Модераторы форума:
Korzuk, DeDinc, Luke_, Ханя, Kips, Finnn, moscow.en
|
29.05.2017 22:43:14
/
25 сообщений
/
автор темы DeDinc
.
|
|
(
)
[
29.05.2017 22:43:14 (UTC +3)
]
[Пешеходные игры] ВДНХ (#553, 04.06.2017)
|
(
)
[
30.05.2017 18:25:12 (UTC +3)
]
|
(
)
[
30.05.2017 19:32:53 (UTC +3)
]
|
(
[
31.05.2017 16:14:00 (UTC +3)
]
Раз уж штурм, вопрос такой: можно ли будет на старте оставить рюкзак с вещами?
|
(
[
31.05.2017 16:31:53 (UTC +3)
]
Ищем штаб на решающую игру сезона точек в Усть-Пердольске. Пишите в ЕН-почту (нет)
|
(
)
[
31.05.2017 18:36:03 (UTC +3)
]
FedosFF: Раз уж штурм, вопрос такой: можно ли будет на старте оставить рюкзак с вещами? Если я буду на машине - можно будет закинуть ко мне в багажник
|
(
[
02.06.2017 17:25:35 (UTC +3)
]
Btw ищу с кем сыграть. С Вас: мозги, быстрые ноги, пилево. С меня - все остальное
|
(
[
03.06.2017 0:51:22 (UTC +3)
]
FedosFF: Btw ищу с кем сыграть. С Вас: мозги, быстрые ноги, пилево. С меня - все остальное
|
[
04.06.2017 14:10:27 (UTC +3), en.cx
]
|
(
[
04.06.2017 14:13:07 (UTC +3)
]
В анонсе ж всё есть 17 50
|
(
)
[
04.06.2017 14:21:13 (UTC +3)
]
Ищу второго человека. Бегаю быстро, думаю как получится. @JeSSSter
|
Захотелось поделиться развёрнутыми впечатлениями об игре. Делаю это нечасто, так что не обессудьте. В первую очередь, конечно же, спасибо за игру, первый раз побывал на ВДНХ, был очень удивлён тем, что это какая-то большая и долгая (судя по Я.Панорамам) стройка. Если честно, меня всю игру (ну, до подсказки как минимум) не покидало ощущение, что я - дно. Только два закрытых до подсказки уровня в этом не переубеждали. Тем страннее было обнаружить себя на 6-м месте в итоге. Сейчас прочитал сценарий, внимательно посмотрел статистику, и понял, что же это было. В целом, на мой взгляд, игра оказалось очень сложной для формата парной пешеходки без штаба. Возможно, потому что я был один, но сейчас я не очень вижу, где наличие напарницы, решившей сегодня болеть, мне бы помогло. Теперь по порядку по заданиям.
Уровень №2 "Фонтан дружба народов" Достаточно простая карта того, где примерно искать, но не совсем понятно, что именно имеется в виду. Круги на карте больше похожи на круглой формы столбы, стоящие по обе стороны от дороги, ведущей к фонтану, нежели на фигурки самого фонтана. Подсказка подсказывает лишь то, что и так очевидно по заданию. Само задание сложное - нужно гуглить несколько раз (что это за фонтан, что за фигурки на нём, латвийско-литовскую границу), а это не круто на пешеходных играх без штаба. Как итог - задание взято лишь одной командой, это плохо.
Уровень №3 "Два камня" Тут, конечно, я и сам себе злой буратино, что сразу не пробил то, что нашёл, но формулировка "Объекты нанесения важны" вводит в заблуждение. Кажется, что просто слова ANGRY и EVIL, найденные на месте - это еще не ответ, а важно то, что они на камнях. Подсказка сформулирована так, будто это и ожидалось: команды нашли коды, но не поняли, что эти коды закрывают уровень. Не надо так.
