Ringinen:
Белый город (#1044, 01.05.2024)
23 апреля в 23:58
23 апреля в 23:58
Baart:
Все ближе и ближе к БГ:)
26 апреля в 11:12
26 апреля в 11:12
lili_en:
Это ужасно, блять.
Почему так сложно нормально поставить тайминги.
Нахуя так перегрибозить задания.
И в следующий раз отдай кому нибудь опытному на тест.
Мне жаль потраченного на это время.
12 мая в 21:44
Почему так сложно нормально поставить тайминги.
Нахуя так перегрибозить задания.
И в следующий раз отдай кому нибудь опытному на тест.
Мне жаль потраченного на это время.
12 мая в 21:44
Ringinen:
12 мая в 22:57
Мне жаль, что Вам так не понравилась игра.
lili_en: Это ужасно, блять.
Почему так сложно нормально поставить тайминги.
Нахуя так перегрибозить задания.
И в следующий раз отдай кому нибудь опытному на тест.
Мне жаль потраченного на это время.
Почему так сложно нормально поставить тайминги.
Нахуя так перегрибозить задания.
И в следующий раз отдай кому нибудь опытному на тест.
Мне жаль потраченного на это время.
12 мая в 22:57
butters853:
Дело было вечером, делать было нечего....
М̶а̶м̶ы̶, и̶г̶р̶ы̶, пешки разные нужны,
М̶а̶м̶ы̶, и̶г̶р̶ы̶, пешки разные важны. Возвращаясь к словам классика, НО...у нас тут и так много "альтернативных" авторов с других доменов, в дичь которых мы все с вами можем поиграть.
Конструктив:
1. Тайминги - это искусство, к идеалу идут годами, большим количеством авторок.
2. Сложность задания - это что-то субъективное. Задания простые, но есть один большущий нюанс, ты даже с подсказками не всегда понимаешь, что от тебя хотя.
3. Данная пешеходная игра, похожа на плод сношения "энковской" кошки и тигра "бегущего города".
4. Доходы просто прелесть, они идеальны.
5. Бонусы с таким номиналом в таких играх - просто не допустимо.
14 мая в 17:35
М̶а̶м̶ы̶, и̶г̶р̶ы̶, пешки разные нужны,
М̶а̶м̶ы̶, и̶г̶р̶ы̶, пешки разные важны. Возвращаясь к словам классика, НО...у нас тут и так много "альтернативных" авторов с других доменов, в дичь которых мы все с вами можем поиграть.
Конструктив:
1. Тайминги - это искусство, к идеалу идут годами, большим количеством авторок.
2. Сложность задания - это что-то субъективное. Задания простые, но есть один большущий нюанс, ты даже с подсказками не всегда понимаешь, что от тебя хотя.
3. Данная пешеходная игра, похожа на плод сношения "энковской" кошки и тигра "бегущего города".
4. Доходы просто прелесть, они идеальны.
5. Бонусы с таким номиналом в таких играх - просто не допустимо.
6. Оформление уровней - это тоже искусство, тут нужен опыт, ибо не всегда ясно, что тебе с движком делать. Художественное оформление уровней прекрасно, но увы, люди которые играют в данные игры, обычно не читают ничего, у нас только "АП" в голове.
Итог:
Ни в коем разе не хочу оскорбить, унизить и тд. и тп. автора, просто взгляд со стороны, может будет кому-то интересно. Формат таких игр с отложенным стартом - просто прелесть, но кажется такие игры надо продумывать просто до атомов, так как всё загаданное - это окружающее вас пространство, здания, вывески, памятники и тд. Как показала практика, даже у людей с длинным послужным списком таких игр и авторок - получается "и так сойдёт". Желаю Вам не быть такой :)
Все вышеперечисленные "минусы" можно убрать простым тестом, найти обыкновенного дрочилу, который играет и пишет такой формат и оп-оп-готово. Пишите ещё, мы все так начинали)
Итог:
Ни в коем разе не хочу оскорбить, унизить и тд. и тп. автора, просто взгляд со стороны, может будет кому-то интересно. Формат таких игр с отложенным стартом - просто прелесть, но кажется такие игры надо продумывать просто до атомов, так как всё загаданное - это окружающее вас пространство, здания, вывески, памятники и тд. Как показала практика, даже у людей с длинным послужным списком таких игр и авторок - получается "и так сойдёт". Желаю Вам не быть такой :)
Все вышеперечисленные "минусы" можно убрать простым тестом, найти обыкновенного дрочилу, который играет и пишет такой формат и оп-оп-готово. Пишите ещё, мы все так начинали)
14 мая в 17:35
Ringinen:
Спасибо за конструктивный отзыв! Как же важно любому автору получить обратную связь именно в таком формате.
