будем думать.
Согласен, у Ледника была хорошая стартовая позиция. Но ведь ей ещё нужно суметь воспользоваться.
Может просто разрешить Монку начать следующее ic на 40 (или сколько там точно?) минут позже?
Автор игр
Мальчик
(
AMD
 Золотой Орден I степениОрден III степени
)
[ 29.08.2014 12:32:42 (UTC +3) ]  
Ken Smallett: Может просто разрешить Монку начать следующее ic на 40 (или сколько там точно?) минут позже?

Спасибо, конечно, как я писал выше, хочется чтобы игры были одинаковыми для всех :)
И если в следующий раз разрешить начать позже мне, через раз например Станку, потом еще кому-нибудь, мы только породим хаос. Вместо того, чтобы присечь его раз и навсегда на корню :)
На страницу: 
1  2
02.05.2024 6:55:30
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©

Яндекс.Метрика