🔍Разыскиваются VueJs волонтеры!

EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Предстоящие игры:
(#1068) "Time"
командная игра,
16.11.2024 / 22:00:00
Игра: Схватка
Автор: Artclime
(#1058) "ЭтногENез [Межрегиональная одноэкипажная схватка]"
командная игра,
10.05.2025 / 12:00:00
Игра: Схватка
Авторы: Banifacii, Scrappy
Участие: бесплатное
(#1056) "Heroes of Might and Magic III (Межрегиональная игра) "
командная игра,
26.07.2025 / 14:00:00
Игра: Схватка
Авторы: alexsg, DairEN
Участие: бесплатное
(#1054) "Сказки для взрослых [Чемпионат пешеходных игр 2025. Игра 4]"
командная игра,
09.08.2025 / 09:00:00
Игра: Схватка
Авторы: Banifacii, Scrappy
Участие: бесплатное
(#1060) "Одиночная схватка в Московской области"
одиночная игра,
16.08.2025 / 06:00:00
Игра: Схватка
Автор: bizarre
Участие: бесплатное
(#888) "Промо игра"
командная игра,
11.09.2025 / 20:00:00
Игра: Схватка
Автор: Korzuk
Участие: бесплатное
(#1057) "Охота за уточкой 2025"
одиночная игра,
27.09.2025 / 06:00:00
Игра: Схватка
Авторы: Тинка, butters853
Участие: бесплатное
(#878) "МШ"
командная игра,
10.12.2025 / 20:00:00
Игра: Мозговой штурм
Авторы: DeDinc, Timuel
Участие: бесплатное
(#982) "Межрег на какую-то тему, возможно со штабом, может даже с орденом"
командная игра,
01.07.2027 / 06:00:00
Игра: Схватка
Авторы: happy_miller, Julkaqq
Участие: бесплатное
(#1064) "Записная книжка профессора Мориарти"
командная игра,
17.03.2028 / 21:00:00
Игра: Мозговой штурм
Авторы: Sherlock Holmes, John Watson
Участие: 11,75 en usd
(#989) "[Тёплая пешка]"
командная игра,
21.01.2029 / 09:00:00
Игра: Схватка
Автор: Монк
(#1042) "Back to the DETSTVO vol 2.0"
командная игра,
17.08.2029 / 19:00:00
Игра: Схватка
Авторы: DarkS, Котя, butters853
Участие: 4 000 руб.
RSS 2.0
Домен: https://moscow.en.cx/ (владелец домена: moscow.en) Показать аватары
Модераторы форума: Korzuk, DeDinc, Luke_, Ханя, Kips, Finnn, moscow.en

[Enigma 3.3] (#680, 22.06.2018)

24.05.2018 15:01:03 / 11 сообщений / автор темы eflodogere .

Играем: Командами (ограничение 2 человека)
Последовательность прохождения: Линейная
Авторы игры: duchess_Lilu, eflodogere
Начало игры: 22.06.2018 19:00:00 (UTC +3)
Начало игры в вашей временной зоне:  (UTC )
Время окончания: 23.06.2018 5:00:00 (UTC +3)
Подтверждения принимаются до: 23.06.2018 5:00:00 (UTC +3)
Взнос за участие:1 000руб.(заявки на участие приняты) 
Подробнее об игре >>>
Автор игр
(
)
Аттестат
[ 24.05.2018 15:01:01 (UTC +3) ]  
[Enigma 3.3] (#680, 22.06.2018)
Автор игр
(
)
Аттестат
[ 26.05.2018 14:29:26 (UTC +3) ]  
анонс ап)
Автор игр
(
)
Аттестат
[ 21.06.2018 22:51:00 (UTC +3) ]  

Координаты сбора: 55.648371, 37.656363, возле KFC, с 22:20 до 22:40.
Ищем авторов возле KFC. Если что, звоните или пишите: 89269021425, ТГ @eflodogere - Марьяна, 89169070872, ТГ @duchess_Lilu - Лилу.
На локацию без указания авторов не заходить. Заход не ранее 22:40.

