DeDinc:
1-я игра сезона пешеходных игр "Маршруты московские" (#412, 15.05.2016)
05 мая в 12:23
05 мая в 12:23
Gusla:
запачкаю тему
15 мая в 00:16
15 мая в 00:16
Alm2c:
А для общения между собой обязателен ТГ? Или Вотсап пойдёт?
15 мая в 10:29
И штаб нужен или нет?
15 мая в 10:29
UnDentify:
Для общения между собой используйте что угодно, но авторы рекомендуют голос))) Сильно разделять вас не планируем.
Штаб не нужен, почти не поможет, запрещен.
15 мая в 11:17
Штаб не нужен, почти не поможет, запрещен.
15 мая в 11:17
Gusla:
А пилева много?)
15 мая в 13:59
15 мая в 13:59
UnDentify:
тока шпилева
15 мая в 14:09
15 мая в 14:09
Tzinch:
Отличная игра, спасибо авторам:) надеюсь сезон примерно в таком виде и пройдет!)
15 мая в 21:57
15 мая в 21:57
FedosFF:
Очень крутая игра! У меня еще будет долго будет гореть за "начало бульвара", оч уж много мест протеряли) ну это я уже сказал на финише.
Логики были разные, за это респект. Не в моем вкусе попалась только загадка с фонтаном в эрмитаже. Но это принципиально дело вкуса. В общем открытие сезона удалось на 146%. Будем верить, что остальные авторы будут держать планку!
15 мая в 22:29
Логики были разные, за это респект. Не в моем вкусе попалась только загадка с фонтаном в эрмитаже. Но это принципиально дело вкуса. В общем открытие сезона удалось на 146%. Будем верить, что остальные авторы будут держать планку!
15 мая в 22:29
FedosFF:
ох, оценка игры следующими авторами настораживает)
16 мая в 00:05
16 мая в 00:05
Зве:
Раз все просят отписаться тут, отпишусь еще тут :)
Если с отсутствием бега и заглушенными переходами я давно смирился (все таки про это говорили еще до анонса), но формат заданий представлял все таки немного другим.
Последние уровни игры были больше всего похожи на мш (ассоциации и ребусы), что, по моему мнению должно быть именно в мш, а не пешке.
Хотелось бы больше заданий на логику (многие говорят, что пишут что, во что хотят играть, так вот примеры таких заданий были в Энжое от Тунца или задания с БГ), агентских (взаимодействия с другими людьми или игроками), а так же какого то антуража (ну мааааааало ли)
Лично мне намного больше нравился формат игр что были в прошлом сезоне (даже если исключить из них элемент бега)
Судя по отзывам, компромисс между тем что было год (или два) назад и тем что было вчера более чем реален :))
16 мая в 07:38
Если с отсутствием бега и заглушенными переходами я давно смирился (все таки про это говорили еще до анонса), но формат заданий представлял все таки немного другим.
Последние уровни игры были больше всего похожи на мш (ассоциации и ребусы), что, по моему мнению должно быть именно в мш, а не пешке.
Хотелось бы больше заданий на логику (многие говорят, что пишут что, во что хотят играть, так вот примеры таких заданий были в Энжое от Тунца или задания с БГ), агентских (взаимодействия с другими людьми или игроками), а так же какого то антуража (ну мааааааало ли)
Лично мне намного больше нравился формат игр что были в прошлом сезоне (даже если исключить из них элемент бега)
Судя по отзывам, компромисс между тем что было год (или два) назад и тем что было вчера более чем реален :))
16 мая в 07:38
Sluchaj:
Субъективно мне не зашло, но объективно игра была хорошая, спасибо. Поддерживаю мысль о том, что хочется покрутить в сторону прошлой пешки:
Больше заданий на ориентирование, при чем не "вы должны оказаться в начале бульвара")
Задания немного попроще, чтобы абсолютно все не тупили до подсказок, как это было с клоунами. Мне кажется первую подсказку на задании площадь можно было вынести в текст основного задания.
16 мая в 08:44
Больше заданий на ориентирование, при чем не "вы должны оказаться в начале бульвара")
Задания немного попроще, чтобы абсолютно все не тупили до подсказок, как это было с клоунами. Мне кажется первую подсказку на задании площадь можно было вынести в текст основного задания.
16 мая в 08:44
UnDentify:
Всем спасибо что играли!
Соглашусь насчет больше агентских и заданий в стиле БГ. С первым откровенно было лень искать ресурсы (да, я сам не большой фанат агентских, увы), со вторым - я не умею писать задания в таком стиле и наверняка получилось бы плохо.
Не соглашусь насчет сложности: тут очень тяжело поймать балланс между интересно для задротов и интересно для совсем новичков. Поэтому было принято решение в задании давать минимум наводок, чтобы дать возможность лидерам проявить себя, а вот подсказками уже нивелировать затупы. Итог - очень мало сливов, а это значит что большинство справилось с заданиями, пусть и по подсказке. Тут кмк все так, как надо.
