EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Предстоящие игры:
(#999) "[Пешеходные игры 2024.?]"
командная игра,
19.05.2024 / 12:00:00
Игра: Схватка
Автор: Timuel
Участие: бесплатное
(#1042) "Back to the DETSTVO vol 2.0"
командная игра,
25.05.2024 / 19:00:00
Игра: Схватка
Авторы: DarkS, Котя, butters853
Участие: 3 500 руб.
(#1010) "[Пешеходная игра] Ретро Обнинск-2"
командная игра,
01.06.2024 / 08:00:00
Игра: Схватка
Авторы: Temig, mitsk, Santa
Участие: бесплатное
(#1030) "[Чемпионат пешеходных игр 2024. Игра 3] лENто в столице"
командная игра,
29.06.2024 / 08:00:00
Игра: Схватка
Авторы: Скотти Пи, Julkaqq, Lady Belka, Хищщник
Участие: бесплатное
(#1037) "Грибонина! [Пешеходные игры 2024.3]"
командная игра,
07.07.2024 / 12:00:00
Игра: Схватка
Авторы: ПЕССИМИСТ, мих, lili_en, Minion4ik
Участие: бесплатное
(#1034) "Nancy Drew [Межрегиональная игра с Орденом]"
командная игра,
14.09.2024 / 09:00:00
Игра: Схватка
Авторы: Santa, Scrappy
Участие: бесплатное
(#1043) "LOST: 20 лет спустя"
командная игра,
23.09.2024 / 20:00:00
Игра: Мозговой штурм
Автор: triff
Участие: 20 en usd
(#996) "Неделька (точнее 9-дневка)"
командная игра,
04.10.2024 / 10:00:00
Игра: Схватка
Авторы: Скотти Пи, Lady Belka
Участие: бесплатное
(#989) "[Тёплая пешка]"
командная игра,
21.01.2025 / 09:00:00
Игра: Схватка
Автор: Монк
(#888) "Промо игра"
командная игра,
11.09.2025 / 20:00:00
Игра: Схватка
Автор: Korzuk
Участие: бесплатное
(#878) "МШ"
командная игра,
10.12.2025 / 20:00:00
Игра: Мозговой штурм
Авторы: DeDinc, Timuel
Участие: бесплатное
(#982) "Межрег на какую-то тему, возможно со штабом, может даже с орденом"
командная игра,
01.07.2027 / 06:00:00
Игра: Схватка
Авторы: happy_miller, Julkaqq
Участие: бесплатное
(#1018) "Антология Волшебной страны"
командная игра,
15.06.2042 / 10:00:00
Игра: Схватка
Авторы: just do it!, Anfield Cat, Lidnik, dj_ellison
Участие: 7 777 руб.
RSS 2.0
Домен: https://moscow.en.cx/ (владелец домена: moscow.en) Показать аватары
Модераторы форума: Korzuk, DeDinc, Luke_, Ханя, Kips, Finnn, moscow.en

Вопрос к игрокам (читать всем)

12.11.2006 3:12:07 / 4 сообщения / автор темы Прэзiдэнт~ .

Старший сержант
Мальчик
(
)
[ 12.11.2006 3:12:07 (UTC +3) ]  
Хочу вот что спросить.
1. Сколько по вашему мнению долно быть звеньев в виртуальном вопросе?
2. Насколько сильно нужно запутывать текст?
3. Сколько минимум ключевых слов должно быть в вопросе?

Нужно чтобы знат на что ориентироваться. Спасибо тем кто ответил.
Капитан
(
)
Аттестат
[ 12.11.2006 3:21:02 (UTC +3), msk.en.cx ]  
2. как угодно, лишь бы можно было логику проследить
3. 1-2, не больше, иначе как правило будет легко, хотя это и от вопроса зависит
1. что такое "звенья"?
если это как в вопросе про коляду предмет->праздник->что люди делают, то есть 3 звена, то тоже от вопроса зависит
для данного вопроса 3-4 звена нормально, а для какого-то и 2 звена много :)
я думаю, тут стоит опираться на то, чтобы можно было от ключевого слова до ответа дойти логически, а подсказками раскрывать начальные звенья, но опять же, чем их больше - тем больше должно быть в задании ключевых слов
Старший сержант
Мальчик
(
)
[ 12.11.2006 3:27:59 (UTC +3) ]  
***что такое "звенья"?
если это как в вопросе про коляду предмет->праздник->что люди делают***
да, это я и имел ввиду
Старший сержант
Мальчик
[ 14.11.2006 18:56:11 (UTC +3) ]  
1. В вопросе дожно быть минимум 2-3 звена, но не больше 5. Для сложных вопросо нужно проводить логику по всей игре, чтоб ответы одного уровня служили подсказками для другого. Но это не означает, что все вопросы должны иметь звенья!

2. Текст должен иметь логический смысл после нахождения ответа. Отсюда и отталкиваться.

3. Ключевых слов может быть 1, 2, 3, 4, и т.д. Зависит от конкретного вопроса, так как некоторые веши нельзя указать однозначно двумя словами.

З.Ы. подсказки должны расскрывать суть вопроса, а не быть дополнительными (отдельными) условиями наводящими на ответ.
06.05.2024 18:16:57
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©

Яндекс.Метрика