🔍Разыскиваются VueJs волонтеры!

EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Предстоящие игры:
(#1070) "MZ#181: Втроём по нормальному [2023.4]"
командная игра,
28.11.2024 / 18:00:00
Игра: Схватка
Авторы: bizarre, vevilz
Участие: бесплатное
(#1055) "Измерение С-853"
командная игра,
11.04.2025 / 21:00:00
Игра: Схватка
Авторы: Тинка, butters853
Участие: бесплатное
(#1058) "ЭтногENез [Межрегиональная одноэкипажная схватка]"
командная игра,
10.05.2025 / 12:00:00
Игра: Схватка
Авторы: Banifacii, Scrappy
Участие: бесплатное
(#1056) "Heroes of Might and Magic III (Межрегиональная игра) "
командная игра,
26.07.2025 / 14:00:00
Игра: Схватка
Авторы: alexsg, DairEN
Участие: бесплатное
(#1054) "Сказки для взрослых [Чемпионат пешеходных игр 2025. Игра 4]"
командная игра,
09.08.2025 / 09:00:00
Игра: Схватка
Авторы: Banifacii, Scrappy
Участие: бесплатное
(#1060) "Одиночная схватка в Московской области"
одиночная игра,
16.08.2025 / 06:00:00
Игра: Схватка
Автор: bizarre
Участие: бесплатное
(#888) "Промо игра"
командная игра,
11.09.2025 / 20:00:00
Игра: Схватка
Автор: Korzuk
Участие: бесплатное
(#1057) "Охота за уточкой 2025"
одиночная игра,
27.09.2025 / 06:00:00
Игра: Схватка
Авторы: Тинка, Котя, butters853
Участие: бесплатное
(#878) "МШ"
командная игра,
10.12.2025 / 20:00:00
Игра: Мозговой штурм
Авторы: DeDinc, Timuel
Участие: бесплатное
(#982) "Межрег на какую-то тему, возможно со штабом, может даже с орденом"
командная игра,
01.07.2027 / 06:00:00
Игра: Схватка
Авторы: happy_miller, Julkaqq
Участие: бесплатное
(#1064) "Записная книжка профессора Мориарти"
командная игра,
17.03.2028 / 21:00:00
Игра: Мозговой штурм
Авторы: Sherlock Holmes, John Watson
Участие: 11,75 en usd
(#989) "[Тёплая пешка]"
командная игра,
21.01.2029 / 09:00:00
Игра: Схватка
Автор: Монк
(#1042) "Back to the DETSTVO vol 2.0"
командная игра,
17.08.2029 / 19:00:00
Игра: Схватка
Авторы: DarkS, Котя, butters853
Участие: 4 000 руб.
RSS 2.0
Домен: https://moscow.en.cx/ (владелец домена: moscow.en) Спрятать аватары
Модераторы форума: Korzuk, DeDinc, Luke_, Ханя, Kips, Finnn, moscow.en

MZ#164: Мы к вам приехали на час (#974, 12.05.2022)

11.05.2022 22:04:54 / 11 сообщений / автор темы DeDinc .

Играем: Командами (ограничение 3 человека)
Последовательность прохождения: Линейная
Автор игры: CthulhuVRN
Начало игры: 12.05.2022 18:00:00 (UTC +3)
Начало игры в вашей временной зоне:  (UTC )
Время окончания: 13.05.2022 0:48:00 (UTC +3)
Подтверждения принимаются до: 13.05.2022 0:48:00 (UTC +3)
Взнос за участие:1 000руб.(заявки на участие приняты) 
Подробнее об игре >>>
MZ#164: Мы к вам приехали на час (#974, 12.05.2022)
Капитан
(
)
[ 12.05.2022 13:38:39 (UTC +3), world.en.cx ]  
Приветствую всех.

Подробности по игре:
- 24 кода по меткам
- в команде до 3-х человек
- продолжительность ровно 2 часа от старта, опоздавших не ждем

Заглушка откроется в движке в 18:00, участники будут допускаться к игре по мере оплаты.

Место сбора: KFC на м. Петровско-Разумовская, парковка - 55.838663, 37.577614 (Яндекс, Google).
Сбор участников с 21:00 до 21:40.

В 21:40 в движке будут выданы координаты парковки, автор уезжает на локацию. От сбора до локации - ~15 минут на машине, ~30 минут пешком.
Кто на машине, пожалуйста, скооперируйтесь с пешими. У автора будет 3 места в машине.

В 22:00 в движке будут выданы координаты локации и схема дохода.
В 22:20 брифинг, опоздавших не ждем.
В 22:30 старт игры.

Обязательный минимум:
- устройство для доступа в интернет
- фонарь

Желательно, но необязательно:
- маска/респиратор

Взносы:
1 человек - 300 рублей
2 человека - 600 рублей
3 человека - 1000 рублей

Взносы переводить по номеру +79038583444 (приоритет - Тинь, можно Альфа), в примечании - название команды.
Канал для связи - телега @CthulhuVRN.

