🔍Разыскиваются VueJs волонтеры!

EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Предстоящие игры:
(#1071) "Гринч, похититель оливье [Олимпийки]"
командная игра,
23.12.2024 / 12:00:00
Игра: Мозговой штурм
Авторы: Timuel, Dr_Vi, Scrappy, Kot95
Участие: 3 en usd
(#1074) "Дела давно похмельных дней - [Алкопешка]"
командная игра,
01.02.2025 / 11:00:00
Игра: Схватка
Авторы: Командир, Santa, Merrrik
Участие: бесплатное
(#1055) "Измерение С-853"
командная игра,
11.04.2025 / 21:00:00
Игра: Схватка
Авторы: Тинка, butters853
Участие: бесплатное
(#1058) "ЭтногENез [Межрегиональная одноэкипажная схватка]"
командная игра,
10.05.2025 / 12:00:00
Игра: Схватка
Авторы: Banifacii, Scrappy
Участие: бесплатное
(#1056) "Heroes of Might and Magic III (Межрегиональная игра) "
командная игра,
26.07.2025 / 14:00:00
Игра: Схватка
Авторы: alexsg, DairEN
Участие: бесплатное
(#1054) "Сказки для взрослых [Чемпионат пешеходных игр 2025. Игра 4]"
командная игра,
09.08.2025 / 09:00:00
Игра: Схватка
Авторы: Banifacii, Scrappy
Участие: бесплатное
(#1060) "Одиночная схватка в Московской области"
одиночная игра,
16.08.2025 / 06:00:00
Игра: Схватка
Автор: bizarre
Участие: бесплатное
(#888) "Промо игра"
командная игра,
11.09.2025 / 20:00:00
Игра: Схватка
Автор: Korzuk
Участие: бесплатное
(#1057) "Охота за уточкой 2025"
одиночная игра,
27.09.2025 / 06:00:00
Игра: Схватка
Авторы: Тинка, Котя, butters853
Участие: бесплатное
(#878) "МШ"
командная игра,
10.12.2025 / 20:00:00
Игра: Мозговой штурм
Авторы: DeDinc, Timuel
Участие: бесплатное
(#1072) "Живописный вопрос"
командная игра,
20.12.2025 / 09:00:00
Игра: Схватка
Автор: Ringinen
(#982) "Межрег на какую-то тему, возможно со штабом, может даже с орденом"
командная игра,
01.07.2027 / 06:00:00
Игра: Схватка
Авторы: happy_miller, Julkaqq
Участие: бесплатное
(#1064) "Записная книжка профессора Мориарти"
командная игра,
17.03.2028 / 21:00:00
Игра: Мозговой штурм
Авторы: Sherlock Holmes, John Watson
Участие: 11,75 en usd
(#989) "[Тёплая пешка]"
командная игра,
21.01.2029 / 09:00:00
Игра: Схватка
Автор: Монк
(#1042) "Back to the DETSTVO vol 2.0"
командная игра,
17.08.2029 / 19:00:00
Игра: Схватка
Авторы: DarkS, Котя, butters853
Участие: 4 000 руб.
RSS 2.0
Домен: https://moscow.en.cx/ (владелец домена: moscow.en) Показать аватары
Модераторы форума: Korzuk, DeDinc, Luke_, Ханя, Kips, Finnn, moscow.en
На страницу: 
1  2

Белый город (#1044, 01.05.2024)

23.04.2024 23:58:27 / 25 сообщений / автор темы Ringinen .

