дядя Артём:
Просто первый
16 мая в 18:30
16 мая в 18:30
Respawn:
Просто ВТОРОЙ
16 мая в 18:44
16 мая в 18:44
ZK##:
многа буква :( но надеюсь будет интересно! прочту перед предстоящей схваткой)
16 мая в 18:46
16 мая в 18:46
vic-penza:
хорошая публикация. гдеб терпения найти:)
16 мая в 18:51
16 мая в 18:51
Уткер:
5й (
16 мая в 18:51
16 мая в 18:51
StеepMaks:
хорошая публикация!
16 мая в 19:01
16 мая в 19:01
Ветер:
Осилил. Хорошая публикация!
16 мая в 19:04
16 мая в 19:04
~ЧУДО_в_перьях~:
Как хорошо уметь читать(с)
Смотрю, некоторые не могут осилить текс, длиной больше, чем обычные задания в схватке))
Давайте, ребятки, читайте. Я в вас верю.
А публикация на самом деле очень интересная, правильная.
Если бы все игроки были такого мнения о том, как должна проходить игра, то наши субботние вечера стали бы во много раз веселее и позитивней)))
16 мая в 19:05
Смотрю, некоторые не могут осилить текс, длиной больше, чем обычные задания в схватке))
Давайте, ребятки, читайте. Я в вас верю.
А публикация на самом деле очень интересная, правильная.
Если бы все игроки были такого мнения о том, как должна проходить игра, то наши субботние вечера стали бы во много раз веселее и позитивней)))
16 мая в 19:05
ChillyN:
Хорошо бы, чтоб все игроки, авторы и владельцы доменов прониклись пониманием, что любой конфликт или несчастье плохо не только для конкретного игрока или команды, а для всего проекта, а порой для всех подобных проектов!
16 мая в 19:31
16 мая в 19:31
Aki_Yoshi:
Главное, чтобы это возымело действие, или хотя бы заставило задуматься тех, к кому в большей степени это относится. Спасибо за труды.
16 мая в 19:34
16 мая в 19:34
glare:
Есть рациональное зерно, но вообщем все и так понятно. )))
но мне кажется, что тем, кто приезжая на уровень зарисовывает метки или пароли, уносит, пряче или ломает искомые объекты т.п. эта публикация абсолютно бесполезна.
16 мая в 19:59
но мне кажется, что тем, кто приезжая на уровень зарисовывает метки или пароли, уносит, пряче или ломает искомые объекты т.п. эта публикация абсолютно бесполезна.
16 мая в 19:59
ZodD:
Подумал, и решил написать еще одну полезную страницу. Я ее уже писал сто лет назад, но для своего домена. Реалии слегка изменились, но, думаю, многим она будет интересна и останется актуальной после определенной доработки.
По публикации: да, это все и так понятно. А еще всем известно, что курение убивает, а беспорядочные половые связи могут кончиться очень плохо. Однако люди продолжают курить и трахаться направо и налево, так же и игроки ЕН, заня о всех принципах фэир-плей, часто забивают на них. Получается, что меря против некоторых пороков людей неэффективны, но значит ли это, что не стоит писать на сигаретных пачках "курение вредит вашему здоровью", снимать социальную рекламу про опасность ВИЧ и гепатита С, или агитировать за соблюдение элементарных человеческих принципов на играх?
Нет. Нужно, нужно пытаться достучаться до человека. Как было сказано в одном социальном ролике: главное наше оружие - информация. Ни в коем случае нельзя замалчивать, скрывать и закрывать глаза на проблемы. Иначе эти мелкие неприятности вырастут в огромную проблему.
16 мая в 20:21
По публикации: да, это все и так понятно. А еще всем известно, что курение убивает, а беспорядочные половые связи могут кончиться очень плохо. Однако люди продолжают курить и трахаться направо и налево, так же и игроки ЕН, заня о всех принципах фэир-плей, часто забивают на них. Получается, что меря против некоторых пороков людей неэффективны, но значит ли это, что не стоит писать на сигаретных пачках "курение вредит вашему здоровью", снимать социальную рекламу про опасность ВИЧ и гепатита С, или агитировать за соблюдение элементарных человеческих принципов на играх?
Нет. Нужно, нужно пытаться достучаться до человека. Как было сказано в одном социальном ролике: главное наше оружие - информация. Ни в коем случае нельзя замалчивать, скрывать и закрывать глаза на проблемы. Иначе эти мелкие неприятности вырастут в огромную проблему.
16 мая в 20:21
Triarius:
Зачетная публикация! =)
16 мая в 20:27
16 мая в 20:27
Izvil:
по моему мнению не затронута еще одна важная тема )) это выезды на другие домена (межрегионалки и прочее )
очень часто встречаю факт принесения " своего устава в ччужой монастырь"
например когда команда гостей возмущается закрытой статистикой. мотивируя это тем что у них дома она всегда открыта .