Уровень №4 "Графити" Какое это, нафиг, граффити? Граффити - это изображения на стенах, а тут забор с баннером. Ну да фиг с ним, можно сопоставить цвета с найденными кодами. Но что дальше? Начнем с того, что фиг знает, что это за павильоны, а гуглить их с телефона не очень-то удобно (я вот только 2 опознал, и то потому что у фонтана дружбы народов побывал только что). Может нужно взять буквы? Но как взять букву 0 у кораблика, и 17-ю букву у «Дружба Народов» (почему именно «Фонтан Дружба Народов»???). Павильон №1, кстати, называется «Центральный», и это не та буква. В общем, идея прикольная, но во-первых, не совсем для бесштабной игры, а во-вторых, из всего того, что можно было сложить буковками, было выбрано сомнительное словосочетание с пробелом (зачем?), получаемое из странных названий. Как итог - задание взято лишь одной командой, да и то с подсказки, это очень плохо.
Уровень №5 "Клавиатуры" Коды найти достаточно просто (хоть я и сделал это не с первой попытки, но это не показатель) А вот ключ… Мне интересно, это надо было догадаться, или всё же было какое-то обозначение того, что ключ - это клавиатура? Судя по тому, что задание без подсказки взяла лишь одна команда, никаких указаний не было. Ау, мы тут не суточный МШ гадаем, где вагон времени, и можно оставить командам самим додумать какой-нибудь шаг. Как итог, потраченное время на поиск несуществующего ключа.
Уровень №6 "Пирамиды" До подсказки я так и не успел туда добраться. После подсказки взялось без присутствия. Ничего сказать не могу.
|
Уровень №7 "Ракета" Уровень, который изначально берётся без присутствия на месте. Но только если об этом знать. Станьте и осмотритесь. Осмотритесь - это посмотрите вокруг. Зачем?
«Став под ракетой, и посмотрев на карту…» - а нафига вставать под ракету? Зачем это вообще? Понимаю, захотелось заиграть форму фонтана, но зачем опять комментарий, который только мешает? Как итог - задание до подсказки взято только одной командой - это не круто. И кстати, вы бы хоть в предметной области разобрались. Пакман не ест привидений, пакман ест желтые точечки и фрукты, а от привидений он убегает, потому что те его убивают. И тем более сомнительным кажется идея встать ему в рот и задаться вопросом «кто я?»
Уровень №8 "Электричество" Уровень, на котором я опять убедился, что пилить - это не моё. Причём ладно бы была подсказка на расположение кодов, как на уровне клавиатуры. Но нет, после подсказки даже не переберёшь ответы - надо только пилить. Наверное, такого формата уровни тоже нужны, но судя по статистике, палево было какое-то странное. Как итог - задание взято лишь одной командой, это плохо.
Уровень №9 "Мальчик и рыбка" Это вообще абзац. Вы специально дали неправильные координаты, или это просто ошибка? Если ошибка, то с правильными координатами задание берётся без присутствия на месте, это тоже неприкольно. Как итог - задание до подсказки взято только одной командой - это не круто.
Уровень №10 "Соты" До подсказки я и туда не успел добраться, поэтому не знаю, насколько сложно додуматься до «сотый что-нибудь» Судя по статистике - очень сложно. Как итог - задание до подсказки взято только одной командой - это не круто.
Уровень №11 "Фильмы" Единственное задание, к которому у меня нет замечаний. Всё просто. Коды не сильно спрятаны, надо немножко погуглить, но в меру (штаба ж нет) При этом не все команды взяли его до подсказки, то есть как-то сложность оно всё же представляло. Норм.
Уровень №12 "Тетрис" Было забавно присесть на остановку, чтобы просмотреть все точки и построить маршрут, а потом обнаружить, что вокруг меня все что-то ищут :) Кодюли были отписаны хорошо, а вот логика… Ну не того формата игра, чтобы так фантазировать. Штаба нет, минимум времени. Самое большее, на что хватило лично меня - попытаться сообразить из этих букв анаграмму. Как итог - задание взято всеми только с подсказки - это не круто
Уровень №13 "Мультики" Тут всё ок, я просто как-то подзабил на него до подсказки.