Капитан
(
)
[ 12.05.2022 16:14:58 (UTC +3), world.en.cx ]  
Уточнение №1
В 21:40 будет выдано всё сразу: координаты парковки, локации и схема дохода.
Капитан
(
)
[ 13.05.2022 1:13:29 (UTC +3), world.en.cx ]  
Большое спасибо всем командам, принявших участие!

Очень хотелось бы услышать подробные отзывы и критику по росписи, дабы решить, писать в следующий свой приезд на час или не писать, и если писать, то на какие ошибки стоит обратить внимание.

По итогам наблюдения для себя сделал вывод, что как минимум такие коды, как на 11-ой метке, писать не стоит. Самое обидное, что за этот код я переживал меньше всего, а по факту он доставил одно из наибольших неудобств по взятию.

И да. Я не имею ничего против нулей. Но очень хочется получить конструктив, чтобы принять во внимание и не допустить такой оценки в следующий раз.

Спасибо большое всем ещё раз!
Капитан
Мальчик
(
)
[ 13.05.2022 1:32:55 (UTC +3), msk.en.cx ]  
Коды норм, на мой взгляд. Такие и должны быть на МЗ, чтоб и кайфонуть, и пострадать, и погореть. Приезжай и пиши ещё!
Автор игр
(
)
Золотой Орден I степени
[ 13.05.2022 2:19:20 (UTC +3), t.en.cx ]  
Спасибо за игру. По мне было слишком много пиксельдроча.... ну вот если ты в них не умеешь, можно было смело ехать домой. 7 метка - сжечь за такое... перебирать груду говн.... такое себе удовольствие... однако были и очень хорошие кодики. На вкус и цвет, что говорится, все фломастеры разные. Но я что-то ещё горю...
Автор игр
(
)
[ 13.05.2022 13:08:55 (UTC +3) ]  
по мне, написание оч хорошее. Спасибо за игру!
Капитан
(
)
[ 13.05.2022 13:13:04 (UTC +3), world.en.cx ]  
goodboy20: Коды норм, на мой взгляд. Такие и должны быть на МЗ, чтоб и кайфонуть, и пострадать, и погореть. Приезжай и пиши ещё!
Katrin-1989: Спасибо за игру. По мне было слишком много пиксельдроча.... ну вот если ты в них не умеешь, можно было смело ехать домой. 7 метка - сжечь за такое... перебирать груду говн.... такое себе удовольствие... однако были и очень хорошие кодики. На вкус и цвет, что говорится, все фломастеры разные. Но я что-то ещё горю...
Dave_JL: по мне, написание оч хорошее. Спасибо за игру!

Спасибо за отзывы.

Поскольку это была первая моя роспись в этом городе, я попробовал в разноплановые коды, чтобы сделать вывод, какие коды "да", какие коды "нет", какие коды "гори в аду". Изначально не ставил целью и не рассчитывал угодить всем, потому что не зная местной специфики это банально невозможно.

Из основных проблем для себя выделил:
- баланс кодов;
- метка в маленькой проходной комнате (метка 20);
- игроки не возвращают всё в исходное состояние (метки 9 и 11), превращая простые коды в ад.
Автор игр
(
)
[ 13.05.2022 13:25:05 (UTC +3), koshmar.en.cx ]  
Да какие тут выводы, какая местная специфика. Коды и есть коды - разноплановые, дрочные, лёгкие, стильные, бедные. Лока дно, попилили неплохо, спасибо.
Автор игр
Девочка
(
PFF
)
Аттестат
[ 13.05.2022 13:42:57 (UTC +3) ]  
Мне роспись тоже в целом понравилась, кроме парочки кодов.
Капитан
(
)
[ 13.05.2022 14:52:09 (UTC +3), world.en.cx ]  
Unixway: Да какие тут выводы, какая местная специфика. Коды и есть коды - разноплановые, дрочные, лёгкие, стильные, бедные. Лока дно, попилили неплохо, спасибо.
Местная специфика роляет по полной. Отпиши я коды у нас как здесь - в лучшем случае взята была бы половина. Лидером. Остальные - ближе к трети. Отпиши я коды здесь как у нас - получились бы весёлые старты минут на 20-30.

Я не хотел показывать местным, как играют у нас - в чужой дом со своим уставом не ходят. Я хотел сделать интересное и разнообразное именно для местных, в чём мне активно помогал консультант и контролёр в лице Санты, за что ему отдельная огромная благодарность.

Что касается локации, тут да, и мои комментарии рода "роспись решилась в последние сутки и найти нормальную локацию не успел" будут вонять гнилыми отмазками (-: Если мне предложат вариантов, буду только рад.
23.11.2024 14:22:20
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©

Яндекс.Метрика