Модераторы форума:
Korzuk, DeDinc, Luke_, Ханя, Kips, Finnn, moscow.en
|
24.05.2018 15:01:03
/
11 сообщений
/
автор темы eflodogere
.
|
|
(
)
[
24.05.2018 15:01:01 (UTC +3)
]
[Enigma 3.3] (#680, 22.06.2018)
|
(
)
[
26.05.2018 14:29:26 (UTC +3)
]
|
(
)
[
21.06.2018 22:51:00 (UTC +3)
]
Координаты сбора: 55.648371, 37.656363, возле KFC, с 22:20 до 22:40. Ищем авторов возле KFC. Если что, звоните или пишите: 89269021425, ТГ @eflodogere - Марьяна, 89169070872, ТГ @duchess_Lilu - Лилу. На локацию без указания авторов не заходить. Заход не ранее 22:40.
Мы пытались найти альтернативы, но вся Москва старательно оле-оле-оле, так что выбираем проверенный вариант)
|
(
[
22.06.2018 11:07:13 (UTC +3)
]
eflodogere: Мы пытались найти альтернативы - а может есть ещё варики кроме Каширки? - да вроде нет - ну ладно, мы попытались
//это про предыдущую энигму иф что
|
(
)
[
22.06.2018 13:03:47 (UTC +3)
]
FedosFF: eflodogere: Мы пытались найти альтернативы - а может есть ещё варики кроме Каширки? - да вроде нет - ну ладно, мы попытались
//это про предыдущую энигму иф что тогда должно быть - а может есть ещё варики кроме Каширки? - митино - ну ладно, мы попытались
|
(
[
22.06.2018 13:49:50 (UTC +3)
]
|
(
[
22.06.2018 13:52:48 (UTC +3)
]
|
(
[
22.06.2018 15:36:27 (UTC +3)
]
Gusla: Митино отличный вариант. Пора открывать просто лигу восток и лигу запад в энигме
|
(
[
23.06.2018 13:55:41 (UTC +3)
]
Очень крутая игра.
В пассив я бы занёс только лабиринт. Уровень на 1:10 в энигме это плохо почти при любом раскладе. А при варианте, когда он берётся гуглом по первым же 2м картинкам одной ветки + названию уровня - это прям прекрасный способ перефигачить статку на ровном месте. То что именно в этой игре каких-то прям супер рывков по местам он не создал никоим образом не делает его лучше. Достаточно было нам пройти остальные уровни игры на 20мин хуже - и, вуа-ля, скакнули бы с 5го на 1ое на шару. Нихарашо. Особенно это грустно в контексте того, что сам уровень странный. Идея траектории прям вот оч гуд, но зачем она? Ни она, ни проверочный никак не помогают в апе уровня. Кажется вышел небольшой монстр франкенштейна из нескольких интересных идей, но кривовато сшитых между собой.
По остальной игре: Во всех уровнях была вполне понятная и раскуриваемая логика, при этом авторы смогли нигде не прибегнуть к туподрочу морзянки, брайля, флажковой азбуки, ТМ и прочей ерунде. И выдрачивать гугл помогало лишь в паре уровней. Это оч здорово, вбивать сектора "из головы" плюс-минус в охулеард раз приятнее, чем пыхтеть над телефоном и блокнотом в понятной сборке унылого бабаяна. Ещё один плюс за динамику. Спустя 2/3 игры обнаружить, что ещё не было момента, когда можно было бы успеть покурить - это топ. Не встречал такого ранее на энигмах. Сквозные задумки красивенькие, немножко сложноватой показалась спираль, всё-таки запоминать красно-синие буквы в тот момент, когда надо что-то делать на уровне - такое себе. И рисовать маршрут как график "этаж(и) от уровня" - не самый логичный шаг, если не дать на него прямую наводку. Задумки с разделением в целом зашли. Без раций они были особенно запоминающимися))) Очень понравились отдельные продуманные мелочи. Номера знаков на уровне "жопа", например. Такие мелочи отделяют просто странноватый уровень с хорошей идеей от действительно хорошего и необычного. Самое унылое, что есть для меня в играх - момент, когда ты полностью знаешь, что нужно делать на уровне, но не можешь его апнуть. Здесь это было сведено к минимуму. В целом именно такой, в моём мире (непохожем на мир большинства других игроков), должна быть хорошая энигма. Динамичной, без дроча в телефон, без дроча пикселей. Жаль только, в эту бочку мёда таки попала ложка лабиринта(