Мы пытались найти альтернативы, но вся Москва старательно оле-оле-оле, так что выбираем проверенный вариант)
Автор игр
(
 Золотой Орден I степениЗолотой Орден I степениЗолотой Орден I степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден III степениОрден III степениОрден III степени
)
[ 22.06.2018 11:07:13 (UTC +3) ]  
eflodogere:
Мы пытались найти альтернативы
- а может есть ещё варики кроме Каширки?
- да вроде нет
- ну ладно, мы попытались

//это про предыдущую энигму иф что
Автор игр
(
)
Аттестат
[ 22.06.2018 13:03:47 (UTC +3) ]  
FedosFF:
eflodogere:
Мы пытались найти альтернативы
- а может есть ещё варики кроме Каширки?
- да вроде нет
- ну ладно, мы попытались

//это про предыдущую энигму иф что
тогда должно быть
- а может есть ещё варики кроме Каширки?
- митино
- ну ладно, мы попытались
Автор игр
(
 Золотой Орден I степениЗолотой Орден I степениЗолотой Орден I степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден III степениОрден III степениОрден III степени
)
[ 22.06.2018 13:49:50 (UTC +3) ]  
Да, точно
Автор игр
(
 Золотой Орден I степени
)
Золотой Орден I степени
Аттестат
[ 22.06.2018 13:52:48 (UTC +3) ]  
Митино отличный вариант.
Автор игр
(
 Золотой Орден I степениЗолотой Орден I степениЗолотой Орден I степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден III степениОрден III степениОрден III степени
)
[ 22.06.2018 15:36:27 (UTC +3) ]  
Gusla: Митино отличный вариант.
Пора открывать просто лигу восток и лигу запад в энигме
Автор игр
(
 Золотой Орден I степениЗолотой Орден I степениЗолотой Орден I степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден II степениОрден III степениОрден III степениОрден III степени
)
[ 23.06.2018 13:55:41 (UTC +3) ]  
Очень крутая игра.

В пассив я бы занёс только лабиринт. Уровень на 1:10 в энигме это плохо почти при любом раскладе. А при варианте, когда он берётся гуглом по первым же 2м картинкам одной ветки + названию уровня - это прям прекрасный способ перефигачить статку на ровном месте. То что именно в этой игре каких-то прям супер рывков по местам он не создал никоим образом не делает его лучше. Достаточно было нам пройти остальные уровни игры на 20мин хуже - и, вуа-ля, скакнули бы с 5го на 1ое на шару. Нихарашо.
Особенно это грустно в контексте того, что сам уровень странный. Идея траектории прям вот оч гуд, но зачем она? Ни она, ни проверочный никак не помогают в апе уровня. Кажется вышел небольшой монстр франкенштейна из нескольких интересных идей, но кривовато сшитых между собой.

