Du$t:
Спасибо за предупреждения про указанную последовательность.
07 июля в 12:04
07 июля в 12:04
Аракранар:
У движка есть некоторые специфические особенности, которые открываются эмпирическим путём. Например, если убрать сектор во время игры, команду может перекинуть на следующий уровень, причем не на его начало, а в середину.
А ещё на последней игре мы внезапно выяснили, что если снять уровень, то команды, которые давно не заходили в движок, так и останутся на этом уровне, пока не зайдут в него.
Наверняка, есть ещё множество специфических моментов, о которых авторы не догадываются, пока ни столкнуться с ними.
В связи с этим возникает вопрос - есть ли где-то описание подобных особенностей движка?
07 июля в 12:12
А ещё на последней игре мы внезапно выяснили, что если снять уровень, то команды, которые давно не заходили в движок, так и останутся на этом уровне, пока не зайдут в него.
Наверняка, есть ещё множество специфических моментов, о которых авторы не догадываются, пока ни столкнуться с ними.
В связи с этим возникает вопрос - есть ли где-то описание подобных особенностей движка?
07 июля в 12:12
Техподдержка Сети:
07 июля в 12:17
Аракранар: У движка есть некоторые специфические особенности, которые открываются эмпирическим путём. Например, если убрать сектор во время игры, команду может перекинуть на следующий уровень, причем не на его начало, а в середину.
А ещё на последней игре мы внезапно выяснили, что если снять уровень, то команды, которые давно не заходили в движок, так и останутся на этом уровне, пока не зайдут в него.
Наверняка, есть ещё множество специфических моментов, о которых авторы не догадываются, пока ни столкнуться с ними.
В связи с этим возникает вопрос - есть ли где-то описание подобных особенностей движка?
Именно это и написано в статье выше. И про сектор и про снятие уровня и другое)А ещё на последней игре мы внезапно выяснили, что если снять уровень, то команды, которые давно не заходили в движок, так и останутся на этом уровне, пока не зайдут в него.
Наверняка, есть ещё множество специфических моментов, о которых авторы не догадываются, пока ни столкнуться с ними.
В связи с этим возникает вопрос - есть ли где-то описание подобных особенностей движка?
07 июля в 12:17
washjuk:
Кстати проводил игру на 23 команды по 2 человека с заданной последовательностью из 32 уровней.
Движок норм реагировал. (Но вынужден признать, что на локации с инетом была большая беда)
07 июля в 12:55
Движок норм реагировал. (Но вынужден признать, что на локации с инетом была большая беда)
07 июля в 12:55
Макс И:
При одновременном до миллисекунды вводе верных кодов двумя или более игроками одной команды может не засчитаться бонус.
07 июля в 13:06
07 июля в 13:06
Техподдержка Сети:
07 июля в 13:49
washjuk: Какие санкции предусмотрены за пункт 4.?
В частности 4.4.?
Сначала как минимум решить без санкций, вернуть все исправленное. Если по-хорошему не делается, то вплоть до Сибири.В частности 4.4.?
07 июля в 13:49
Техподдержка Сети:
07 июля в 13:59
washjuk: Кстати проводил игру на 23 команды по 2 человека с заданной последовательностью из 32 уровней.
Движок норм реагировал.
Да, может и нормально среагировать, но все без гарантий. Эмпирическим путем выявлено, что меньше 20 команд и 20 уровней не вызывают багов, может и 100/100 сработать)Движок норм реагировал.
07 июля в 13:59
blay:
Пункт 1.3. Можно и более 800px, но тогда надо ставить width="" в процентах иди пикселях. И будет дольше загружаться.
07 июля в 14:50
07 июля в 14:50
Filiрр:
Был баг, когда бонус доступен на 2 уровнях и при его взятии бонусное время засчиталось на каждом уровне.
07 июля в 16:21
07 июля в 16:21
Техподдержка Сети:
07 июля в 18:28
Filiрр: Был баг, когда бонус доступен на 2 уровнях и при его взятии бонусное время засчиталось на каждом уровне.
Есть ссылка на какую нить игру с этим багом?07 июля в 18:28
Tuмoxa:
Редко, но бывает такое, что штраф за автопереход уровня начисляется 2 раза одной и той же команде
08 июля в 17:26
Например, тут. Уровень 7. Команда "Проклятый компромисс"
08 июля в 17:26
Дэлчев:
>>>Администрация Сети надеется, что в скором времени это будет исправлено, но конкретных сроков нет.
как же подгорает от такой формулировки...
08 июля в 21:24
как же подгорает от такой формулировки...
08 июля в 21:24
WilSoN684:
11 июля в 14:10
Дэлчев: >>>Администрация Сети надеется, что в скором времени это будет исправлено, но конкретных сроков нет.
как же подгорает от такой формулировки...
может в среду, может в марте...как же подгорает от такой формулировки...
11 июля в 14:10
Vesseloff:
11 июля в 19:32
В пункте “Почтальон” возможно сделать почтовую рассылку, однако это малоэффективно
В пункте "Сменить администрацию" возможно передать бразды правления проектом ребятишкам из Москвы, однако это - и далее по тексту.11 июля в 19:32
WilSoN684:
=))
12 июля в 15:55
12 июля в 15:55
huntingbears:
А когда будет https нормальный?
13 июля в 18:17
13 июля в 18:17
huntingbears:
13 июля в 20:56
Техподдержка Сети:
huntingbears: А когда будет https нормальный?
Пока неизвестно(https://certbot.eff.org/ быстро и бесплатно
13 июля в 20:56
Техподдержка Сети:
14 июля в 08:03
huntingbears:
Спасибо за ссылку, но делать пока некому этоТехподдержка Сети:
huntingbears: А когда будет https нормальный?
Пока неизвестно(https://certbot.eff.org/ быстро и бесплатно
14 июля в 08:03