🔍Разыскиваются VueJs волонтеры!

EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Предстоящие игры:
(#1071) "Гринч, похититель оливье [Олимпийки]"
командная игра,
23.12.2024 / 12:00:00
Игра: Мозговой штурм
Авторы: Timuel, Dr_Vi, Scrappy, Kot95
Участие: 3 en usd
(#1074) "Дела давно похмельных дней - [Алкопешка]"
командная игра,
01.02.2025 / 11:00:00
Игра: Схватка
Авторы: Командир, Santa, Merrrik
Участие: бесплатное
(#1055) "Измерение С-853"
командная игра,
11.04.2025 / 21:00:00
Игра: Схватка
Авторы: Тинка, butters853
Участие: бесплатное
(#1058) "ЭтногENез [Межрегиональная одноэкипажная схватка]"
командная игра,
10.05.2025 / 12:00:00
Игра: Схватка
Авторы: Banifacii, Scrappy
Участие: бесплатное
(#1056) "Heroes of Might and Magic III (Межрегиональная игра) "
командная игра,
26.07.2025 / 14:00:00
Игра: Схватка
Авторы: alexsg, DairEN
Участие: бесплатное
(#1054) "Сказки для взрослых [Чемпионат пешеходных игр 2025. Игра 4]"
командная игра,
09.08.2025 / 09:00:00
Игра: Схватка
Авторы: Banifacii, Scrappy
Участие: бесплатное
(#1060) "Одиночная схватка в Московской области"
одиночная игра,
16.08.2025 / 06:00:00
Игра: Схватка
Автор: bizarre
Участие: бесплатное
(#888) "Промо игра"
командная игра,
11.09.2025 / 20:00:00
Игра: Схватка
Автор: Korzuk
Участие: бесплатное
(#1057) "Охота за уточкой 2025"
одиночная игра,
27.09.2025 / 06:00:00
Игра: Схватка
Авторы: Тинка, Котя, butters853
Участие: бесплатное
(#878) "МШ"
командная игра,
10.12.2025 / 20:00:00
Игра: Мозговой штурм
Авторы: DeDinc, Timuel
Участие: бесплатное
(#1072) "Живописный вопрос"
командная игра,
20.12.2025 / 09:00:00
Игра: Схватка
Автор: Ringinen
(#982) "Межрег на какую-то тему, возможно со штабом, может даже с орденом"
командная игра,
01.07.2027 / 06:00:00
Игра: Схватка
Авторы: happy_miller, Julkaqq
Участие: бесплатное
(#1064) "Записная книжка профессора Мориарти"
командная игра,
17.03.2028 / 21:00:00
Игра: Мозговой штурм
Авторы: Sherlock Holmes, John Watson
Участие: 11,75 en usd
(#989) "[Тёплая пешка]"
командная игра,
21.01.2029 / 09:00:00
Игра: Схватка
Автор: Монк
(#1042) "Back to the DETSTVO vol 2.0"
командная игра,
17.08.2029 / 19:00:00
Игра: Схватка
Авторы: DarkS, Котя, butters853
Участие: 4 000 руб.
RSS 2.0
Домен: https://moscow.en.cx/ (владелец домена: moscow.en) Показать аватары
Модераторы форума: Korzuk, DeDinc, Luke_, Ханя, Kips, Finnn, moscow.en

[Пешеходные игры] Несчастный Случай. (#573, 16.07.2017)

07.07.2017 21:15:08 / 19 сообщений / автор темы =Galka= .

