Redux:
The Dark Knight Rises (Вторая игра сезона 2014) (#171, 14.06.2014)
27 января в 01:30
27 января в 01:30
nizheg:
а самотрах с усами и трешечник именно в одном лице должен быть?)
18 апреля в 14:52
18 апреля в 14:52
Apo100L:
18 апреля в 14:54
nizheg: а самотрах с усами и трешечник именно в одном лице должен быть?)
Коль,самоСтрах с усами)18 апреля в 14:54
Redux:
Решил собрать вместе ответы на вопросы по игре:
1) "Какая направленость игры?"
Сейчас авторы видят задачу в отписании именно энки, в том виде, какой мы ее себе представляем.
Основные принципы:
- игра должна быть соревнованием на сообразительность, выносливость, силу воли и слаженную командную работу.
- поле, которое умеет думать и взаимодействовать друг с другом закрывает уровни гораздо быстрее.
- поиск и коды будут разнообразными: по конечным меткам, без меток, другие виды поиска.
- нестандарты, разумеется, будут, но авторам не нравится концепция собери 150 частей и жди подсказку, что же с ними делать. Логика и внимательность будут главными помощниками.
- агентские задания планируются.
2) "Какая нагрузка на штаб?"
Теоретически будет возможность пройти игру без штаба, но надеяться на призовую тройку без него не стоит. Мы стараемся сделать нагрузку на штаб более-менее равномерной на протяжении игры. Нагрузка будет заключаться как в поддержке и координации поля, так и в чисто штабных заданиях. Главное, чтобы люди в конце игры чувствовали свой вклад в общий результат, ради чего они провели всю ночь перед мониторами.
3) "троечник нужен один на два экипажа?"
"а самотрах с усами и трешечник именно в одном лице должен быть?)"
Пока трешечник с беседкой и усами обязательно нужен только на один экипаж. Учитывая, что экипажи будут разделены по разным веткам, информация, где должен быть трешечник, будет донесена до команд заранее.
Какого-то жесткого экстрима в виде over9000 кодов на 100 метровой высоте мы не планируем. Для людей, которые любят лазить мы вероятно дадим такую возможность, там, где позволяет локация, и это будет интересно. В любом случае авторы предусмотрят альтернативные варианты взятия уровня для тех команд, которые не хотят рисковать. Мы осознаем, что у всех команд есть свои сильные и слабые стороны, поэтому мы уверены, что у большинства будет "свой уровень", где они смогут проявить свои лучшие качества.
4) Важно:
- в этой игре, как и в остальных играх сезона будет реализована "антискорость", чтобы предотвратить нарушения ПДД на игре и повысить безопасность игроков. Сама игра будет построена так, что превышать скорость будет максимально не выгодно.
- будет реализован комплекс мер по борьбе со слежкой и другими проявлениями нечестной игры.
- у игры планируется пролог, в котором будет соблюдено равенство условий для команд из разных городов.
Все важные новости по подготовке игре будут публиковаться в анонсе и в командном твиттере авторов игры.
18 апреля в 22:30
1) "Какая направленость игры?"
Сейчас авторы видят задачу в отписании именно энки, в том виде, какой мы ее себе представляем.
Основные принципы:
- игра должна быть соревнованием на сообразительность, выносливость, силу воли и слаженную командную работу.
- поле, которое умеет думать и взаимодействовать друг с другом закрывает уровни гораздо быстрее.
- поиск и коды будут разнообразными: по конечным меткам, без меток, другие виды поиска.
- нестандарты, разумеется, будут, но авторам не нравится концепция собери 150 частей и жди подсказку, что же с ними делать. Логика и внимательность будут главными помощниками.
- агентские задания планируются.
2) "Какая нагрузка на штаб?"
Теоретически будет возможность пройти игру без штаба, но надеяться на призовую тройку без него не стоит. Мы стараемся сделать нагрузку на штаб более-менее равномерной на протяжении игры. Нагрузка будет заключаться как в поддержке и координации поля, так и в чисто штабных заданиях. Главное, чтобы люди в конце игры чувствовали свой вклад в общий результат, ради чего они провели всю ночь перед мониторами.
3) "троечник нужен один на два экипажа?"
"а самотрах с усами и трешечник именно в одном лице должен быть?)"
Пока трешечник с беседкой и усами обязательно нужен только на один экипаж. Учитывая, что экипажи будут разделены по разным веткам, информация, где должен быть трешечник, будет донесена до команд заранее.
Какого-то жесткого экстрима в виде over9000 кодов на 100 метровой высоте мы не планируем. Для людей, которые любят лазить мы вероятно дадим такую возможность, там, где позволяет локация, и это будет интересно. В любом случае авторы предусмотрят альтернативные варианты взятия уровня для тех команд, которые не хотят рисковать. Мы осознаем, что у всех команд есть свои сильные и слабые стороны, поэтому мы уверены, что у большинства будет "свой уровень", где они смогут проявить свои лучшие качества.