Отдельно по поводу ассоциаций: наверняка этот уровень многим показался лишним - чтож так и есть. Там должен был сыграть скрипт, но увы мне не удалось сделать так, чтобы он работал абсолютно на всех девайсах. конкретно, возникли проблемы с некоторыми моделями андроид (притом не всеми). Согласитесь, былобы обидно еслибы именно вы попали в число тех у кого не сработало. Поэтому была написана вот такая заглушка.
Скрипт раскрывать не буду, он классный и наверняка сыграет на энигме от нас с дединком осенью. Надеюсь, осилю допилить его.
16 мая в 09:29
Соглашусь насчет больше агентских и заданий в стиле БГ. С первым откровенно было лень искать ресурсы (да, я сам не большой фанат агентских, увы), со вторым - я не умею писать задания в таком стиле и наверняка получилось бы плохо.
Не соглашусь насчет сложности: тут очень тяжело поймать балланс между интересно для задротов и интересно для совсем новичков. Поэтому было принято решение в задании давать минимум наводок, чтобы дать возможность лидерам проявить себя, а вот подсказками уже нивелировать затупы. Итог - очень мало сливов, а это значит что большинство справилось с заданиями, пусть и по подсказке. Тут кмк все так, как надо.
Отдельно по поводу ассоциаций: наверняка этот уровень многим показался лишним - чтож так и есть. Там должен был сыграть скрипт, но увы мне не удалось сделать так, чтобы он работал абсолютно на всех девайсах. конкретно, возникли проблемы с некоторыми моделями андроид (притом не всеми). Согласитесь, былобы обидно еслибы именно вы попали в число тех у кого не сработало. Поэтому была написана вот такая заглушка.
Скрипт раскрывать не буду, он классный и наверняка сыграет на энигме от нас с дединком осенью. Надеюсь, осилю допилить его.
16 мая в 09:29
zlyouka:
Поехали :) Попробую подробно, а там как пойдет.
5 минут - хорошее задание, в стиле догадайся что имел ввиду автор, в хорошем смысле этого слова.
Парк - не понравился по пилеву, вроде и пилево не было, а вроде все равно по 2му, 3му кругу ходили искали, тк буквы в разных местах и разным маркером. В общем или проще его надо было делать и реально в процессе прохождения люди бы просто "собрали" буквы, или сложнее или люди бы уже попилили. А так непонятно что вышло. За подсказку-схему респект. На парк надо было раньше навести как-то, те вроде прыгнули на какую-то далекую интересную ассоциацию, но намека на то что играет как-то место где пилит не дали. Средний уровень, проходной.
Дворик, вот там как раз было то самое отсутствующее пилево на посмотреть, и ассоциация, я бы сделала его чуть по сложнее наверное, а так да, хороший, простой понятный уровень.
Площадь - нам она очень зашла, реально уровень в стиле белки, когда пришел и хз чего надо, перебираешь в голове и движке все что можно и с первой подсказкой просто без проблем его берешь. Я думаю что все обратили внимание на цветное колесо, так что прям ауф, стиль и уровень исполнения очень хороший, подсказки вовремя, как раз потупить и получить подсказку. Пятерка за него.
Тетрис - до прочтения сценария была уверена, что здание это подкол, для того что бы дать слово инфраструктура. Хороший, ничего особенного, понятный уровень.
Траектория - отлично. должна и имеет место быть в пешке, единственное больше упор на ориентирование, и сложность, эта была уж слишком понятной прогулкой по фоткам, ане траекторией. Хороший уровень.
Ну то что заморочились на индивидуальном продолжении - зачет!
Эрмитаж - прикольные задания, с привязкой к местности, с логичным пойми что имел ввиду автор, зачет.
Литература - понравилась по задумке, не понравилась по реализации, или надо было срегулировать подсказками про то, зачем хрен, или давать другую привязку, в результате не очевидная привязка и до подсказки, которая приходит за 3мин до слива берешь уровень.
Заборчики - не очень понравились, для меня ключ-формат ответа седьмой континент означал, что ответ например девятая рота, кодов нашли два (как раз то место, где коды должны были быть на пройтись один раз и все снять), в общем очень смазанное задание, но имеет место быть. Среднее, нормальное.
Нестандарт - понравился, нормально сделанный, с привязкой к местности, на общеизвестные ассоциации. Его наверное стоило доработать. Но в общем и целом хорошее, годное задание.
Ребусы - сами по себе вещественные ребусы мне понравились, Но идти бороться всю игру, отжимая по паре мест, что бы потом попасть на уровень которые жестко перераспределит все места, в общем кроме разочарования, ничего от него не получила, паладин - вообще ужас, стоило жестче обозначит зону игры. Так что вещественные ребусы гуд, но гармонию и ровность игры они жестко нарушили. И под конец дали негатив, который в течении игры не возникал.
Заглушки хорошо рассчитаны, у нас 30-60 сек обычно оставалось.
Спасибо за игру! Она была хорошей!
16 мая в 12:14
5 минут - хорошее задание, в стиле догадайся что имел ввиду автор, в хорошем смысле этого слова.