Играем: Командами (ограничение 2 человека)
Последовательность прохождения: Линейная
Авторы игры: Damet, =Galka=
Начало игры: 16.07.2017 14:00:00 (UTC +3)
Начало игры в вашей временной зоне:  (UTC )
Время окончания: 16.07.2017 21:30:00 (UTC +3)
Подтверждения принимаются до: 16.07.2017 21:30:00 (UTC +3)
Взнос за участие:1 000руб.(заявки на участие приняты) 
Подробнее об игре >>>
Автор игр
Девочка
(
)
[ 07.07.2017 21:15:08 (UTC +3) ]  
[Пешеходные игры] Несчастный Случай. (#573, 16.07.2017)
Автор игр
(
 Золотой Орден I степениЗолотой Орден I степениЗолотой Орден I степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден III степениОрден III степениОрден III степени
)
[ 08.07.2017 17:36:22 (UTC +3) ]  
Я правильно понял, что формат пешки вполне себе сезонный, просто в зачет не идет?
Автор игр
(
)
[ 11.07.2017 8:56:43 (UTC +3) ]  
Да, сейчас почти все - стандартная пешка.
Старший сержант
Мальчик
(
)
[ 13.07.2017 9:42:51 (UTC +3) ]  
Неделя музыкальных игр прям))
Автор игр
Мальчик
Орден II степени
Аттестат
[ 15.07.2017 9:19:32 (UTC +3), en.cx ]  
А без фонарика проходимо?)
Автор игр
(
 Золотой Орден I степениЗолотой Орден I степениЗолотой Орден I степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден III степениОрден III степениОрден III степени
)
[ 15.07.2017 15:35:52 (UTC +3) ]  
Раз уж маршрут чуть длиннее обычного, вопрос: какая длительность игры по апам?
Автор игр
(
)
[ 15.07.2017 16:12:28 (UTC +3) ]  
Без фонаря игра проходима!)

На счёт длительности, по регламенту все пешки заканчиваются в 21:00, эта не будет исключением.
Автор игр
Девочка
(
)
[ 15.07.2017 20:49:39 (UTC +3) ]  
Небольшое уточнение. Настоятельно рекомендуем играть НЕ в платье!)
=Galka=: Небольшое уточнение. Настоятельно рекомендуем играть НЕ в платье!)
(
Автор игр
(
 Золотой Орден I степениЗолотой Орден I степениЗолотой Орден I степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден III степениОрден III степениОрден III степени
)
[ 16.07.2017 21:36:55 (UTC +3) ]  
А апните сцен, пожалуйста
Подполковник
Мальчик
 Grab
(
)
Аттестат
[ 16.07.2017 22:07:24 (UTC +3), sydney.en.cx ]  
Спасибо за игру, почти всё прям очень понравилось!
Ну кроме доходов после доходов и неснятия брифинга, хотя на старте нам пообещали по-другому. Лучше б быстрее кодюлю выдали тогда)
Я только не понял, зачем снимать сами доходы, но видимо в этом тоже есть какой-то смысл.
Неплохо было бы видеть такую игру в сезоне!
Автор игр
(
 Золотой Орден I степениЗолотой Орден I степениЗолотой Орден I степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден III степениОрден III степениОрден III степени
)
[ 16.07.2017 22:47:17 (UTC +3) ]  
Ну и без сцена есть чего сказать по игре.
1) выдержанная тематика. Пускай не везде на полную, но это первая пешка, которая имела какой-то общий стержень. Лайк
2) очень удачные уровни без примечательных объектов. Да, пешки в первую очередь про местность, но тут авторы показали что можно делать интересно и без этого. Троды плудов просто огнище. Китай-город неплох, финалка прекрасный пешечный уровень (с синонимами чуть обидно только).
3) классические пешечные уровни тоже были неплохи (всадники, голубец, маг.шар/*опять считаю задумку, закрываю глаза на беду с синонимами*/, мокрое место). Еще один лайк.
Теперь о минусах:
1) один день в раю какой-то скомканный уровень, практически "пробей название уровня в гугл".
2) первым уровнем детская площадка с детьми и кучей народа- не лучшая идея. Ну и в целом необходимость найти 3/4 на такой области поиска и без подсказок на коды(ну или с подсказкой после того, как всю логику на блюдечке вынесли - не оч.). В общем весь уровень искали коды, когда нашли 3й сразу выпала подсказка, по сути слившая логику.
3) доходы в таком формате абсолютно точно сниматься не должны. Единственная причина почему доходы не превратились в курение до апа - то, что никто не знал что доходы снимут. Кстати, на брифе я такой фразы не помню, да и в движке тоже. Вспоминая недавний прецедент на жести - я бы доходы вернул.

