Luke_:
Охота на гусей vol.7. (#239, 19.12.2014)
27 ноября в 18:02
27 ноября в 18:02
Tkachus:
Хуй Пизда Команда А!
27 ноября в 18:11
27 ноября в 18:11
Luke_:
Нет
28 ноября в 13:27
28 ноября в 13:27
Redux:
Когда будет следующий баяновед? )
04 декабря в 01:18
04 декабря в 01:18
DeDinc:
07 декабря в 14:44
Redux: Когда будет следующий баяновед? )
Че-нить скоро* придумаем (* - от 2-х недель до 6 месяцев)07 декабря в 14:44
Johnny23:
уже 13 команд .. мда .. а вы блять всех тогда добавьте, хули уж .. в овд веселее будет сидеть...
09 декабря в 12:16
09 декабря в 12:16
Gusla:
Все приезжают на старт, скидываются на камень-ножницы-бумага. Кому повезло, едут домой спать под тёплые одеяла)
09 декабря в 15:57
09 декабря в 15:57
UnDentify:
Регистрация:
Органичение 10 команд. (c)
Приняты к участию: 14 команд (с)
эээмм....
10 декабря в 11:57
Органичение 10 команд. (c)
Приняты к участию: 14 команд (с)
эээмм....
людям надо планы строить, может на надо их зря обнадеживать и сразу провести "зачистку" ?
10 декабря в 11:57
Psihushka:
а в чем проблема сыграть в 14 команд? там всего 1 экипаж
10 декабря в 16:30
10 декабря в 16:30
UnDentify:
да по мне хоть в 114, всеравно в такое не играю :-)
а вот противоречия - не люблю.....
10 декабря в 16:41
а вот противоречия - не люблю.....
10 декабря в 16:41
Luke_:
14 декабря в 19:55
UnDentify: да по мне хоть в 114, всеравно в такое не играю :-)
а вот противоречия - не люблю.....
Виталь, поскольку мы одновременно делали две игры, я тупо не успел долезть до этого анонса и обновить инфу. А "не играю, но осуждаю"-подход неверный. Все, кто должны знать информацию по данной игре, ее итак знают. а вот противоречия - не люблю.....
14 декабря в 19:55
sem4:
А траектория будет? А агентские?) =)
18 декабря в 09:29
18 декабря в 09:29
Senteres:
И побольше креативов.)))
18 декабря в 10:09
18 декабря в 10:09
Gusla:
ENakin, в этой игре штаб не поможет)
18 декабря в 13:50
18 декабря в 13:50
ENakin:
Окай, тогда согласен тупо посидеть в скайпочате, предварительно запилившись в основу.))
18 декабря в 17:27
18 декабря в 17:27
g7author:
18 декабря в 20:15
ENakin: Окай, тогда согласен тупо посидеть в скайпочате, предварительно запилившись в основу.))
Очки такие очки))18 декабря в 20:15
g7author:
Итак, небольшой пост.
1. В игре 7 или 8 уровней. По количеству уровней точная информация будет уже в движке и на брифе.
2. Возможно, первый уровень будет общим. Точная информация появится здесь завтра днем.
3. 15 команд, которые ПРИНЯТЫ к игре, играют. Если кто-то сливается, то место освобождается и не заполняется никем другим)
4. Знаки будут, коды будут. Много. Очень много. И того, и другого.
5. Самое главное.
Мы решили сделать концепт, который был на всех гусях, кроме последних.
Суть его такова: единственный АП, который у вас будет на игре - это общий ап в 07.00. Больше временных показателей у вас не будет. То есть, уровни не имеют слива, хотя выдаваться будут линейно.
Пример:
Вы получаете уровень с десятью (бгггг, не ждите) кодами. Коды реализованы бонусами, и есть один проходной код от уровня. После пробития всех бонусов, вы обязаны пробить проходной код от уровня. Если вы по каким-то причинам не собрали все 10 кодов и решили ехать дальше (исходя из времени, которое у вас осталось до общего стопа и общего количества оставшихся уровней, или же потому, что вы уверены, что последний код - лютый дроч и его не возьмет никто) - вы обязаны пробить проходной код от уровня. Резюме: вы сами управляете своим временем. Выигрывает тот, кто взял большее количество знаков и кодов. При равенстве (которое крайне маловероятно) выше та команда, которая раньше пробила последний код.
И да. Вторых подсказок не будет)
Теперь можете начинать срач, всем до завтра)
18 декабря в 20:23
1. В игре 7 или 8 уровней. По количеству уровней точная информация будет уже в движке и на брифе.
2. Возможно, первый уровень будет общим. Точная информация появится здесь завтра днем.
3. 15 команд, которые ПРИНЯТЫ к игре, играют. Если кто-то сливается, то место освобождается и не заполняется никем другим)
4. Знаки будут, коды будут. Много. Очень много. И того, и другого.
5. Самое главное.
Мы решили сделать концепт, который был на всех гусях, кроме последних.
Суть его такова: единственный АП, который у вас будет на игре - это общий ап в 07.00. Больше временных показателей у вас не будет. То есть, уровни не имеют слива, хотя выдаваться будут линейно.
Пример:
Вы получаете уровень с десятью (бгггг, не ждите) кодами. Коды реализованы бонусами, и есть один проходной код от уровня. После пробития всех бонусов, вы обязаны пробить проходной код от уровня. Если вы по каким-то причинам не собрали все 10 кодов и решили ехать дальше (исходя из времени, которое у вас осталось до общего стопа и общего количества оставшихся уровней, или же потому, что вы уверены, что последний код - лютый дроч и его не возьмет никто) - вы обязаны пробить проходной код от уровня. Резюме: вы сами управляете своим временем. Выигрывает тот, кто взял большее количество знаков и кодов. При равенстве (которое крайне маловероятно) выше та команда, которая раньше пробила последний код.
И да. Вторых подсказок не будет)
Теперь можете начинать срач, всем до завтра)
18 декабря в 20:23