©©©STASHO©©©:
Первый! Да ноль, это тоже оценка! Автор, конечно, тратит и силы, и время на создание той или иной игры! Но ведь игры, в основном, платные - а заплатил за товар, значит должен им воспользоваться хоть раз! Что касается бесплатных игр - дело другое. Во многом автор просто пытается посмеяться над игроками, которые решили сыграть в его игру! Поэтому ставте 0 недобросовестным авторам, может это и поможет отбить у них охоту создавать всякую ересь, и мы, наконец-то выйдем на новый уровень - качественная игра!
08 октября в 02:59
08 октября в 02:59
Jubadze:
На мой взгляд, здесь вообще нет ни темы, ни предмета для обсуждений. Целиком и полностью согласен с автором публикации, ибо это есть констатация очевидного!
08 октября в 03:12
08 октября в 03:12
Василиск@:
Спасибо за логичное и грамотное объяснение очевидного для тех, кто возможно что-то еще не понял)
08 октября в 04:29
08 октября в 04:29
Джиглипуф:
Пятый. Согласен с автором темы, но есть одно но.
Представьте такую ситуацию - команда на протяжении шла на первом месте, но в конце сдулись и пришли пятыми. Вся команда в расстроенных чувствах поставила оценки от 0 до 2. Разве такую оценку можно назвать адекватной?
08 октября в 04:32
Представьте такую ситуацию - команда на протяжении шла на первом месте, но в конце сдулись и пришли пятыми. Вся команда в расстроенных чувствах поставила оценки от 0 до 2. Разве такую оценку можно назвать адекватной?
08 октября в 04:32
ChillyN:
2 Джиглипуф: а вы попробуйте в настройках игры поставить прием оценок на следующий день после финиша. Люди переспят со своими эмоциями, пообщаются, подумают, наконец-то, почитают сценарий, поймут, что на самом деле, они просто ступили/сдулись и что им нужно искать корни расстройства в себе, а не в игре авторов. Тогда их оценки будут более адекватными.
Хотя, на мой взгляд, задача автора состоит еще и в создании игры настолько динамичной, чтоб ни у одной команды не было шансов сдуться до самаого финала.
08 октября в 05:08
Хотя, на мой взгляд, задача автора состоит еще и в создании игры настолько динамичной, чтоб ни у одной команды не было шансов сдуться до самаого финала.
08 октября в 05:08
mr.archer:
+1
08 октября в 06:04
08 октября в 06:04
Николь_и_Кидман:
+1
08 октября в 06:18
08 октября в 06:18
K42:
приём оценок и так длится не один день, если мнение меняется на завтра, то оценку поменять ноу проблем.
Больше всего понравился вот этот пункт: Право участника – ставить 0 за игру. Право автора – не допускать этого участника или всю его команду на последующие его игры.
Эту мысль можно и продолжить: Те кто поставить меньше 7 баллов за игру в мои игры играть не будут ))
08 октября в 06:33
Больше всего понравился вот этот пункт: Право участника – ставить 0 за игру. Право автора – не допускать этого участника или всю его команду на последующие его игры.
Эту мысль можно и продолжить: Те кто поставить меньше 7 баллов за игру в мои игры играть не будут ))
08 октября в 06:33
Vesseloff:
На самом деле, это дело каждого автора - выбирать "шашечки или ехать".
Разница в диапазоне оценок будет очевидной.
В идеале, надо просто "прикормить" играющую публику, раз за разом делая игры, за которые не стыдно.
Главный соблазн при этом - скатиться в банальную рубку капусты.
08 октября в 07:08
Vesseloff: пора уже все эти К*И заменить единым индексом ЧСВ
Vesseloff: причём начинать не с 0, а с 9000
*****: предложи
Vesseloff: ну щас кто-нибудь ответит чего-нибудь
Vesseloff: желательно, чтоб кто-то из др*черов
Vesseloff: а не фдуч
Но это так, лирика. Толь, последние две строчки к тебе отношения не имели никакого (:Vesseloff: причём начинать не с 0, а с 9000
*****: предложи
Vesseloff: ну щас кто-нибудь ответит чего-нибудь
Vesseloff: желательно, чтоб кто-то из др*черов
Vesseloff: а не фдуч
На самом деле, это дело каждого автора - выбирать "шашечки или ехать".