6. Если Вас не затруднит, можно чуть подробнее по этому пункту. Я не совсем поняла, что не так с оформлением (можно здесь или в тг @Ringinen_S). Или Вы про наличие фактов о достопримечательностях, которые приходилось читать? Если так, то в этом задумка формата. Не имею большого опыта ни в создании пешек, ни в участии, но когда играла, заметила, что решая задания часто с сожалением пробегала мимо интересных мест, хотя хотелось бы больше узнать о них. Поэтому мне пока интересно делать только такой формат, а уж будет ли он пользоваться спросом - это другой вопрос.
Что касается "и так сойдет", то это не в моих правилах. Но в этом вопросе надо понимать, что любой автор имеет какой-то лимит времени, который он может и хочет затратить на создание игры, поэтому делать "до атомов" может быть проблематично.
14 мая в 21:46
6. Если Вас не затруднит, можно чуть подробнее по этому пункту. Я не совсем поняла, что не так с оформлением (можно здесь или в тг @Ringinen_S). Или Вы про наличие фактов о достопримечательностях, которые приходилось читать? Если так, то в этом задумка формата. Не имею большого опыта ни в создании пешек, ни в участии, но когда играла, заметила, что решая задания часто с сожалением пробегала мимо интересных мест, хотя хотелось бы больше узнать о них. Поэтому мне пока интересно делать только такой формат, а уж будет ли он пользоваться спросом - это другой вопрос.
Что касается "и так сойдет", то это не в моих правилах. Но в этом вопросе надо понимать, что любой автор имеет какой-то лимит времени, который он может и хочет затратить на создание игры, поэтому делать "до атомов" может быть проблематично.
14 мая в 21:46
Dogrose:
Спасибо за игру, получила огромное удовольствие!
18 мая в 23:10
18 мая в 23:10
Dogrose:
Тётеньке, которая оставила злобный комментарий об игре, рекомендую перед публикацией комментариев давать свои комментарии на тест кому-нибудь, у кого есть базовые представления об эмпатии, вежливости и уважения к чужому труду и творчеству <3
18 мая в 23:17
18 мая в 23:17
Ringinen:
19 мая в 00:03
Dogrose: Спасибо за игру, получила огромное удовольствие!
Спасибо за Ваш отзыв! Я очень рада, что понравилась игра.19 мая в 00:03
lili_en:
19 мая в 07:55
Dogrose: Тётеньке, которая оставила злобный комментарий об игре, рекомендую перед публикацией комментариев давать свои комментарии на тест кому-нибудь, у кого есть базовые представления об эмпатии, вежливости и уважения к чужому труду и творчеству <3
А не пойти ли тебе нах*й.19 мая в 07:55
Ringinen:
19 мая в 09:22
lili_en:
Прошу Вас соблюдать в данном чате общепринятые нормы морали и нравственности и не употреблять ненормативную лексику в отношении других участников чата.Dogrose: Тётеньке, которая оставила злобный комментарий об игре, рекомендую перед публикацией комментариев давать свои комментарии на тест кому-нибудь, у кого есть базовые представления об эмпатии, вежливости и уважения к чужому труду и творчеству <3
А не пойти ли тебе нах*й.19 мая в 09:22
DeDinc:
19 мая в 09:53
lili_en:
Сообщение немного отредактировал. Следующий раз с такими заявлениями сама пойдешь туда же, если не умеешь писать нормальными выражениямиDogrose: Тётеньке, которая оставила злобный комментарий об игре, рекомендую перед публикацией комментариев давать свои комментарии на тест кому-нибудь, у кого есть базовые представления об эмпатии, вежливости и уважения к чужому труду и творчеству <3
А не пойти ли тебе нах*й.19 мая в 09:53
butters853:
А мы всегда такими ранимыми были?)
