EN
Вход Форум Игры Поиск
Игровые темы / Схватка

Проклятый город (#190, 09.06.2014)

Обсуждение игры Проклятый город
1 2 3 4
Finnn: Проклятый город (#190, 09.06.2014)
21 мая в 09:42
UnDentify: Странная дата. Какого формата игруля?
22 мая в 15:15
Finnn: На недельку. Описание структуры появилось)
22 мая в 20:56
Gusla: Коль, распиши подробнее. Вобще линейка, штурм? Какой сложности штабные и полевые здания? Штабные аля суточник, локи на 10,20 кодов или детский площадки на 3?
22 мая в 21:23
Finnn: Дим, хорошо)
Игра линейка. По 24 часа на уровень.
Штабные будут формата суточных штабных.
Загадки к полевой части легче, ибо в поле придётся подумать, хоть и не везде)
Ваша смекалка и сообразительность поможет не только в штабе, но и в поле)
Можно ли везде добраться на метро - ответит Сёмыч)

Игра будет сюжетная)
23 мая в 00:34
Gusla: Вот так понятнее спасибо, только лично мне непонятно как ты в линейку будешь впихивать по сути 2 независимые ветки с апом в разное время, но это уже твои трудности)))
Авторам удачи, я думаю будет интересно)
И это может полевую часть чуть пораньше давать в часиков 16, чтобы было время на работе погадать, хотя если там все действительно просто, то и так норм.

23 мая в 09:42
Finnn: Дим, про 2 линейки - всё реализовано через бонусы)

Про выдачу в 16 часов обсудим с Сёмычем)

23 мая в 11:14
Finnn: Сейчас со временем болты, поэтому пока до конца оформить анонс. Но в выходные всё обязательно допишу)
23 мая в 11:17
MasterVoland: Иэээх. Там же агрофитнес будет. Или вы принципиально на 4 дня выходных ее затащили? А так я бы проиграл.
25 мая в 18:22
Finnn: Легенда ап
25 мая в 22:42
Finnn: Аааа. Что-то проипали(((
25 мая в 22:47
DeDinc: Давайте полевое не раньше 18, а то раздуплишь быстро и сиди-жди, когда работа закончится, а так задержался на работе и дупли себе, сколько нннада.
26 мая в 11:50
Unixway: упорки
26 мая в 12:30
DeDinc: Кстати да, полевой уровень это к примеру упоротый бомбарь или заброс или обыкновенный объект городской инфраструктуры? Имеется ввиду, пилево ярое или нет?)
26 мая в 13:02
Finnn: Как бы сказать не спалив ничего)))

Адового пилева думаю не будет) основная идея игры не заипать Вас, а влить в Вашу повседневность ещё немного игры. По большей части придётся работать мозгом и проявлять сообразительность. Элементы поиска, как и элементы мозговой деятельности будут присутствовать в каждом полевом уровне и тесно соприкасаться. Объектами, отведёнными для поиска будут как объекты инфраструктуры, так и забросы/недострои/т.д.

Надеюсь ответил на вопрос)
26 мая в 14:38
Finnn: И я думаю, что структуру немного поменяем, но суть останется как сейчас. Об этом узнаете в анонсе)
26 мая в 14:40
sem4: Коля отлично ответил. Лучше и не скажешь! :)
26 мая в 15:22
DeDinc: Ога, спасибо за клевый ответ. :) Игровую одежду с собой возить или можно будет пилить в повседневной?
26 мая в 15:53
Finnn: По поводу чистоты 'объектов пилева' ответит Сёмыч, но думаю, что ближе к игре)
26 мая в 16:13
Finnn: Структуру изменили слегка)
26 мая в 23:00
1 2 3 4