Можно убиваться, делая экспериментальные игры и выдумывая или перелопачивая форматы.
А можно просто склепать крепкую игру с хорошими незабояненными локациями и заданиями, привычными в МШ, но не особо примелькавшихся в СХ.Разница в диапазоне оценок будет очевидной.
В идеале, надо просто "прикормить" играющую публику, раз за разом делая игры, за которые не стыдно.
Главный соблазн при этом - скатиться в банальную рубку капусты.
08 октября в 07:08
Lady in RED:
Да...у нас как раз на прошлой неделе был противоречивый случай когда штабной игрок поставил 0 за игру только потому что сам допустил ошибку в одном задании, сыграл в "русскую рулетку" на игре "Ой…хочется сладкой жизни." и не выиграл а потом винил авторов в том, что этим заданием его ввели в заблуждение...
08 октября в 07:49
08 октября в 07:49
Vesseloff:
Многим людям свойственно в своих ошибках и косяках винить кого угодно, лишь бы не себя.
Это одинаково справедливо как по отношению к игрокам, так и по отношению к авторам.
Так было и так будет. Но проводить какие бы то ни было репрессии, исходя из выраженного после игры мнения (которое по умолчанию является субъективным - против этого не попрёшь) - это уже клиника.
08 октября в 08:01
Это одинаково справедливо как по отношению к игрокам, так и по отношению к авторам.
Так было и так будет. Но проводить какие бы то ни было репрессии, исходя из выраженного после игры мнения (которое по умолчанию является субъективным - против этого не попрёшь) - это уже клиника.
08 октября в 08:01
Фир:
В общем-то Иван написал о том, что все и так знают и понимают, но почему-то не хрена не соблюдают.
Эта публикация напоминает табличку - "Не курить", надеюсь объяснять не нужно что обычно происходит, когда сталкиваются наш менталитет и подобные нормы.
08 октября в 08:40
Эта публикация напоминает табличку - "Не курить", надеюсь объяснять не нужно что обычно происходит, когда сталкиваются наш менталитет и подобные нормы.
08 октября в 08:40
nomoubliespas:
Иван, скажите пожалуйста, считаете ли вы, что Автор, получивший низкую оценку за игру, имеет право попросить игрока в личной переписке или на форуме обосновать ее, высказав конструктивную критику? "Я поставил 0 за игру, потому что мне не понравилось то-то и то-то". Или же Автор не имеет права просить обоснования оценки, а должен молча принять ее?
08 октября в 09:09
08 октября в 09:09
K42:
напротив оценки опросник сделать:
- в игре много ошибок
- места боян и вообще непонравились
- задания неинтересные
-.....
- свой вариан
Если совпадений много значит косяк автора, если одна оценка выбивается, то можно и попросить обосновать
08 октября в 09:27
- в игре много ошибок
- места боян и вообще непонравились
- задания неинтересные
-.....
- свой вариан
Если совпадений много значит косяк автора, если одна оценка выбивается, то можно и попросить обосновать
08 октября в 09:27
Pupsoid:
я бы просто предложил сделать как на олимпиадах. викидывать самую низкую и самую высокую оценку,ладно когда все ноли ставят,а когда 100 человек играет,9-10 и только одному что то не понравилось я тоже считаю неправильным!в пример последняя игра на нашем домене где я автор!
08 октября в 09:30
08 октября в 09:30
Vesseloff:
Во. После этого сообщения надо было выкладывать цитатку. Которая про "а не фдуч" (:
08 октября в 09:39
08 октября в 09:39
Петя Васечкин:
Попросить обосновать можно в любом случае, странно, что на личную переписку автора с участниками должно быть какое-то "право". Я, бывало, интересовался причинами заниженных или завышенных оценок (завышенные так же плохи, как и заниженные, потому что убивают смысл всех КВИ, КРИ, ЧСВ и прочих доуджонсов). Потому что пусть справедливости и не существует, но есть понятие "адекватность" - степень объяснимости действий индивида. Что ожидать от автора? Опытен ли игрок? Игра "плохая" или "хорошая"? Эти вопросы так или иначе возникают, и нелепые циферки в профайлах служат ориентиром.