19 мая в 16:02
19 мая в 16:02
Winux:
Вот мое субъективное по игре. Отыграли пару недель назад, сейчас точно можно сказать.
1. Идея квест-экскурсий по городу - топ. Во всех городах с активными оргами про это говорят, но еще толком никто не сделал это.
2. Отложенный старт - то чего почему-то многие боятся, а зря. Не всегда есть возможность приехать на игру в нужную дату и поиграть когда хочет автор. А для экскурсий собстно мастхэв.
3. Если уж сподобились до отложенного старта, сделайте информационную заглушку в доходе, а доходы после игры снимите. Доходы сделать по кнопке. Ну совсем в порыве игры не было времени читать текст желтыми буквами, а очень хотелось. В игровом уровне его можно продублировать если он намекает.
4. С заданиями на этой игре местами беда, но как писали выше, опыт решает. Попробуйте посмотреть на игру глазами игрока и все станет понятно. Местами оформление очень порадовало, а местами очень огорчило. Красивые уровни испорчены форматами ответа в виде нагромождения чего-то непонятно чего спрашиваемого.
5. Раз уж квест-экскурсия, то вывески и баннеры - нинада. Благо это относится к паре уровней в конце игры.
6. Честно, очень хочу в Ярославле запустить такой движ, может даже запросить финансирование итд итп. В том формате, который сейчас, это не пойдет. А в целом при должном рвении можно сделать достаточно неплохой продукт. Для себя понял то, как бы я сделал и может сделаю.
7. Если вдруг захочется повторить опыт, готов оказать посильную помощь в вышлифовывании логик и движка. Умею, знаю, практикую.
20 мая в 11:32
1. Идея квест-экскурсий по городу - топ. Во всех городах с активными оргами про это говорят, но еще толком никто не сделал это.
2. Отложенный старт - то чего почему-то многие боятся, а зря. Не всегда есть возможность приехать на игру в нужную дату и поиграть когда хочет автор. А для экскурсий собстно мастхэв.
3. Если уж сподобились до отложенного старта, сделайте информационную заглушку в доходе, а доходы после игры снимите. Доходы сделать по кнопке. Ну совсем в порыве игры не было времени читать текст желтыми буквами, а очень хотелось. В игровом уровне его можно продублировать если он намекает.
4. С заданиями на этой игре местами беда, но как писали выше, опыт решает. Попробуйте посмотреть на игру глазами игрока и все станет понятно. Местами оформление очень порадовало, а местами очень огорчило. Красивые уровни испорчены форматами ответа в виде нагромождения чего-то непонятно чего спрашиваемого.
5. Раз уж квест-экскурсия, то вывески и баннеры - нинада. Благо это относится к паре уровней в конце игры.
6. Честно, очень хочу в Ярославле запустить такой движ, может даже запросить финансирование итд итп. В том формате, который сейчас, это не пойдет. А в целом при должном рвении можно сделать достаточно неплохой продукт. Для себя понял то, как бы я сделал и может сделаю.
7. Если вдруг захочется повторить опыт, готов оказать посильную помощь в вышлифовывании логик и движка. Умею, знаю, практикую.
20 мая в 11:32
Ringinen:
Спасибо за конструктивный отзыв!
п. 3 - очень важный, рациональный совет, спасибо. На момент создания формата было непонятно, как будут восприняты факты о достопримечательностях игроками.
п. 5 - да, решила включить в один уровень и сразу сыграло негативно, подтверждая, что в данном формате такое нельзя
20 мая в 12:51
п. 3 - очень важный, рациональный совет, спасибо. На момент создания формата было непонятно, как будут восприняты факты о достопримечательностях игроками.