Играем: Командами
Последовательность прохождения: Линейная
Автор игры: Ringinen
Начало игры: 01.05.2024 9:00:00 (UTC +3)
Начало игры в вашей временной зоне:  (UTC )
Время окончания: 31.05.2024 23:00:00 (UTC +3)
Подтверждения принимаются до: 31.05.2024 23:00:00 (UTC +3)
Участие:Заявки на участие приняты 
Подробнее об игре >>>
Автор игр
Девочка
(
)
[ 23.04.2024 23:58:27 (UTC +3), vyksa.en.cx ]  
Белый город (#1044, 01.05.2024)
Старший сержант
(
)
[ 26.04.2024 11:12:47 (UTC +3) ]  
Все ближе и ближе к БГ:)
Автор игр
Девочка
(
)
Аттестат
[ 12.05.2024 21:44:27 (UTC +3), krasnodar.en.cx ]  
Это ужасно, блять.
Почему так сложно нормально поставить тайминги.
Нахуя так перегрибозить задания.
И в следующий раз отдай кому нибудь опытному на тест.
Мне жаль потраченного на это время.
Автор игр
Девочка
(
)
[ 12.05.2024 22:57:26 (UTC +3), vyksa.en.cx ]  
Мне жаль, что Вам так не понравилась игра.
lili_en: Это ужасно, блять.
Почему так сложно нормально поставить тайминги.
Нахуя так перегрибозить задания.
И в следующий раз отдай кому нибудь опытному на тест.
Мне жаль потраченного на это время.

Автор игр
Мальчик
(
)
[ 14.05.2024 17:35:27 (UTC +3) ]  
Дело было вечером, делать было нечего....

М̶а̶м̶ы̶, и̶г̶р̶ы̶, пешки разные нужны,
М̶а̶м̶ы̶, и̶г̶р̶ы̶, пешки разные важны. Возвращаясь к словам классика, НО...у нас тут и так много "альтернативных" авторов с других доменов, в дичь которых мы все с вами можем поиграть.

Конструктив:
1. Тайминги - это искусство, к идеалу идут годами, большим количеством авторок.
2. Сложность задания - это что-то субъективное. Задания простые, но есть один большущий нюанс, ты даже с подсказками не всегда понимаешь, что от тебя хотя.
3. Данная пешеходная игра, похожа на плод сношения "энковской" кошки и тигра "бегущего города".
4. Доходы просто прелесть, они идеальны.
5. Бонусы с таким номиналом в таких играх - просто не допустимо.
6. Оформление уровней - это тоже искусство, тут нужен опыт, ибо не всегда ясно, что тебе с движком делать. Художественное оформление уровней прекрасно, но увы, люди которые играют в данные игры, обычно не читают ничего, у нас только "АП" в голове.

Итог:
Ни в коем разе не хочу оскорбить, унизить и тд. и тп. автора, просто взгляд со стороны, может будет кому-то интересно. Формат таких игр с отложенным стартом - просто прелесть, но кажется такие игры надо продумывать просто до атомов, так как всё загаданное - это окружающее вас пространство, здания, вывески, памятники и тд. Как показала практика, даже у людей с длинным послужным списком таких игр и авторок - получается "и так сойдёт". Желаю Вам не быть такой :)
Все вышеперечисленные "минусы" можно убрать простым тестом, найти обыкновенного дрочилу, который играет и пишет такой формат и оп-оп-готово. Пишите ещё, мы все так начинали)
Автор игр
Девочка
(
)
[ 14.05.2024 21:46:54 (UTC +3), vyksa.en.cx ]  
Спасибо за конструктивный отзыв! Как же важно любому автору получить обратную связь именно в таком формате.

6. Если Вас не затруднит, можно чуть подробнее по этому пункту. Я не совсем поняла, что не так с оформлением (можно здесь или в тг @Ringinen_S). Или Вы про наличие фактов о достопримечательностях, которые приходилось читать? Если так, то в этом задумка формата. Не имею большого опыта ни в создании пешек, ни в участии, но когда играла, заметила, что решая задания часто с сожалением пробегала мимо интересных мест, хотя хотелось бы больше узнать о них. Поэтому мне пока интересно делать только такой формат, а уж будет ли он пользоваться спросом - это другой вопрос.