4) Важно:
- в этой игре, как и в остальных играх сезона будет реализована "антискорость", чтобы предотвратить нарушения ПДД на игре и повысить безопасность игроков. Сама игра будет построена так, что превышать скорость будет максимально не выгодно.
- будет реализован комплекс мер по борьбе со слежкой и другими проявлениями нечестной игры.
- у игры планируется пролог, в котором будет соблюдено равенство условий для команд из разных городов.
Все важные новости по подготовке игре будут публиковаться в анонсе и в командном твиттере авторов игры.
18 апреля в 22:30
Gusla:
А когда примерно пролог ждать?
24 апреля в 17:44
24 апреля в 17:44
Redux:
Пролог появится в середине мая. Ехать никуда не нужно, после раздумий мы решили сделать его штабным, чтобы уравнять команды из разных городов.
25 апреля в 10:55
25 апреля в 10:55
Kraska:
А уже можно начинать паниковать по поводу того, что дозор и энка на один день попадают?
29 апреля в 02:39
29 апреля в 02:39
Redux:
Можно, но зачем, если Дозор 7 и 21 июня, а энка 14? :)
29 апреля в 03:07
29 апреля в 03:07
Kraska:
по календарю ближайшая игра Дозора 17 мая. Далее, очевидно, 31 мая, 14 июня... Или я что-то не так считаю?
30 апреля в 14:14
30 апреля в 14:14
gip-er:
30 апреля в 14:34
Kraska: по календарю ближайшая игра Дозора 17 мая. Далее, очевидно, 31 мая, 14 июня... Или я что-то не так считаю?
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0ApoQftyLArkudFU5YU56aUVGd3lDY3BLeHlaSEUxRnc30 апреля в 14:34
Kraska:
01 мая в 13:19
gip-er:
Спасибо!Kraska: по календарю ближайшая игра Дозора 17 мая. Далее, очевидно, 31 мая, 14 июня... Или я что-то не так считаю?
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0ApoQftyLArkudFU5YU56aUVGd3lDY3BLeHlaSEUxRnc01 мая в 13:19
Belosnezhka_Ksu:
Фартук горничной как из порнухи или подойдет обычный кухонный фартук? Его в оба экипажа?
07 мая в 00:10
07 мая в 00:10
gip-er:
07 мая в 09:47
Belosnezhka_Ksu: Фартук горничной как из порнухи или подойдет обычный кухонный фартук? Его в оба экипажа?
По фартуку пока что всё уточняется. По идее имеется в виду "костюм горничной": из порнухи или обычный - дело вашего вкуса.
Написали фартук и поднос, чтобы сразу ответить на ожидаемый вопрос "а что считать костюмом?". Вот мы и написали, но тут могут быть корректировки.
В любом случае, если кто-то заморочится и будет в полноценном костюме, мы будем очень рады и тоже подготовим для этого человека что-нибудь приятное.
И в любом случае, достаточно будет только одного костюма в любом экипаже.
07 мая в 09:47
Bale:
Уточните, пожалуйста, время лидера, хотя бы ориентировочно. 20 часов дают хоть какую-то инфу, но хочется больше подробностей
08 мая в 13:59
08 мая в 13:59
Gusla:
Рано ещё, потому и тихо)
08 мая в 15:05
08 мая в 15:05
Redux:
08 мая в 19:46
Bale: Уточните, пожалуйста, время лидера, хотя бы ориентировочно. 20 часов дают хоть какую-то инфу, но хочется больше подробностей
Очень сложно сейчас на этот вопрос ответить. Линейка станет понятна в конце мая-начале июня, потом тест поля и штаба, корректировки, многое будет зависеть от длины перегонов. Мы планируем много внимания им уделить.
Теоретически, если не ошибаться и играть почти идеально, часов за 12 лидер пройдет игру как мне кажется. Средняя команда - часов за 15, но вряд ли дольше.
По поводу обсуждений, мы стараемся отвечать на все вопросы здесь. Если появляется что-то новое и важное, то будем дублировать это в твиттере. Ссылка есть выше и в профиле команды :)
08 мая в 19:46
Bale:
окок, подписался
08 мая в 20:40
08 мая в 20:40
Belosnezhka_Ksu:
Народ, а в этот раз сделаем старт пораньше? Лучше большую часть игры в ночи, нежели чем пол игры под палящим солнцем.
09 мая в 01:47
09 мая в 01:47
uncle_bv:
иногда днем играть круче:)
09 мая в 03:38
09 мая в 03:38
Redux:
Если форс мажоров не будет, то, конечно, постараемся стартовать часов в 7-8.
13 мая в 17:43
13 мая в 17:43