п. 5 - да, решила включить в один уровень и сразу сыграло негативно, подтверждая, что в данном формате такое нельзя
20 мая в 12:51
Yars:
Маршрут - хороший, но задания все испортили - слились в бар ближе к концу…
Зачем, ну правда, зачем на прогулочной пешке сборки формата суточников?
Какой профит они несут, чтобы «слоники побегали»(с)? Говорящий пример - уровень у памятника Шолохову.
Внести бы загадки отдельными секторами - ок. Но этот лишний этап сборки убивает всё.
25 мая в 20:46
Зачем, ну правда, зачем на прогулочной пешке сборки формата суточников?
Какой профит они несут, чтобы «слоники побегали»(с)? Говорящий пример - уровень у памятника Шолохову.
Внести бы загадки отдельными секторами - ок. Но этот лишний этап сборки убивает всё.
25 мая в 20:46
Ringinen:
25 мая в 22:47
Yars: Маршрут - хороший, но задания все испортили - слились в бар ближе к концу…
Зачем, ну правда, зачем на прогулочной пешке сборки формата суточников?
Какой профит они несут, чтобы «слоники побегали»(с)? Говорящий пример - уровень у памятника Шолохову.
Внести бы загадки отдельными секторами - ок. Но этот лишний этап сборки убивает всё.
Спасибо за отзыв! Упомянутый уровень действительно получился сложным по сборке. Так жаль.., ведь казалось, что должно было получиться интересно.Зачем, ну правда, зачем на прогулочной пешке сборки формата суточников?
Какой профит они несут, чтобы «слоники побегали»(с)? Говорящий пример - уровень у памятника Шолохову.
Внести бы загадки отдельными секторами - ок. Но этот лишний этап сборки убивает всё.
25 мая в 22:47
Sluchaj:
Не буду повторять то, что уже написали выше. Желаю автору найти тестера, исправить недочеты и писать еще.
27 мая в 21:58
27 мая в 21:58
Ringinen:
28 мая в 10:47
Sluchaj: Не буду повторять то, что уже написали выше. Желаю автору найти тестера, исправить недочеты и писать еще.
Спасибо за отзыв!28 мая в 10:47
Demestrus:
Аналогично, не хочется повторятся, поэтому дополню предыдущие отзывы.
1. Где можно разделить ответы по секторам - лучше разделить. Это пешка, играем с телефонов, чем короче и связнее ответ - тем проще перебирать варианты. Три-пять ответов не только сложно впихнуть в один сектор через пробелы, но еще нужно и удерживать в голове два-три контекста, пока ищешь ответы на остальное. Enщики, конечно, должны страдать, но не настолько же ;)
2. Не очень понял задумку на уровнях, в которых по 3 задания в разных точках по маршруту? Разбить бы их каждое в свой уровень, с коротким доходом или совсем без него и было бы совсем отлично.
3. Про доходы не соглашусь. Не показалось, что они даны с запасом. На некоторые уровни приходилось буквально добегать, бросая менее расторопную часть коллектива позади.
29 мая в 01:19
1. Где можно разделить ответы по секторам - лучше разделить. Это пешка, играем с телефонов, чем короче и связнее ответ - тем проще перебирать варианты. Три-пять ответов не только сложно впихнуть в один сектор через пробелы, но еще нужно и удерживать в голове два-три контекста, пока ищешь ответы на остальное. Enщики, конечно, должны страдать, но не настолько же ;)
2. Не очень понял задумку на уровнях, в которых по 3 задания в разных точках по маршруту? Разбить бы их каждое в свой уровень, с коротким доходом или совсем без него и было бы совсем отлично.
3. Про доходы не соглашусь. Не показалось, что они даны с запасом. На некоторые уровни приходилось буквально добегать, бросая менее расторопную часть коллектива позади.
4. Не жалеть подсказок. Игрокам гораздо приятнее закрыть уровень, пусть и под конец, чем совсем слить.
Пока желаю пробовать еще, учитывать ошибки, не стесняться просить помощи в тесте игр и все будет тип-топ.
Пока желаю пробовать еще, учитывать ошибки, не стесняться просить помощи в тесте игр и все будет тип-топ.
29 мая в 01:19