DeDinc:
MZ#164: Мы к вам приехали на час (#974, 12.05.2022)
11 мая в 22:04
11 мая в 22:04
CthulhuVRN:
12 мая в 13:38
Приветствую всех.
Подробности по игре:
- 24 кода по меткам
- в команде до 3-х человек
- продолжительность ровно 2 часа от старта, опоздавших не ждем
Заглушка откроется в движке в 18:00, участники будут допускаться к игре по мере оплаты.
Сбор участников с 21:00 до 21:40.
В 21:40 в движке будут выданы координаты парковки, автор уезжает на локацию. От сбора до локации - ~15 минут на машине, ~30 минут пешком.
Кто на машине, пожалуйста, скооперируйтесь с пешими. У автора будет 3 места в машине.
В 22:00 в движке будут выданы координаты локации и схема дохода.
В 22:20 брифинг, опоздавших не ждем.
В 22:30 старт игры.
Обязательный минимум:
- устройство для доступа в интернет
- фонарь
Желательно, но необязательно:
- маска/респиратор
Взносы:
1 человек - 300 рублей
2 человека - 600 рублей
3 человека - 1000 рублей
Взносы переводить по номеру +79038583444 (приоритет - Тинь, можно Альфа), в примечании - название команды.
Канал для связи - телега @CthulhuVRN.
12 мая в 13:38
CthulhuVRN:
Уточнение №1
В 21:40 будет выдано всё сразу: координаты парковки, локации и схема дохода.
12 мая в 16:14
В 21:40 будет выдано всё сразу: координаты парковки, локации и схема дохода.
12 мая в 16:14
CthulhuVRN:
Большое спасибо всем командам, принявших участие!
Очень хотелось бы услышать подробные отзывы и критику по росписи, дабы решить, писать в следующий свой приезд на час или не писать, и если писать, то на какие ошибки стоит обратить внимание.
По итогам наблюдения для себя сделал вывод, что как минимум такие коды, как на 11-ой метке, писать не стоит. Самое обидное, что за этот код я переживал меньше всего, а по факту он доставил одно из наибольших неудобств по взятию.
И да. Я не имею ничего против нулей. Но очень хочется получить конструктив, чтобы принять во внимание и не допустить такой оценки в следующий раз.
Спасибо большое всем ещё раз!
13 мая в 01:13
Очень хотелось бы услышать подробные отзывы и критику по росписи, дабы решить, писать в следующий свой приезд на час или не писать, и если писать, то на какие ошибки стоит обратить внимание.
По итогам наблюдения для себя сделал вывод, что как минимум такие коды, как на 11-ой метке, писать не стоит. Самое обидное, что за этот код я переживал меньше всего, а по факту он доставил одно из наибольших неудобств по взятию.
И да. Я не имею ничего против нулей. Но очень хочется получить конструктив, чтобы принять во внимание и не допустить такой оценки в следующий раз.
Спасибо большое всем ещё раз!
13 мая в 01:13
goodboy20:
Коды норм, на мой взгляд. Такие и должны быть на МЗ, чтоб и кайфонуть, и пострадать, и погореть. Приезжай и пиши ещё!
13 мая в 01:32
13 мая в 01:32
Katrin-1989:
Спасибо за игру. По мне было слишком много пиксельдроча.... ну вот если ты в них не умеешь, можно было смело ехать домой. 7 метка - сжечь за такое... перебирать груду говн.... такое себе удовольствие... однако были и очень хорошие кодики. На вкус и цвет, что говорится, все фломастеры разные. Но я что-то ещё горю...
13 мая в 02:19
13 мая в 02:19
Dave_JL:
по мне, написание оч хорошее. Спасибо за игру!
13 мая в 13:08
13 мая в 13:08
CthulhuVRN:
13 мая в 13:13
goodboy20: Коды норм, на мой взгляд. Такие и должны быть на МЗ, чтоб и кайфонуть, и пострадать, и погореть. Приезжай и пиши ещё!
Katrin-1989: Спасибо за игру. По мне было слишком много пиксельдроча.... ну вот если ты в них не умеешь, можно было смело ехать домой. 7 метка - сжечь за такое... перебирать груду говн.... такое себе удовольствие... однако были и очень хорошие кодики. На вкус и цвет, что говорится, все фломастеры разные. Но я что-то ещё горю...
Dave_JL: по мне, написание оч хорошее. Спасибо за игру!
Спасибо за отзывы.
Поскольку это была первая моя роспись в этом городе, я попробовал в разноплановые коды, чтобы сделать вывод, какие коды "да", какие коды "нет", какие коды "гори в аду". Изначально не ставил целью и не рассчитывал угодить всем, потому что не зная местной специфики это банально невозможно.
Из основных проблем для себя выделил:
- баланс кодов;
- метка в маленькой проходной комнате (метка 20);
- игроки не возвращают всё в исходное состояние (метки 9 и 11), превращая простые коды в ад.
13 мая в 13:13
Unixway:
Да какие тут выводы, какая местная специфика. Коды и есть коды - разноплановые, дрочные, лёгкие, стильные, бедные. Лока дно, попилили неплохо, спасибо.
13 мая в 13:25
13 мая в 13:25
Хорошенькая:
Мне роспись тоже в целом понравилась, кроме парочки кодов.
13 мая в 13:42
13 мая в 13:42
CthulhuVRN:
13 мая в 14:52
Unixway: Да какие тут выводы, какая местная специфика. Коды и есть коды - разноплановые, дрочные, лёгкие, стильные, бедные. Лока дно, попилили неплохо, спасибо.
Местная специфика роляет по полной. Отпиши я коды у нас как здесь - в лучшем случае взята была бы половина. Лидером. Остальные - ближе к трети. Отпиши я коды здесь как у нас - получились бы весёлые старты минут на 20-30.Я не хотел показывать местным, как играют у нас - в чужой дом со своим уставом не ходят. Я хотел сделать интересное и разнообразное именно для местных, в чём мне активно помогал консультант и контролёр в лице Санты, за что ему отдельная огромная благодарность.
Что касается локации, тут да, и мои комментарии рода "роспись решилась в последние сутки и найти нормальную локацию не успел" будут вонять гнилыми отмазками (-: Если мне предложат вариантов, буду только рад.
13 мая в 14:52