Модераторы форума:
Korzuk, DeDinc, Luke_, Ханя, Kips, Finnn, moscow.en
|
23.04.2024 23:58:27
/
25 сообщений
/
автор темы Ringinen
.
|
|
|
Белый город (#1044, 01.05.2024)
|
|
(
)
[
26.04.2024 11:12:47 (UTC +3)
]
|
|
Это ужасно, блять. Почему так сложно нормально поставить тайминги. Нахуя так перегрибозить задания. И в следующий раз отдай кому нибудь опытному на тест. Мне жаль потраченного на это время.
|
|
Мне жаль, что Вам так не понравилась игра. lili_en: Это ужасно, блять. Почему так сложно нормально поставить тайминги. Нахуя так перегрибозить задания. И в следующий раз отдай кому нибудь опытному на тест. Мне жаль потраченного на это время.
|
|
(
)
[
14.05.2024 17:35:27 (UTC +3)
]
Дело было вечером, делать было нечего.... М̶а̶м̶ы̶, и̶г̶р̶ы̶, пешки разные нужны, М̶а̶м̶ы̶, и̶г̶р̶ы̶, пешки разные важны. Возвращаясь к словам классика, НО...у нас тут и так много "альтернативных" авторов с других доменов, в дичь которых мы все с вами можем поиграть. Конструктив: 1. Тайминги - это искусство, к идеалу идут годами, большим количеством авторок. 2. Сложность задания - это что-то субъективное. Задания простые, но есть один большущий нюанс, ты даже с подсказками не всегда понимаешь, что от тебя хотя. 3. Данная пешеходная игра, похожа на плод сношения "энковской" кошки и тигра "бегущего города". 4. Доходы просто прелесть, они идеальны. 5. Бонусы с таким номиналом в таких играх - просто не допустимо. 6. Оформление уровней - это тоже искусство, тут нужен опыт, ибо не всегда ясно, что тебе с движком делать. Художественное оформление уровней прекрасно, но увы, люди которые играют в данные игры, обычно не читают ничего, у нас только "АП" в голове.
Итог: Ни в коем разе не хочу оскорбить, унизить и тд. и тп. автора, просто взгляд со стороны, может будет кому-то интересно. Формат таких игр с отложенным стартом - просто прелесть, но кажется такие игры надо продумывать просто до атомов, так как всё загаданное - это окружающее вас пространство, здания, вывески, памятники и тд. Как показала практика, даже у людей с длинным послужным списком таких игр и авторок - получается "и так сойдёт". Желаю Вам не быть такой :) Все вышеперечисленные "минусы" можно убрать простым тестом, найти обыкновенного дрочилу, который играет и пишет такой формат и оп-оп-готово. Пишите ещё, мы все так начинали)
|
|
Спасибо за конструктивный отзыв! Как же важно любому автору получить обратную связь именно в таком формате.
6. Если Вас не затруднит, можно чуть подробнее по этому пункту. Я не совсем поняла, что не так с оформлением (можно здесь или в тг @Ringinen_S). Или Вы про наличие фактов о достопримечательностях, которые приходилось читать? Если так, то в этом задумка формата. Не имею большого опыта ни в создании пешек, ни в участии, но когда играла, заметила, что решая задания часто с сожалением пробегала мимо интересных мест, хотя хотелось бы больше узнать о них. Поэтому мне пока интересно делать только такой формат, а уж будет ли он пользоваться спросом - это другой вопрос.
Что касается "и так сойдет", то это не в моих правилах. Но в этом вопросе надо понимать, что любой автор имеет какой-то лимит времени, который он может и хочет затратить на создание игры, поэтому делать "до атомов" может быть проблематично.
|
|
(
[
18.05.2024 23:10:40 (UTC +3)
]
Спасибо за игру, получила огромное удовольствие!
|
|
(
[
18.05.2024 23:17:16 (UTC +3)
]
Тётеньке, которая оставила злобный комментарий об игре, рекомендую перед публикацией комментариев давать свои комментарии на тест кому-нибудь, у кого есть базовые представления об эмпатии, вежливости и уважения к чужому труду и творчеству <3
|
|
Dogrose: Спасибо за игру, получила огромное удовольствие! Спасибо за Ваш отзыв! Я очень рада, что понравилась игра.
|
|
Dogrose: Тётеньке, которая оставила злобный комментарий об игре, рекомендую перед публикацией комментариев давать свои комментарии на тест кому-нибудь, у кого есть базовые представления об эмпатии, вежливости и уважения к чужому труду и творчеству <3 А не пойти ли тебе нах*й.
|
|
lili_en: Dogrose: Тётеньке, которая оставила злобный комментарий об игре, рекомендую перед публикацией комментариев давать свои комментарии на тест кому-нибудь, у кого есть базовые представления об эмпатии, вежливости и уважения к чужому труду и творчеству <3 А не пойти ли тебе нах*й. Прошу Вас соблюдать в данном чате общепринятые нормы морали и нравственности и не употреблять ненормативную лексику в отношении других участников чата.