Иван подразумевает что-то вроде "делай что должно и будь что будет", "действуй, не ожидая наград" и вообще как бы не обращать на циферки внимания. Ну мы действуем. Не ожидаем. А тем временем к старым пенис энларджерам добавляются звёзды на доменах, новые ордена... И правильно. Потому что люди такие. Нам надо чем-то меряться. И с неадекватом в оценках вполне можно было бы что-то придумать.
Потому что если справедливости нет, это не значит, что к ней не надо стремиться.
08 октября в 09:59
Иван подразумевает что-то вроде "делай что должно и будь что будет", "действуй, не ожидая наград" и вообще как бы не обращать на циферки внимания. Ну мы действуем. Не ожидаем. А тем временем к старым пенис энларджерам добавляются звёзды на доменах, новые ордена... И правильно. Потому что люди такие. Нам надо чем-то меряться. И с неадекватом в оценках вполне можно было бы что-то придумать.
Потому что если справедливости нет, это не значит, что к ней не надо стремиться.
08 октября в 09:59
nomoubliespas:
Я тоже. В ответ получала:
Поэтому сейчас я спрашиваю личное мнение Ивана - можно ли просить обосновать оценку или нет.
08 октября в 10:09
Попросить обосновать можно в любом случае,
странно, что на личную переписку автора с участниками должно быть
какое-то "право". Я, бывало, интересовался причинами заниженных или
завышенных оценок
Я тоже. В ответ получала:
Если честно я считаю полным бредом
отчитываться за свою оценку. Это мое
личное мнение и если бы я хотел им поделиться то написал бы об этом -
так что Вам как организатору и владельцу домена, я считаю, за это
большой минус.
Поэтому сейчас я спрашиваю личное мнение Ивана - можно ли просить обосновать оценку или нет.
08 октября в 10:09
Петя Васечкин:
Решить вопрос с адекватностью оценок несложно.
Проблема: для одного человека оценка "7" = "неплохо, твёрдая четвёрка" а для другого "а-а-а-а-а!!11почемутакнизко!!!1"
Имеем: абсолютную шкалу оценок и множество тех, кто их выставляет
Решение: каждый игрок имеет относительную шкалу оценок. То есть она такой же и остаётся, от нуля до десяти, но! При выставлении оценки игроком она переводится из относительной в абсолютную. На примере. Смотрим предыдущие оценки этого игрока. Допустим, они таковы: 9, 6, 10, 7, 9, 9. Это означает, что четвёрка по шкале такого игрока это оценка крайне низкая. Учитываем распределение, какие-нибудь коэффициенты, и вуаля: в абсолютном выражении его оценка превращается в "А" (неудовлетворительно)
Второй пример. Человек ставит 10, 2, 9, 10, 1. Очевидно, что перед нами персона истеричная и бросается из крайности в крайность. Его оценка "три" на человеческом языке означает "удовлетворительно", то есть "Б".
Таким образом второй человек фактически выше оценил игру, нежели первый.
Нужно определиться с методикой высчитывания "настоящей" оценки с привлечением людей, сведущих в математике или статистике. И написать немножко кода. Посильная задача для организаторов EN.
08 октября в 10:18
Проблема: для одного человека оценка "7" = "неплохо, твёрдая четвёрка" а для другого "а-а-а-а-а!!11почемутакнизко!!!1"
Имеем: абсолютную шкалу оценок и множество тех, кто их выставляет
Решение: каждый игрок имеет относительную шкалу оценок. То есть она такой же и остаётся, от нуля до десяти, но! При выставлении оценки игроком она переводится из относительной в абсолютную. На примере. Смотрим предыдущие оценки этого игрока. Допустим, они таковы: 9, 6, 10, 7, 9, 9. Это означает, что четвёрка по шкале такого игрока это оценка крайне низкая. Учитываем распределение, какие-нибудь коэффициенты, и вуаля: в абсолютном выражении его оценка превращается в "А" (неудовлетворительно)
Второй пример. Человек ставит 10, 2, 9, 10, 1. Очевидно, что перед нами персона истеричная и бросается из крайности в крайность. Его оценка "три" на человеческом языке означает "удовлетворительно", то есть "Б".
Таким образом второй человек фактически выше оценил игру, нежели первый.
Нужно определиться с методикой высчитывания "настоящей" оценки с привлечением людей, сведущих в математике или статистике. И написать немножко кода. Посильная задача для организаторов EN.
08 октября в 10:18