По остальной игре:
Во всех уровнях была вполне понятная и раскуриваемая логика, при этом авторы смогли нигде не прибегнуть к туподрочу морзянки, брайля, флажковой азбуки, ТМ и прочей ерунде. И выдрачивать гугл помогало лишь в паре уровней. Это оч здорово, вбивать сектора "из головы" плюс-минус в охулеард раз приятнее, чем пыхтеть над телефоном и блокнотом в понятной сборке унылого бабаяна.
Ещё один плюс за динамику. Спустя 2/3 игры обнаружить, что ещё не было момента, когда можно было бы успеть покурить - это топ. Не встречал такого ранее на энигмах.
Сквозные задумки красивенькие, немножко сложноватой показалась спираль, всё-таки запоминать красно-синие буквы в тот момент, когда надо что-то делать на уровне - такое себе. И рисовать маршрут как график "этаж(и) от уровня" - не самый логичный шаг, если не дать на него прямую наводку.
Задумки с разделением в целом зашли. Без раций они были особенно запоминающимися)))
Очень понравились отдельные продуманные мелочи. Номера знаков на уровне "жопа", например. Такие мелочи отделяют просто странноватый уровень с хорошей идеей от действительно хорошего и необычного.
Самое унылое, что есть для меня в играх - момент, когда ты полностью знаешь, что нужно делать на уровне, но не можешь его апнуть. Здесь это было сведено к минимуму.
В целом именно такой, в моём мире (непохожем на мир большинства других игроков), должна быть хорошая энигма. Динамичной, без дроча в телефон, без дроча пикселей.
Жаль только, в эту бочку мёда таки попала ложка лабиринта(
Капитан
Девочка
(
)
[ 25.06.2018 2:35:21 (UTC +3) ]  
По уровням:
1. Мех напряжение
треугольник паскаля - временной бонус плохо, с моей точки зрения логика на энигме должна давать преимущество в пиливе, тк ты поймал идею и быстрее закрыл. Как вариант альтернативный - решили сопутствующее задание - получили подсказку на пилево (в рамках данного задания). А тут получается это отдельное штабное? или что? Зачем оно тогда, если оно помогает пилить, почему за него временной бонус? В общем странное дополнение вышло. Пилево ок, соответствовало ситуации, были крупнее коды, были пиксели, вопросов нет.
2. Рисующие руки - нормальное задание, вроде ничего особенного, но приятно добавило разделение. Хороший уровень.
3. Метаморфозы = опять же вроде ничего особенного, но приятный уровень, с картинками оригинально, отпись хорошая.
4. Водопад - все с уровнем ок, но на фоне пеших игр он проигрывает, тк там больше возможностей, и подобные же идеи получаются красивее, за счет живого исполнения. Те уровень скорее проиграл в сравнении.
5. Спускаясь и поднимаясь - задумка есть, отрисовка хорошая, все пилится, но не сразу.
6. Порядок и хаос - артефакты хорошо, задание гриб. Вообще от таких заданий хочется, что бы когда ты понял ответ, то ты бы такой: блин, точно! А тут этого не было. Ну игру оно не испортило, и ладно.
7. Лабиринт - идея огонь, лабиринт огонь, внутреннее наполнения - ну тут выше все написано, но не смотря на это по масштабности уровня и задумке для меня он ярый +.
8. Оптические иллюзии = отличный уровень, опять же хорошо спрятанный знаки, отличная задумка. Все здорово.
9. Змеи - все таки там был котик кмк)))))

В общем по игре: яркий плюс - отрисовка, очень сбалансировано. Идеи - разнообразные, были масштабные. Динамика +, на лабиринте чуть провисли, но не сильно, с учетом что такой уровень 1, то это не минус никак. По минусам, по-моему вы проиграли сами себе, игра хорошая, но предыдущие были сильнее. Спасибо за игру!
Автор игр
Девочка
(
)
[ 25.06.2018 14:09:19 (UTC +3) ]  
Спасибо за то, что играли, и за отзывы. Постарались после прошлой игры учесть ошибки, после этой тоже постараемся.
Бонус с треугольником мы даже тестировали, и по нашей логике, можно было либо просто быстро запилить, либо, если с пилевом было туго, компенсировать это, разгадав бонус и тем самым компенсировать себе скорость запила, поскольку мы считаем, что логика на энигмах должна не просто помогать пилить, а главенствовать над пилевом. Это ни в коей мере не было отдельным штабным - это логика уровня, которая дает профит над пилевом, подтверждая логику расположения кодов и компенсируя минутки пилева. Пытались это отразить в структуре этой пилевной разминки, но тут уж как вышло.
Лабиринт - по итогам, насколько я понимаю, всеобщее недовольство было бы сглажено, если бы верные картинки располагались не на старте траектории, а дальше по ходу. Возможно, в попытке сделать уровень более берущимся, мы действительно слишком упростили этим взятие (правда, по итогам, только для одной команды), но честно, вот именно это мы делали из благих побуждений - не сделать гроб.
При написании игры мы исходили из того, что последнее время на энигмах мало разделения, а нам нравилась данная фишка этого формата, поэтому мы постарались сделать несколько уровней, в которых по-разному игрокам нужно было дополнять друг друга. Задумка лабиринта не была франкенштейном (с нашей точки зрения, конечно же) - это было объяснение траектории, чтобы выбрать нужные коды, как раз нормальное взаимодействие между игроками
Мы рады, что большинство из игравших нашло для себя приятное в этой игре, ну а то, что не зашло - мы постараемся вас услышать и учесть на будущее.
10.11.2024 18:14:26
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©

Яндекс.Метрика