В итоге по ходу игры не покидало ощущение, что я тупое дно, а после прочтения сценария оно трансформировалось в ощущение, что задумки в большинстве своём были интересные, но либо вы перемудрили, либо сделали тяп-ляп, много где излишне усложнили, не попали в формат. Обилие характеристик «плохо» и «не круто» слегка настораживает. Хотя, может быть, так и задумывалось, что много команд возьмёт далеко не все уровни, но в таком случае просто не понравилась такая задумка. Хотя, повторюсь, несмотря на всё вышеизложенное, общее впечатление от игры всё же позитивное. Ну и у каждого может быть своё мнение, на абсолютную истину я не претендую Пишите, поиграю ещё.
|
(
[
05.06.2017 9:22:02 (UTC +3)
]
Хотел тоже что-то написать, но просто плюсану под каждым словом. Перемудрили, пережестили.
|
(
[
05.06.2017 12:02:02 (UTC +3)
]
Я так скажу: если бы я могла переиграть эту игру, то я бы просто обежала точки, а потом села бы в кафе с ноутом. Короче, я бы просто взяла с собой ноут :)
|
(
[
05.06.2017 12:39:02 (UTC +3)
]
Бля, а в 12 создатель тетриса?
|
(
)
[
05.06.2017 12:47:31 (UTC +3)
]
FedosFF: Бля, а в 12 создатель тетриса? Ага, уже потом, после старта игры пришло озарение, что это дикий баян.
За отзывы спасибо, немного перемудрили, но зато стало понятно, в каком направлении двигаться следующим играм.
|
(
[
05.06.2017 12:54:42 (UTC +3)
]
Да, Grab, прекрасный отчет. Добавлю только по пирамиде. Там тоже беда с формулировкой. Ну и с объектом. Крыша-пирамида - ок, четкая. То что она как бы двойная - тоже ок, но 1) не тройная 2) это один объект, а в тексте явное указание на несколько.
Еще добавлю про боль с синонимами. Ну понял я, что мультик про дядю Федора. Зачем дрочегуглить именно нужный вариант? То же самое с Карлсоном (ну тут хоть проще). 28 попугаев ладно, можно не заливать))) если еще и создатель тетриса был плохо залит - то еще большой минус в карму, но чтобы это проверить нужно тыкать по сценарию, по мониторингу, гуглить, а с телефона это делать очень не хочется. Будем считать это дополнительным намеком, почему клава, величины-ребусы, граница и т.п в пешках нахер не сдались.
Еще очень бесило отсутсвие карты и копирование точек из движка. Если кто-то решит пилить штурм - сделайте это, порадуйте игроков)
|
(
[
05.06.2017 13:01:39 (UTC +3)
]
Нам все понравилось, хотим еще! Если б не тупили, взяли бы больше и в т.ч. до подсказок. Из минусов: перечеркнутый ноль, одна пирамида, центральный павильон и то, что половина не берется до подсказок, но учитывая тайминг, нам было чем заняться.
|
(
[
05.06.2017 14:56:56 (UTC +3)
]
Еще добавлю, что штрафы за автопереход вообще непонятно зачем. Т.е ценность взятия по подсказке в 4 раза выше чем до. А в случае одного сектора в 20 раз выше. Совершенно не понял зачем такая механика, подсказки - инструмент, который позволяет добить какие-то грибы, если остались и апнуть игру, если ты близок к этому, а дрочить час то что уже давно дрочил не хочется. Если ты не можешь апнуться и с подсказками, то лучше через 2ч спокойно пойти домой и прощелкать уровни, а не пребввать час в агонии, от того, что результат 2ч игры вообще не решает и важно только это "добивание"
|
|
|
|