|
|
(
)
[
19.05.2024 9:53:32 (UTC +3)
]
lili_en: Dogrose: Тётеньке, которая оставила злобный комментарий об игре, рекомендую перед публикацией комментариев давать свои комментарии на тест кому-нибудь, у кого есть базовые представления об эмпатии, вежливости и уважения к чужому труду и творчеству <3 А не пойти ли тебе нах*й. Сообщение немного отредактировал. Следующий раз с такими заявлениями сама пойдешь туда же, если не умеешь писать нормальными выражениями
|
|
(
)
[
19.05.2024 16:02:16 (UTC +3)
]
А мы всегда такими ранимыми были?)
|
|
Вот мое субъективное по игре. Отыграли пару недель назад, сейчас точно можно сказать. 1. Идея квест-экскурсий по городу - топ. Во всех городах с активными оргами про это говорят, но еще толком никто не сделал это. 2. Отложенный старт - то чего почему-то многие боятся, а зря. Не всегда есть возможность приехать на игру в нужную дату и поиграть когда хочет автор. А для экскурсий собстно мастхэв. 3. Если уж сподобились до отложенного старта, сделайте информационную заглушку в доходе, а доходы после игры снимите. Доходы сделать по кнопке. Ну совсем в порыве игры не было времени читать текст желтыми буквами, а очень хотелось. В игровом уровне его можно продублировать если он намекает. 4. С заданиями на этой игре местами беда, но как писали выше, опыт решает. Попробуйте посмотреть на игру глазами игрока и все станет понятно. Местами оформление очень порадовало, а местами очень огорчило. Красивые уровни испорчены форматами ответа в виде нагромождения чего-то непонятно чего спрашиваемого. 5. Раз уж квест-экскурсия, то вывески и баннеры - нинада. Благо это относится к паре уровней в конце игры. 6. Честно, очень хочу в Ярославле запустить такой движ, может даже запросить финансирование итд итп. В том формате, который сейчас, это не пойдет. А в целом при должном рвении можно сделать достаточно неплохой продукт. Для себя понял то, как бы я сделал и может сделаю. 7. Если вдруг захочется повторить опыт, готов оказать посильную помощь в вышлифовывании логик и движка. Умею, знаю, практикую.
|
|
Спасибо за конструктивный отзыв! п. 3 - очень важный, рациональный совет, спасибо. На момент создания формата было непонятно, как будут восприняты факты о достопримечательностях игроками. п. 5 - да, решила включить в один уровень и сразу сыграло негативно, подтверждая, что в данном формате такое нельзя
|
|
(
)
[
25.05.2024 20:46:31 (UTC +3)
]
Маршрут - хороший, но задания все испортили - слились в бар ближе к концу… Зачем, ну правда, зачем на прогулочной пешке сборки формата суточников? Какой профит они несут, чтобы «слоники побегали»(с)? Говорящий пример - уровень у памятника Шолохову. Внести бы загадки отдельными секторами - ок. Но этот лишний этап сборки убивает всё.
|
|
Yars: Маршрут - хороший, но задания все испортили - слились в бар ближе к концу… Зачем, ну правда, зачем на прогулочной пешке сборки формата суточников? Какой профит они несут, чтобы «слоники побегали»(с)? Говорящий пример - уровень у памятника Шолохову. Внести бы загадки отдельными секторами - ок. Но этот лишний этап сборки убивает всё. Спасибо за отзыв! Упомянутый уровень действительно получился сложным по сборке. Так жаль.., ведь казалось, что должно было получиться интересно.
|
|
(
)
[
27.05.2024 21:58:16 (UTC +3)
]
Не буду повторять то, что уже написали выше. Желаю автору найти тестера, исправить недочеты и писать еще.
|
|
Sluchaj: Не буду повторять то, что уже написали выше. Желаю автору найти тестера, исправить недочеты и писать еще. Спасибо за отзыв!
|
|
Аналогично, не хочется повторятся, поэтому дополню предыдущие отзывы. 1. Где можно разделить ответы по секторам - лучше разделить. Это пешка, играем с телефонов, чем короче и связнее ответ - тем проще перебирать варианты. Три-пять ответов не только сложно впихнуть в один сектор через пробелы, но еще нужно и удерживать в голове два-три контекста, пока ищешь ответы на остальное. Enщики, конечно, должны страдать, но не настолько же ;) 2. Не очень понял задумку на уровнях, в которых по 3 задания в разных точках по маршруту? Разбить бы их каждое в свой уровень, с коротким доходом или совсем без него и было бы совсем отлично. 3. Про доходы не соглашусь. Не показалось, что они даны с запасом. На некоторые уровни приходилось буквально добегать, бросая менее расторопную часть коллектива позади. 4. Не жалеть подсказок. Игрокам гораздо приятнее закрыть уровень, пусть и под конец, чем совсем слить.
Пока желаю пробовать еще, учитывать ошибки, не стесняться просить помощи в тесте игр и все будет тип-топ.
|
|
|
|