|
(
)
[
25.06.2018 2:35:21 (UTC +3)
]
По уровням: 1. Мех напряжение треугольник паскаля - временной бонус плохо, с моей точки зрения логика на энигме должна давать преимущество в пиливе, тк ты поймал идею и быстрее закрыл. Как вариант альтернативный - решили сопутствующее задание - получили подсказку на пилево (в рамках данного задания). А тут получается это отдельное штабное? или что? Зачем оно тогда, если оно помогает пилить, почему за него временной бонус? В общем странное дополнение вышло. Пилево ок, соответствовало ситуации, были крупнее коды, были пиксели, вопросов нет. 2. Рисующие руки - нормальное задание, вроде ничего особенного, но приятно добавило разделение. Хороший уровень. 3. Метаморфозы = опять же вроде ничего особенного, но приятный уровень, с картинками оригинально, отпись хорошая. 4. Водопад - все с уровнем ок, но на фоне пеших игр он проигрывает, тк там больше возможностей, и подобные же идеи получаются красивее, за счет живого исполнения. Те уровень скорее проиграл в сравнении. 5. Спускаясь и поднимаясь - задумка есть, отрисовка хорошая, все пилится, но не сразу. 6. Порядок и хаос - артефакты хорошо, задание гриб. Вообще от таких заданий хочется, что бы когда ты понял ответ, то ты бы такой: блин, точно! А тут этого не было. Ну игру оно не испортило, и ладно. 7. Лабиринт - идея огонь, лабиринт огонь, внутреннее наполнения - ну тут выше все написано, но не смотря на это по масштабности уровня и задумке для меня он ярый +. 8. Оптические иллюзии = отличный уровень, опять же хорошо спрятанный знаки, отличная задумка. Все здорово. 9. Змеи - все таки там был котик кмк)))))
В общем по игре: яркий плюс - отрисовка, очень сбалансировано. Идеи - разнообразные, были масштабные. Динамика +, на лабиринте чуть провисли, но не сильно, с учетом что такой уровень 1, то это не минус никак. По минусам, по-моему вы проиграли сами себе, игра хорошая, но предыдущие были сильнее. Спасибо за игру!
|
(
)
[
25.06.2018 14:09:19 (UTC +3)
]
Спасибо за то, что играли, и за отзывы. Постарались после прошлой игры учесть ошибки, после этой тоже постараемся. Бонус с треугольником мы даже тестировали, и по нашей логике, можно было либо просто быстро запилить, либо, если с пилевом было туго, компенсировать это, разгадав бонус и тем самым компенсировать себе скорость запила, поскольку мы считаем, что логика на энигмах должна не просто помогать пилить, а главенствовать над пилевом. Это ни в коей мере не было отдельным штабным - это логика уровня, которая дает профит над пилевом, подтверждая логику расположения кодов и компенсируя минутки пилева. Пытались это отразить в структуре этой пилевной разминки, но тут уж как вышло. Лабиринт - по итогам, насколько я понимаю, всеобщее недовольство было бы сглажено, если бы верные картинки располагались не на старте траектории, а дальше по ходу. Возможно, в попытке сделать уровень более берущимся, мы действительно слишком упростили этим взятие (правда, по итогам, только для одной команды), но честно, вот именно это мы делали из благих побуждений - не сделать гроб. При написании игры мы исходили из того, что последнее время на энигмах мало разделения, а нам нравилась данная фишка этого формата, поэтому мы постарались сделать несколько уровней, в которых по-разному игрокам нужно было дополнять друг друга. Задумка лабиринта не была франкенштейном (с нашей точки зрения, конечно же) - это было объяснение траектории, чтобы выбрать нужные коды, как раз нормальное взаимодействие между игроками Мы рады, что большинство из игравших нашло для себя приятное в этой игре, ну а то, что не зашло - мы постараемся вас услышать и учесть на будущее.
|
|
|
|