Что касается "и так сойдет", то это не в моих правилах. Но в этом вопросе надо понимать, что любой автор имеет какой-то лимит времени, который он может и хочет затратить на создание игры, поэтому делать "до атомов" может быть проблематично.
Сержант
(
 Золотой Орден I степени
)
[ 18.05.2024 23:10:40 (UTC +3) ]  
Спасибо за игру, получила огромное удовольствие!
Сержант
(
 Золотой Орден I степени
)
[ 18.05.2024 23:17:16 (UTC +3) ]  
Тётеньке, которая оставила злобный комментарий об игре, рекомендую перед публикацией комментариев давать свои комментарии на тест кому-нибудь, у кого есть базовые представления об эмпатии, вежливости и уважения к чужому труду и творчеству <3
Автор игр
Девочка
(
)
[ 19.05.2024 0:03:11 (UTC +3), vyksa.en.cx ]  
Dogrose: Спасибо за игру, получила огромное удовольствие!
Спасибо за Ваш отзыв! Я очень рада, что понравилась игра.
Автор игр
Девочка
(
)
Аттестат
[ 19.05.2024 7:55:00 (UTC +3), krasnodar.en.cx ]  
Dogrose: Тётеньке, которая оставила злобный комментарий об игре, рекомендую перед публикацией комментариев давать свои комментарии на тест кому-нибудь, у кого есть базовые представления об эмпатии, вежливости и уважения к чужому труду и творчеству <3
А не пойти ли тебе нах*й.
Автор игр
Девочка
(
)
[ 19.05.2024 9:22:51 (UTC +3), vyksa.en.cx ]  
lili_en:
Dogrose: Тётеньке, которая оставила злобный комментарий об игре, рекомендую перед публикацией комментариев давать свои комментарии на тест кому-нибудь, у кого есть базовые представления об эмпатии, вежливости и уважения к чужому труду и творчеству <3
А не пойти ли тебе нах*й.
Прошу Вас соблюдать в данном чате общепринятые нормы морали и нравственности и не употреблять ненормативную лексику в отношении других участников чата.

