*DiMazZz*:
Годноту подвезли
06 августа в 22:53
06 августа в 22:53
blay:
06 августа в 22:56
Приложение-клиент для движка во время игры для iOS:
2. QuestMe - Encounter: https://itunes.apple.com/ru/app/questme-encounter/id1303397753?mt=8
Первое намного лучше.
06 августа в 22:56
WilSoN684:
06 августа в 22:59
blay: ENcodes для iOS забыли (приложение-клиент для движка во время игры): https://itunes.apple.com/ru/app/encodes/id773107171?mt=8
это днище еще живо?06 августа в 22:59
WilSoN684:
а где читерские расширения? Брутилки всякие?
06 августа в 23:00
06 августа в 23:00
blay:
06 августа в 23:00
Wil$oN:
И даже прекрасно работает в отличие от QMblay: ENcodes для iOS забыли (приложение-клиент для движка во время игры): https://itunes.apple.com/ru/app/encodes/id773107171?mt=8
это днище еще живо?06 августа в 23:00
*DiMazZz*:
07 августа в 00:15
Wil$oN: а где читерские расширения? Брутилки всякие?
Они не для всех же)07 августа в 00:15
anxious:
Реально годная тема за последнее время. Особенно iMacros впечатлил.
08 августа в 13:32
08 августа в 13:32
Kh.d:
Нашли бы уже дешевых индусов на каком-нибудь appwork, они бы написали за пару штук какой-нибудь REST API эндпоинт для движка. Доколе энтузиасты будут разметку парсить?
На все эти костыли "с большим будущим" смотреть больно.
13 августа в 15:49
На все эти костыли "с большим будущим" смотреть больно.
13 августа в 15:49
MeDTalist:
Они парсят json
13 августа в 16:12
13 августа в 16:12
Amurskiy:
прикольно
14 августа в 12:19
14 августа в 12:19
Kh.d:
О. А откуда они его берут? Дай ссылку посмотреть, пожалуйста.
15 августа в 17:45
MeDTalist: Они парсят json
О. А откуда они его берут? Дай ссылку посмотреть, пожалуйста.
Неужель и POST без работы с дом-деревом как-то делают?
15 августа в 17:45
necto68:
16 августа в 10:40
Kh.d: Нашли бы уже дешевых индусов на каком-нибудь appwork, они бы написали за пару штук какой-нибудь REST API эндпоинт для движка. Доколе энтузиасты будут разметку парсить?
На все эти костыли "с большим будущим" смотреть больно.
Зачем тебе ендпоинт? :)На все эти костыли "с большим будущим" смотреть больно.
16 августа в 10:40
MeDTalist:
А POST, ну обычным постом отправляют. HTML наверно только для отображения используется, ну и некто еще вроде из него картинки парсит, но это уже апишкой не запилишь. Кстати, там если поискать, можно и ссылку на репу енапа найти, если нужно.
17 августа в 11:06
Kh.d: О. А откуда они его берут? Дай ссылку посмотреть, пожалуйста.
Исходники астерикса же лежат, возьми да глянь. Скажу даже куда GameStorage.getLevelURL()А POST, ну обычным постом отправляют. HTML наверно только для отображения используется, ну и некто еще вроде из него картинки парсит, но это уже апишкой не запилишь. Кстати, там если поискать, можно и ссылку на репу енапа найти, если нужно.
17 августа в 11:06
Viruss:
18 августа в 05:37
Kh.d: Нашли бы уже дешевых индусов на каком-нибудь appwork, они бы написали за пару штук какой-нибудь REST API эндпоинт для движка. Доколе энтузиасты будут разметку парсить?
На все эти костыли "с большим будущим" смотреть больно.
Тот самый момент, когда прочитал про парсер dom-дерева, но толком не понял куда пристроить новые "знания".На все эти костыли "с большим будущим" смотреть больно.
В самом деле. И без особых проблем.
18 августа в 05:37
Kh.d:
18 августа в 20:00
MeDTalist: Исходники астерикса же лежат, возьми да глянь
Кто такое \ что такое астерикс, и где эти исходники лежат?
18 августа в 20:00
Kh.d:
Нормально описанный протокол обмена - залог надежности, не?
18 августа в 20:07
necto68: Зачем тебе ендпоинт? :)
Нормально описанный протокол обмена - залог надежности, не?
Сам никакими приложениями не пользуюсь, но знакомые, кто играет с EnApp раз в 3-4 игры какой-нибудь болт, да словят.
Как я понимаю, всех-все-утраивает, НО. Я привык, что любое ПО - это инструмент. А инструмент должен быть надежным, а не работать на стенде и в 90% случаев. Если я знаю, что EnApp ненадежный и может стоить мне места - я его использовать не буду. И знаете, я такой не один.
Собственно, я лишь предполагаю, как все эти присадки к движку работают (какие смог - поткал демки), НО - если движок не дает нормального API - надежного клиента не будет, такая моя логика.
18 августа в 20:07
Kh.d:
18 августа в 20:27
Viruss: В самом деле. И без особых проблем.
Поясняю свою мысль. Чтобы отправить ПОСТ на ресурс, который написан под ручную отправку формы, часто (часто - значит, я говорю не про игровой движок, а вообще) нужны какие-то доп. токены\маркеры\таймстемпы, которые рендерятся прямо в форму и оттуда же отправляются обратно. Это значит, что без парсинга дерева значения этих токенов не достать и пост не отослать.
Судя по твоей реакции, на игровом движке таких токенов нет, имена всех полей - константы и ты почему-то считаешь, что я должен это знать. В принципе, похрен, до истины докапываться смысла нет.
18 августа в 20:27
Kh.d:
Ааа, я понял, откуда негатив.
Viruss, мне жаль, если я тебя обидел. Слышать в адрес своего детища "костыль" любому неприятно, спору нет, но я не подразумевал, что оно как-то плохо сделано
18 августа в 21:13
Viruss, мне жаль, если я тебя обидел. Слышать в адрес своего детища "костыль" любому неприятно, спору нет, но я не подразумевал, что оно как-то плохо сделано
Под "костылем" в данном случае я подразумевал попытки энтузиастов выйти из положения заведомо обреченной интеграции. Вот смотри - то, что ты добавил кнопки форматирования текста для тех, кто разметку руками набирать не хочет - это хорошо. Для этого тебе не приходилось взаимодействовать с сервером.
А если бы тебе пришлось добавлять экспорт\импорт в какой-нибудь xlsx\csv\json?
Это же шикарный функционал - запили 1000 кодов в доке, заэксопрти в csv и загрузи на движок. Удобно и уменьшает человеческий фактор при залитии уровней. Так вот, при заливке csv на движок тебе бы пришлось мудо**ться со всеми этими пост-запросами на апдейт каждого бонуса. Может, оно там всё просто, но почему-то такой функционал есть только в заливалке от Anfield Cat, и то, как долго он ее настраивает в видео-мануале, ровно как и то, что он не стал руками посылать запросы а использует эмулятор как бы намекает, что делать все эти вещи без API ОЧЕНЬ НЕУДОБНО. Ну и лично я в этот iMacros не очень верю, достаточно одного косяка, чтобы всё накрылось тазом на игре. ПО - это инструмент, а в инструменте надежность - это очень важно.
Вот такая моя мысль.
Вот такая моя мысль.
18 августа в 21:13