Парк - не понравился по пилеву, вроде и пилево не было, а вроде все равно по 2му, 3му кругу ходили искали, тк буквы в разных местах и разным маркером. В общем или проще его надо было делать и реально в процессе прохождения люди бы просто "собрали" буквы, или сложнее или люди бы уже попилили. А так непонятно что вышло. За подсказку-схему респект. На парк надо было раньше навести как-то, те вроде прыгнули на какую-то далекую интересную ассоциацию, но намека на то что играет как-то место где пилит не дали. Средний уровень, проходной.
Дворик, вот там как раз было то самое отсутствующее пилево на посмотреть, и ассоциация, я бы сделала его чуть по сложнее наверное, а так да, хороший, простой понятный уровень.
Площадь - нам она очень зашла, реально уровень в стиле белки, когда пришел и хз чего надо, перебираешь в голове и движке все что можно и с первой подсказкой просто без проблем его берешь. Я думаю что все обратили внимание на цветное колесо, так что прям ауф, стиль и уровень исполнения очень хороший, подсказки вовремя, как раз потупить и получить подсказку. Пятерка за него.
Тетрис - до прочтения сценария была уверена, что здание это подкол, для того что бы дать слово инфраструктура. Хороший, ничего особенного, понятный уровень.
Траектория - отлично. должна и имеет место быть в пешке, единственное больше упор на ориентирование, и сложность, эта была уж слишком понятной прогулкой по фоткам, ане траекторией. Хороший уровень.
Ну то что заморочились на индивидуальном продолжении - зачет!
Эрмитаж - прикольные задания, с привязкой к местности, с логичным пойми что имел ввиду автор, зачет.
Литература - понравилась по задумке, не понравилась по реализации, или надо было срегулировать подсказками про то, зачем хрен, или давать другую привязку, в результате не очевидная привязка и до подсказки, которая приходит за 3мин до слива берешь уровень.
Заборчики - не очень понравились, для меня ключ-формат ответа седьмой континент означал, что ответ например девятая рота, кодов нашли два (как раз то место, где коды должны были быть на пройтись один раз и все снять), в общем очень смазанное задание, но имеет место быть. Среднее, нормальное.
Нестандарт - понравился, нормально сделанный, с привязкой к местности, на общеизвестные ассоциации. Его наверное стоило доработать. Но в общем и целом хорошее, годное задание.
Ребусы - сами по себе вещественные ребусы мне понравились, Но идти бороться всю игру, отжимая по паре мест, что бы потом попасть на уровень которые жестко перераспределит все места, в общем кроме разочарования, ничего от него не получила, паладин - вообще ужас, стоило жестче обозначит зону игры. Так что вещественные ребусы гуд, но гармонию и ровность игры они жестко нарушили. И под конец дали негатив, который в течении игры не возникал.
Заглушки хорошо рассчитаны, у нас 30-60 сек обычно оставалось.
Спасибо за игру! Она была хорошей!
16 мая в 12:14
Gusla:
Отличная игра, скажу что понравилось:
- весь маршрут, очень качественно продуманы все мелочи на переходах
- большая часть логик и намеков к ним, понравился даже поиск
- ребусы, хотя они внесли сильный дисбаланс в расстановку мест, но они были миленькие и мы умеем их решать)
Не понравилось, но не смертельно:
- дай пять, ну не очень красиво, но многие догадались, значит у самих не щёлкнуло
- хрен, вот как-то не самый очевидный переход. Ну т.е. я что-то там читал в описании про слова, но как-то водянисто
- ФО: седьмой континент, это не ФО. Это подсказка к решению.
- гарри поттер, ну можно было забить что везде слово, и дать одно Слово или Слово Слово, можно было и вообще без ФО. Взяло бы больше команд.
А так очень весело задорно и динамично, время пролетело незаметно, надеюсь следующие авторы подхватят ваши начинания.
16 мая в 13:34
- весь маршрут, очень качественно продуманы все мелочи на переходах
- большая часть логик и намеков к ним, понравился даже поиск
- ребусы, хотя они внесли сильный дисбаланс в расстановку мест, но они были миленькие и мы умеем их решать)
Не понравилось, но не смертельно:
- дай пять, ну не очень красиво, но многие догадались, значит у самих не щёлкнуло
- хрен, вот как-то не самый очевидный переход. Ну т.е. я что-то там читал в описании про слова, но как-то водянисто
- ФО: седьмой континент, это не ФО. Это подсказка к решению.
- гарри поттер, ну можно было забить что везде слово, и дать одно Слово или Слово Слово, можно было и вообще без ФО. Взяло бы больше команд.
А так очень весело задорно и динамично, время пролетело незаметно, надеюсь следующие авторы подхватят ваши начинания.
16 мая в 13:34
Alm2c:
Если вкратце, игра нам прям не зашла, выиграли чудом. Хотим бегать и пилить))
Снежная королева и зелЁный фонарь - зло :)
Отдельное спасибо Дейву, который, сам того не подозревая, помог мне верно срандомить в уровне Литература ;)
16 мая в 16:22
Снежная королева и зелЁный фонарь - зло :)
Отдельное спасибо Дейву, который, сам того не подозревая, помог мне верно срандомить в уровне Литература ;)
16 мая в 16:22