lili_en:
Dogrose: Тётеньке, которая оставила злобный комментарий об игре, рекомендую перед публикацией комментариев давать свои комментарии на тест кому-нибудь, у кого есть базовые представления об эмпатии, вежливости и уважения к чужому труду и творчеству <3
А не пойти ли тебе нах*й.
Сообщение немного отредактировал. Следующий раз с такими заявлениями сама пойдешь туда же, если не умеешь писать нормальными выражениями
Автор игр
Мальчик
(
)
[ 19.05.2024 16:02:16 (UTC +3) ]  
А мы всегда такими ранимыми были?)
Генерал-полковник
Мальчик
(
 Золотой Орден I степени
)
Орден II степени Золотой Орден I степени Золотой Орден I степени
Аттестат
[ 20.05.2024 11:32:22 (UTC +3), yaroslavl.en.cx ]  
Вот мое субъективное по игре. Отыграли пару недель назад, сейчас точно можно сказать.
1. Идея квест-экскурсий по городу - топ. Во всех городах с активными оргами про это говорят, но еще толком никто не сделал это.
2. Отложенный старт - то чего почему-то многие боятся, а зря. Не всегда есть возможность приехать на игру в нужную дату и поиграть когда хочет автор. А для экскурсий собстно мастхэв.
3. Если уж сподобились до отложенного старта, сделайте информационную заглушку в доходе, а доходы после игры снимите. Доходы сделать по кнопке. Ну совсем в порыве игры не было времени читать текст желтыми буквами, а очень хотелось. В игровом уровне его можно продублировать если он намекает.
4. С заданиями на этой игре местами беда, но как писали выше, опыт решает. Попробуйте посмотреть на игру глазами игрока и все станет понятно. Местами оформление очень порадовало, а местами очень огорчило. Красивые уровни испорчены форматами ответа в виде нагромождения чего-то непонятно чего спрашиваемого.
5. Раз уж квест-экскурсия, то вывески и баннеры - нинада. Благо это относится к паре уровней в конце игры.
6. Честно, очень хочу в Ярославле запустить такой движ, может даже запросить финансирование итд итп. В том формате, который сейчас, это не пойдет. А в целом при должном рвении можно сделать достаточно неплохой продукт. Для себя понял то, как бы я сделал и может сделаю.
7. Если вдруг захочется повторить опыт, готов оказать посильную помощь в вышлифовывании логик и движка. Умею, знаю, практикую.
Автор игр
Девочка
(
)
[ 20.05.2024 12:51:43 (UTC +3), vyksa.en.cx ]  
Спасибо за конструктивный отзыв!
п. 3 - очень важный, рациональный совет, спасибо. На момент создания формата было непонятно, как будут восприняты факты о достопримечательностях игроками.
п. 5 - да, решила включить в один уровень и сразу сыграло негативно, подтверждая, что в данном формате такое нельзя
Старший сержант
Мальчик
 Yars
(
)
[ 25.05.2024 20:46:31 (UTC +3) ]  
Маршрут - хороший, но задания все испортили - слились в бар ближе к концу…
Зачем, ну правда, зачем на прогулочной пешке сборки формата суточников?
Какой профит они несут, чтобы «слоники побегали»(с)? Говорящий пример - уровень у памятника Шолохову.
Внести бы загадки отдельными секторами - ок. Но этот лишний этап сборки убивает всё.
Автор игр
Девочка
(
)
[ 25.05.2024 22:47:19 (UTC +3), vyksa.en.cx ]  
Yars: Маршрут - хороший, но задания все испортили - слились в бар ближе к концу…
Зачем, ну правда, зачем на прогулочной пешке сборки формата суточников?
Какой профит они несут, чтобы «слоники побегали»(с)? Говорящий пример - уровень у памятника Шолохову.
Внести бы загадки отдельными секторами - ок. Но этот лишний этап сборки убивает всё.
Спасибо за отзыв! Упомянутый уровень действительно получился сложным по сборке. Так жаль.., ведь казалось, что должно было получиться интересно.
Автор игр
(
)
[ 27.05.2024 21:58:16 (UTC +3) ]  
Не буду повторять то, что уже написали выше. Желаю автору найти тестера, исправить недочеты и писать еще.
Автор игр
Девочка
(
)
[ 28.05.2024 10:47:42 (UTC +3), vyksa.en.cx ]  
Sluchaj: Не буду повторять то, что уже написали выше. Желаю автору найти тестера, исправить недочеты и писать еще.
Спасибо за отзыв!
Майор
Мальчик
(
)
[ 29.05.2024 1:19:50 (UTC +3), rarus.en.cx ]  
Аналогично, не хочется повторятся, поэтому дополню предыдущие отзывы.

1. Где можно разделить ответы по секторам - лучше разделить. Это пешка, играем с телефонов, чем короче и связнее ответ - тем проще перебирать варианты. Три-пять ответов не только сложно впихнуть в один сектор через пробелы, но еще нужно и удерживать в голове два-три контекста, пока ищешь ответы на остальное. Enщики, конечно, должны страдать, но не настолько же ;)
2. Не очень понял задумку на уровнях, в которых по 3 задания в разных точках по маршруту? Разбить бы их каждое в свой уровень, с коротким доходом или совсем без него и было бы совсем отлично.
3. Про доходы не соглашусь. Не показалось, что они даны с запасом. На некоторые уровни приходилось буквально добегать, бросая менее расторопную часть коллектива позади.
4. Не жалеть подсказок. Игрокам гораздо приятнее закрыть уровень, пусть и под конец, чем совсем слить.

Пока желаю пробовать еще, учитывать ошибки, не стесняться просить помощи в тесте игр и все будет тип-топ.
На страницу: 
1  2
22.12.2024 17:29:55
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©

Яндекс.Метрика