16 мая в 20:51
очень часто встречаю факт принесения " своего устава в ччужой монастырь"
например когда команда гостей возмущается закрытой статистикой. мотивируя это тем что у них дома она всегда открыта .
16 мая в 20:51
ZodD:
Когда делаешь игру, на которой будут иногородние, не худо бы сделать для них некий документ с объяснением особенностей Ена на твоем домене. Это тоже вполне в духе фэйр-плей, ведь то, что для игроков твоего домена вполне обыденно и понятно (метки, форматы, структура заданий), для иногородних может оказаться полной неожиданностью.
Ну, а это опять же ведет нас к вопросу о безопасности. Непонимание меток или каких-то спецсообщений в заданиях, игроки могут пострадать. И в любом случае окажутся в неравных условиях. Избежать этого просто: можно втретиться с иногородними отдельно или уделить этой теме время на брифинге. Вообще, не худо быдет, если ты сделаешь некий ФАК по всяким особенностям игр твоего домена. Это будет полезно не только иногородним, но и командам-новичкам.
Т.о. не хочешь навалов? Все в твоих руках.
16 мая в 21:06
Ну, а это опять же ведет нас к вопросу о безопасности. Непонимание меток или каких-то спецсообщений в заданиях, игроки могут пострадать. И в любом случае окажутся в неравных условиях. Избежать этого просто: можно втретиться с иногородними отдельно или уделить этой теме время на брифинге. Вообще, не худо быдет, если ты сделаешь некий ФАК по всяким особенностям игр твоего домена. Это будет полезно не только иногородним, но и командам-новичкам.
Т.о. не хочешь навалов? Все в твоих руках.
И вообще, мне странно видеть некоторые анонсы игр: два абзаца и все. Неужели ваша игра такая неинтересная и сделана по банальному шаблону, что вам нечего про нее написать? Даже о том, что статистики не будет, написать вполне стоит. Лично у меня такое правило: есть стандарт игры ЕН, если я в чем-то от него отхожу, я напишу об этом на главной в описании. Все, что написано на главной - закон моей игры. Если игрок не принимает какой-либо пункт или даже слово из написанного на главной - он просто не должен принимать участие в игре. Если игрок не хочет читать главную - это сугубо его проблемы.
16 мая в 21:06
Dыr:
Отличная публикация!Ведь порой так важно соблюсти вежливость и взаимопомощь!И может это кому-то поможет не покалечиться или упаси Господь не убиться!
16 мая в 21:16
16 мая в 21:16
Izvil:
то зодд: мы старались максимально все обьяснить и рассказать.. но иногда хвататет буквально упустить мелочь ))) и все. например в одних городах перебор карается любой в других разрешен полностью )))
уважение оргов к гостям должно быть несомненно но и гостям тоже надо вести себя как гостям )))
16 мая в 22:38
уважение оргов к гостям должно быть несомненно но и гостям тоже надо вести себя как гостям )))
16 мая в 22:38
ZodD:
Это, конечно, да, но представь себя на их месте? Люди ехали куда-то, готовились к игре куда больше, чем местные команды, и тут нате! Совсем не то, чего они ожидали.
Мне кажется, все-таки стоит сделать каждому домену документ, описывающий особенности правил, структуры заданий и организации игр. Если честно, я очень люблю смотреть сценарии игр других доменов. Иногда рождаются прикольные идеи, когда пытаешься доработать чьи-то местные фишки под свою территорию. Да и в виртах иногда пригождается: бывают загадки-баяны. Так вот: игры некоторых доменов Я ВООБЩЕ НЕ ПОНИМАЮ! Смотрю на задания, как баран на новые ворота, а по статистике игры их проходят за 15-20 минут.
Просто стиль подачи другой, уверен, съездив раз в поле на играх таких доменов, я бы въехал во все, и задания с такой структурой шелкал бы, как орехи.
Поэтому, еще раз предлагаю оргам делать "Путеводитель по домену ***.en.cx". Это сильно облегчит всем жизнь.
16 мая в 23:23
Мне кажется, все-таки стоит сделать каждому домену документ, описывающий особенности правил, структуры заданий и организации игр. Если честно, я очень люблю смотреть сценарии игр других доменов. Иногда рождаются прикольные идеи, когда пытаешься доработать чьи-то местные фишки под свою территорию. Да и в виртах иногда пригождается: бывают загадки-баяны. Так вот: игры некоторых доменов Я ВООБЩЕ НЕ ПОНИМАЮ! Смотрю на задания, как баран на новые ворота, а по статистике игры их проходят за 15-20 минут.
Просто стиль подачи другой, уверен, съездив раз в поле на играх таких доменов, я бы въехал во все, и задания с такой структурой шелкал бы, как орехи.
Поэтому, еще раз предлагаю оргам делать "Путеводитель по домену ***.en.cx". Это сильно облегчит всем жизнь.
16 мая в 23:23