По итогу - плюсы значимые, авторы сделали игру качественно и не совсем обычно, это крутяк. Минусы- мелочи, скорее советы на будущее, как по моему мнению было бы лучше.
Спасибо за игру! Пишите еще))

Автор игр
(
 Золотой Орден I степениЗолотой Орден I степениЗолотой Орден I степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден III степениОрден III степениОрден III степени
)
[ 16.07.2017 22:57:47 (UTC +3) ]  
Что касается штрафа за вбитый раньше времени код дохода. Обсуждать какой штраф давать сейчас я не хочу. Но на будущее я бы зафиксировал его как время автоперехода-время, которая команда провела на уровне. Такой штраф сделает сознательное нарушение заведомо невыгодным и при этом не сильно ударит по тем кто пробил по незнанию. В конце концов игра первична. Чем меньше штраф (до тех пор пока не выгодно сознательно его получать) - тем лучше.
Автор игр
 xuxu
(
)
[ 16.07.2017 23:37:35 (UTC +3) ]  
Плюсую к оратору выше по поводу игры.
Редко получается, но крайне приятно писать хорошие отзывы. Каждый уровень оставлял приятность, за исключением некоторых.
1. Газетный - ну очень натянутая логика, совсем не очевидная и... дизлайк.
2. Ягермайстер - почему кружка? Как он вообще получался по логике? Я, конечно, люблю Ягермайстер, и это одно из первых, что я пробила, но так и не поняла почему до общения с авторами.
3. Один день в раю можно было бы сделать приятнее. Как правильно сказано "скомканый" уровень.
4. Доходы. Нельзя так делать доходы. Вообще нельзя. Да, ты по привычке, в кураже игры подтапливаешь на доходе (потом по своей же вине стоишь и ждешь бонуса), но потом ап - и внезапно сразу уровень. А до места уровня еще идти метров 100-150, поэтому приходится бежать, уровень-то уже идет. И я, кстати, тоже не помню сообщения авторов о том, что доходы будут сниматься.

Остальное все - лайк шер репост. Действительно классно привязаны песни к уровням и сами задумки по большей части очень классные и негрибные (как ни странно, учитывая, что игру писал "эпохальный" автор втч). Спасибо вам за это. Не побоюсь сказать, что это пока лучша пешка этого года.

Пэ.эс.
А что касается штрафа, то он должен быть, даже не смотря на то, что это было случайностью, не дававшей преимущества. :)
Подполковник
Мальчик
 Grab
(
)
Аттестат
[ 17.07.2017 0:37:05 (UTC +3), sydney.en.cx ]  
Ещё просьба (с какой-то предыдущей игры ещё забыл): давайте делать картинки с картой кликабельными? А то мобильная версия движка не скалируется и иногда не очень видно, куда именно надо идти. А если открыть картинку отдельно, будет удобнее
Годное замечание, следующим авторам на заметку
Очень приятно играть в игры, от которых изначально ждешь эпического треша, а в итоге получаешь отличный квест. Большое спасибо авторам и организаторам (которые выделили ребятам свободную дату)
Автор игр
Девочка
(
)
[ 17.07.2017 12:17:50 (UTC +3) ]  
сказала на финише и здесь напишу. очень приятная игра, спасибо огромное авторам, в такие пешки хочется играть :)
Автор игр
Девочка
(
)
[ 17.07.2017 17:39:34 (UTC +3) ]  
Grab: Спасибо за игру, почти всё прям очень понравилось!
Ну кроме доходов после доходов и неснятия брифинга, хотя на старте нам пообещали по-другому. Лучше б быстрее кодюлю выдали тогда)
Я только не понял, зачем снимать сами доходы, но видимо в этом тоже есть какой-то смысл.
Неплохо было бы видеть такую игру в сезоне!
Для одной из опоздавших команд было опрометчиво заявлено о снятии всех заглушек, в том числе и брифинга. Это моя ошибка, я недопоняла намерения соавтора, что именно идет под снятие. В результате, код снятия заглушки был выдан только после проведения краткого брифа команде, и была потрачена минута времени, которое шло в зачет. В связи с этим, команде KUNICA TODAY начислен бонус 1 минута 7 секунд из-за действий автора, сказавшихся на результате. Приношу свои извинения.
22.12.2024 22:18:41
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©

Яндекс.Метрика